ОПЫТ КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ СИНХРОНИЗАЦИИ РЕЧИ С МЕЛКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПАЛЬЦЕВ ВЕДУЩЕЙ РУКИ
Виктория Евгеньевна Боброва
Учитель-логопед я/с №116 Фрунзенского района СПб.
Оглавление
А) СИНХРОНИЗАЦИЯ РЕЧИ С МЕЛКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПАЛЬЦЕВ ВЕДУЩЕЙ РУКИ
Б) ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЛЕКС ФОРМИРОВАНИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ
В) ЭЛЕМЕНТЫ ПАРАДОКСАЛЬНОЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ (автор Стрельникова А.П.)
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ В ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
I ЭТАП. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ ПОСТУПИВШИХ В ГРУППУ С ДИАГНОЗОМ "ЗАИКАНИЕ"
II ЭТАП - ОГРАНИЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕЧИ.
III ЭТАП - СОПРЯЖЁННОЙ РЕЧИ и IV ЭТАП - ОТРАЖЁННОЙ РЕЧИ