Аналитическая справка
о динамике результатов работы
с обучающимися 7 и 8 классов
Шатова Тамара Петровна
учитель русского языка и литературы
высшей категории ГБОУ СОШ №277
Ученики индивидуального обучения занимаются по базовой общеобразовательной программе.
Это ребята, которые имеют проблемы со здоровьем. У них отмечается незрелость эмоционально волевой сферы. А отсюда неизбежно появляются нарушения внимания. Страдает скорость восприятия. Все виды памяти ослаблены. Часто имеют место проблемы речи: нарушение ее лексико – грамматической стороны, дисграфия. Таким учащимся трудно достичь высоких результатов в учебной деятельности.
Продуманное содержание и организационные формы каждого урока, применение новых технологий обучения, работа над развитием устной и письменной речи учащихся, система работы над формированием орфографической грамотности позволяют добиваться стабильных результатов с присутствием у некоторых учеников позитивной динамики уровня обучаемости и качества знаний.
С целью активизации познавательной деятельности учащихся использую на уроках разнообразные формы и методы работы с применением инновационных технологий с использованием ЭОР. Это положительно влияет на рост мотивации к изучению предметов.
Обобщающие результаты относительно динамики результатов работы представлены в таблицах приложения.
Оценка уровня успеваемости по русскому языку и литературе производилась по итогам триместров и контрольных работ.
Информация представлена в процентном отношении, которое выводится на основе балльной оценки. За 100% приняты 60 баллов, то есть отличная успеваемость.
По данным таблиц можно проследить изменение уровня успеваемости, что свидетельствует о положительной динамике уровня успеваемости учеников.
Результаты мониторинга представлены за 2010 – 2011 учебный год, 2011 – 2012 учебный год.