Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка (конспект  занятия),
проведенного в группе ГПД «особый ребенок», 2 класс  

  Овощи и фрукты

Пожарская Ольга Александровна,
воспитатель ГПД ГБОУ школа№7(VIII вида)
Красносельского района Санкт-Петербурга
Цель: систематизировать  знания об овощах и фруктах.
Оборудование: Карточки с изображением овощей (5шт.) и фруктов (5 шт.); натуральные овощи и фрукты; муляжи овощей и фруктов, 2 подноса, корзина, задание на карточках, пазлы
Задачи:
  1. Обучающие:
-Расширить знания об овощах и фруктах.
-Развивать умение отличать овощи и фрукты.
-Уточнить и закрепить слова по теме.
    2.Коррекционно-развивающие:
       -Развитие произвольного внимания, логического мышления, речи учащихся.
      - Развитие зрительного внимания.
    3 Воспитательные:
     -Воспитывать интерес к окружающему миру.
Заготовки: пазлы из овощей и пазлы фруктов, задания на листе А4.
Организационный момент:
У каждого учащегося на парте лежит один из овощей. Когда воспитатель произносит название овоща, тот ученик, у которого лежит именно этот овощ занимает свое место.Так все по очереди займут свои места.
Ход занятия:
1 Вступительная часть:
Осенью собрали урожай овощей и фруктов. Сегодня в первый день зимы-1 декабря, мы вспомним, что у нас относится к овощам и фруктам.
На доске Вы видите карточки с изображением овощей и фруктов.
Задание 1.Повторить названия и классифицировать их.
Капуста, морковь, огурец, помидор, перец (должны назвать овощи дети)-это ОВОЩИ (сверху напишем магнитными буквами).
Яблоко, груша, банан, апельсин, лимон-это Фрукты. (сверху напишем магнитными буквами).
Воспитатель с детьми еще раз подытоживает, что она букву О-овощи, на букву Ф-фрукты.
Зарядка на глаза- наблюдаем глазками за ФРУКТОМ.
Задание 2.  У нас 2 подноса. На одном написано :Овощи, на другом: Фрукты. Берем из корзины продукты и раскладываем их на подносы.
Еще раз называем, 1 одном подносе-фрукты, на другом-овощи.
Задание 3.
-Какие овощи на подносе зеленого цвета?
Ответ: капуста, перец, огурец.
-Какие овощи красного цвета?
Ответ: помидор
-Какие овощи оранжевые?
Ответ: морковь
Давайте посчитаем сколько всего овощей?
Ответ:5
-Какие фрукты желтого цвета?
Ответ: банан, груша ,лимон.
-Какие фрукты оранжевые?
Ответ: апельсин
Какие фрукты зеленого цвета?
Ответ: Яблоко.
Сколько всего фруктов, давайте посчитаем:5
Молодцы, а теперь:
Физкультминутка:
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Яблоки румяные, сладкий мед,
Яблоки румяные, сладкий мед!
 
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Разных овощей полный огород,
Разных овощей полный огород!
 
— Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет?
— Золотого хлебушка на весь год,
Золотого хлебушка на весь год!
 
Задание 4.
Найти на картинке зашифрованное  название овоща фрукта.
Задание 5.
Соединить линиями фрукт и срез фрукта по картинке на доске.
Задание 5.
Собрать пазлы фрукта или пазлы овоща.
Повторяем, что овощи и что –фрукты.
Молодцы, а теперь угощение из фруктов.

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»