Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Почему важно изучать историю?

Борисенкова Карина Евгеньевна

Мы все живем настоящим и планируем будущее, но как понять, куда мы идем и как выглядит прогресс? Чтобы точно знать, куда вы собираетесь, вам сначала нужно понять, откуда вы пришли. Для этого вам нужно знать историю.
История - один из самых уважаемых и ценных академических предметов, которые можно выучитьв школе. В статье подробно рассказывается о важности изучения истории в школе.
Преимущества изучения истории
Целые общества и отдельные лица в них извлекают выгоду из более глубокого понимания истории. Вот шесть преимуществ, которые вы получите, изучая историю:
1. Из истории мы можем узнать, как были построены общества, системы, идеологии, правительства, культуры и технологии прошлого, как они действовали и как изменились. Богатая история мира помогает нам нарисовать подробную картину того, где мы находимся сегодня.
Развитие ваших знаний по истории означает развитие ваших знаний обо всех этих различных аспектах жизни. Вы можете узнать об основах, на которых были построены различные цивилизации, включая культуры и людей, отличных от их собственной.
Все эти знания сделают вас более разносторонними людьми, вы будете лучше подготовлены к изучению всех академических предметов.
2. Простите за тавтологию, но история полна историй. Некоторые вдохновляют и поднимают настроение; другие хаотичны и аморальны. 
Вы будете изучать времена страданий и радостей, и уроки, которые вы здесь усвоите, затем могут быть применены к вашему собственному жизненному опыту.
История также способствует более глубокому пониманию различий. Из того, как наши предки взаимодействовали с другими людьми.
В современном мире, где инклюзивность приветствуется независимо от вашего происхождения, понимание того, как прошлые общества интегрировались, является ключом к улучшению человечества в будущем.
3. Нации состоят из сборников историй и легенд. Эти истории формируют то, как мы думаем о нашей стране и нашем положении в ней. История - это то место, где мы узнаем о том, как создаются великие институты и какой вклад они внесли в то, где мы находимся сегодня.
4. История также может вдохновлять людей на великие поступки. 
История помнит гениальных людей и их героические поступки, изменившие облик народов. Вы получаете огромную мотивацию, узнавая о вдохновляющих событиях. Достаточно одной замечательной истории, чтобы пробудить детское воображение и побудить на великие дела.
5.«Те, кто не может вспомнить прошлое, обречены его повторять». 
Прошлое полно предупреждающих знаков. Мы должны уметь размышлять о событиях, которые к ним привели, извлекать уроки из сделанных ошибок и сопротивляться, а также сомневаться, наблюдаем ли мы появление подобных моделей.
Если вы изучаете историю, то можете определить, когда общество идет по опасным маршрутам, и будете способствовать его возвращению на правильный путь.
Для многих из нас оглянуться на невероятных соотечественников - это способ заявить о себе. Определение того, кто мы есть и какой след мы можем оставить в мире, - огромная часть детства. 
6. История - уважаемое академическое занятие, которое бросает вызов нашему интеллекту. Современные ученики должны проанализировать информацию, которая может не иметь однозначной интерпретации, прежде чем предложить сбалансированный вывод. Критическое мышление лежит в основе любого сложного интеллектуального занятия.
Способность задавать вопросы и оценивать информацию применяется на рабочих местах во многих отраслях. История - один из лучших предметов для стимулирования и развития этой способности. К тому же история просто интересна.
Изучение истории может быть довольно простым и даже приятным. 
Делайте заметки во время лекций и при чтении заданных текстов и не стесняйтесь спрашивать (или отправлять по электронной почте) своему преподавателю, профессору или учителю, если возникнут какие-либо вопросы.
Запишите важную информацию от вашего учителя и из учебника. Делать заметки в классе может показаться излишним, поскольку информация находится на доске перед вами. Однако вы скоро забудете факты и даты, если не запишете их сразу. То же самое происходит, когда вы читаете текст, назначенный для курса / класса. Итак, ведите тетрадь, посвященную урокам истории, и старайтесь делать хотя бы 1 страницу заметок на каждую прочитанную главу или 30 минут лекции, которую вы прослушали. 
Упорядочивайте свои заметки в хронологическом порядке. Само собой разумеется, что область истории включает в себя множество событий, которые произошли в определенном хронологическом порядке. Сохранение этой хронологии в заметках, которые вы делаете как в классе, так и во время чтения, поможет вам систематизировать получаемую информацию. Всегда записывайте дату событий в своих заметках и старайтесь сохранять последовательность. 
Запишите связи между сделанными вами хронологическими записями. Изучая историю, часто может казаться, что вы запоминаете кучу разрозненных дат, имен и мест. Избегайте этого, сделав связи явными в сделанных вами заметках. Затем, когда вы будете готовиться к тесту или сочинению, вы сможете использовать эти связи и контекстуализировать исторические события.
Составьте наглядную карту взаимосвязанных исторических событий. Если вы визуально обучаетесь, запоминание письменной информации может быть сложной задачей.
Иногда ученики стесняются задавать вопросы учителю, но для этого нет причин. Если вы не уверены в каком-либо моменте лекции или не можете вспомнить даты, имена или места, не стесняйтесь спросить своего учителя после урока. 
Неплохая идея - посмотреть исторически достоверные фильмы, чтобы получить представление о том, какими были исторические события и места. Например, посмотрите Список Шиндлера, если вы изучаете Вторую мировую войну. Посоветуйтесь со своим учителем, чтобы не посмотреть фильм, который не очень точен с исторической точки зрения, например «Храброе сердце».
 
 
 
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»