Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Сценарий физкультурного досуга в подготовительной группе

Овощная эстафета

Колесникова Марина Сергеевна,
инструктор по физической культуре
Задачи:
-формировать у детей представление о роли овощей, фруктов и витаминов в жизни человека.
-развивать координацию и ловкость движений, скоростно-силовые качества в беге, прыжках
-доставить детям удовольствие, воспитывать организованность, взаимовыручку, умение дружить и поддерживать товарищей.
Оборудование:2 плоских обруча, 2 конуса, костюм Осени,2 набивных мяч, 2 корзины с картошкой, 2 массажных валика, 6 средних мячей
Ход развлечения
Дети заходят в зал, выполняют построение в шеренгу. В зал входит Осень. Осень: Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня? Рада вновь увидеть Вас. За лето вы так подросли, совсем большие стали!
Ведущий: Осень – это очень красивое время года.
А какие признаки осени вы знаете? (дни становятся короче, температура воздуха-ниже часто идут дожди, желтеет и опадает листва)
А месяцы осенние кто знает?(сентябрь, октябрь, ноябрь)
Осенью становится холоднее, взрослые и дети начинают чаще болеть.
Осень: Как вы думаете, чтобы быть сильными, здоровыми, крепкими, что нужно делать? (Заниматься спортом, зарядкой, есть подукты,богатые витаминами).
В каких продуктах больше всего витаминов? (в овощах и фруктах).
Где растут овощи? (В огороде).
А где фрукты (в саду)
Я предлагаю вам побывать сегодня на огороде, но огород будет не обычный, а спортивный. А на спортивном огороде сначала нужно сделать зарядку.
Дети выполняют комплекс ОРУ под музыку по показу инструктора.
Деление на команды «Овощи» и «Фрукты»
Эстафеты
1. Осень читает загадку:
Эта рыжая девица,
Вовсе свекле не сестрица,
Просто рядышком на грядке,
Приютились для порядка ( морковка)
Эстафета «Вырасти морковку» :1й участник бежит до обруча, запрыгивает вовнутрь, выполняет прыжок вверх из низкого приседа; огибает конус; обратно возвращается бегом, передает эстафету следующему участнику.
2. Осень читает загадку:
И зелен, и густ
На грядке вырос куст
Покопай немножко
Под кустом … (картошка).
Ведущий: Пришло время убирать и картофель. В народе говорят картофель – второй хлеб. Из него можно приготовить очень много вкусных блюд. А что можно приготовить из картофеля?(сварить суп, сделать картофельное пюре, пожарить и запечь) А мы сегодня будем сажать, и собирать картофель.
Эстафета «Сбор урожая картофеля».:1й участник бежит с корзиной картофеля, раскладывает в обручи, разложенные на полу, картофель, оббегает конус, возвращается в команду, передает корзину следующему. Следующий участник со собирает картофель в корзину.
Ведущий: Какие вы ловкие быстрые справились и с этим заданием. Спасибо вам за сбор урожая картофеля!
3. Осень читает загадку:
Вырастаю всем на диво,
Высока, стройна, красива!
Прячу в светлые перчатки
Золотисты початки.
Пусть не слаще я арбуза,
Но сытней, я (кукуруза)
Эстафета «Собери кукурузу» :1й человек прокатывает массажный валик поочередно правой и левой ногой до конуса, обратно возвращается бегом и передает эстафету другому.
4. Осень читает загадку:
К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи (арбузы).
Ведущий: Арбузы поспели, и их пора тоже собрать.
Эстафета: «Сбор арбузов» Мы сейчас будем собирать арбузы, но не по одному, а по три.
У первого участника в руках 3 резиновых мяча разных размеров, обежав конус, передает «арбузы» второму.
5. Осень читает загадку:
В огороде - желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена.(тыква)
Ведущий: . Тыква тяжелая и ее мы будем не носить, а перекатывать.
Эстафета  «Сбор тыквы» :1 -й участник прокатывает набивной мяч до конуса и обратно , передает мяч следующему участнику.
6. Осень читает загадку.
Ходит вразвалку,
Плывёт утюжком.
В пруду поныряет
И снова — пешком.
Лапы широкие,
Сплющенный нос…
Что это за птица?
Ответь на вопрос! (утка)
Эстафета «Утиная ходьба».
1й человек проходит в полном приседе до конуса, обратно возвращается бегом, передает эстафету.
7. Осень читает загадку:
У меня нет рук и ног,
Сам я тонкий, как шнурок.
Для любого рыбака
Я наживка для крючка.
Фрукты – вот моё жильё,
И они же – пища!
Червоточиной зовут
Вход в моё жилище.(дождевой червяк)
Эстафета «Дождевой червяк»: 1й человек из команды проползает по-пластунски до конуса, возвращается бегом и передает эстафета.
Осень: Ребята,,вы очень умные,сильные и смелые! А теперь мы узнаем,кто из вас самый сообразительный!
Речевая игра «Овощи и Фрукты»: каждая из команд по очереди называет одно наименование фруктов или овощей. Побеждает команда, назвавшая больше наименований
Подведение итогов, награждение команд.
Ведущий:. Дети, в поле, в огороде, на бахче мы урожай собрали. Теперь будем спокойно и сытно зиму зимовать. До свидания! До новых встреч!
Осень: До свидания!

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»