Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект НОД в младшей группе

В гостях у зайчика

Белова Елена Сергеевна

Интеграция образовательных областей: "Познание","Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие".

Использование инновационных технологий:

Информационно-коммуникативная технология

Здоровьесберегающая технология

Личностно-ориентированные технологии

Игровые технологии

Технологии исследовательской деятельности

 

Цель: Обогащение  сенсорного опыта у  детей, через цветовосприятие.

Задачи:

Закреплять  знания детей  об основных  цветах ( красный, синий, зеленый, желтый ), называть цвета; находить предмет определенного цвета по образцу.

Продолжать знакомить детей с геометрическими формами (круг, квадрат,  треугольник).

Воспитывать у детей доброжелательность, развивать цветовосприятие , внимание, интерес к играм.

Материал и оборудование: Мягкая игрушка зайчик,одежда для зайчика (носочки, жилетка, шапка, шарфик, сопожки ); геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник по цветам),пустые домики из пенопласта для геометрических фигур по цветам; воздушные шарики (по цветам); ленточки к шарикам (по цветам).; домики (большой,маленький); корзинка,зайчата (большие,маленькие)

Методические приемы:игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание мягкой игрушки и беседа о ней,физкультминутка,продуктивная деятельность детей,подведение итогов.

Ход НОД:

 

Стук в дверь.
 В-ль: Посмотрите кто это? ( зайчик )

 

( Дети сидят вокруг в – ля на подушечках и вместе рассматривают зайца )

В – ль: Посмотрите, какой он большой,.

Лера посмотри зайчика, какой он большой. Вот какой большой(показываю).

Лера зайчик какой (большой),да молодец -  большой.

Поворачиваю , зайца  показываю

Хвостик у зайчика маленький

Ника, хвостик у зайчика какой ? (маленький),да молодец – маленький.

Давайте погладим зайчика,
Вика, потрогай зайчика, ПРИЖМИ К СЕБЕ, КАКОЙ ОН МЯГКИЙ

- Вика, зайчик какой? (мягкий)

Лера, потрогай лапку какая она мягкая, зайчик -  мягкий

Даша, погладь зайчика какой он мягкий

Зайчик, какой? (мягкий)

.В – ль: У зайчика хвостик  - пушистый .

Соня, потрогай хвостик у зайчика, у него хвостик- пушистый
- Соня  хвостик у зайчика какой?( пушистый )

Вася,  потрогай хвостик у зайчика,  правда  пушистый? (пушистый)

В – ль: ( показывает ) Какие у зайчика ушки- мягкие

Даша, потрогай  ушки у зайчика длинные

Даша, ушки у зайчика какие?(длинные)

Лера,  потрогай лапку какая она мягкая

В - ль: Хвостик у зайчика маленький

Вероника, потрогай, правда,  хвостик маленький.(маленький)

В – ль: А кто знает, где зайчик живет?
Сонечка, где зайчик живет? ( в лесу )

З: ( хвалит детей: какие детки молодцы).

 

В – ль: Детки любят гулять, а ты зайка любишь гулять?(Да)

В – ль: Ребятки, пойдем гулять с зайчиком?(да)

В – ль: Зайчику нужно  одеться.

Игра « Заяц в одежде » (цвета )

Сонечка, принеси штанишки зайчику

У штанишек, какой цвет? (синий)

В – ль: Правильно, молодец!

- Ева, принеси сапожки для зайчика

У сапожек ,  какой цвет? (красный)

В – ль: правильно, молодец!

- Даша, принеси шапочку для зайки

У шапочки, какой цвет? (желтый)

В – ль: правильно, молодец!

- Ира, принеси курточку

У курточки, какой цвет? (зеленый)

Молодцы ( спасибо, помогли зайчику одеться )

 

Динамическая пауза «Заинька»

Дети выполняют движения под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька» по образцу воспитателя, соответственно тексту:

Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, эдак повернись.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, эдак топни ножкой.
Заинька, попляши,
Серенький, попляши,
Вот так, этак, эдак попляши.

 

 

В - ль: У зайчика есть друзья -  зайчата большие и маленькие.

Зайки  боятся, что их поймает лиса. Спрячем зайчат в домиках?

Игра (большой – маленький)

Больших зайчатв большой домик, а маленьких зайчат в маленький домик.

В – ль: Давайте зайчику построим дом? (Да)

                 Физ. Минутка. ( Тук – тук молотком зайке строим новый дом )

В- ль: Зайчик, что ты загрустил?

 З:       У меня мои друзья фигуры потеряли свои домики

В-ль: Зайка, не грусти мы с ребятками поможем отыскать фигуркам домики.

Игра «Найди свой домик» (геометрич. фигуры).

 

 В-ль: Посмотрите вот они друзья!

В-ль:   Давайте    по очереди подходите и найдите  фигурке  свой домик. ( дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках и цвет.)

 

 

В – ль: Ребятки, я нашла шарики, посмотрите, какие они красивые. Какого они цвета?

 Дидактическая Игра « Найдем ленточки для шариков »

В –ль: - Соня, у шарика какой цвет?

Д: ( красный )

В – ль: Принеси мне ленточку такого же цвета, как этот шарик.

В – ль: Ева, а у этого шарика  какой  цвет?

Найди ленточку такого же цвета, как шарик.

Воспитатель при необходимости помогает детям.

( дети подбирают  ленточки к шарикам: красный, желтый, зеленый, синий )

Заключительная часть

Молодцы!  Зайчик  дарит вам эти  шарики!

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»