Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Зайчик в гостях у ребят

Семенова Мария Евгеньевна,
музыкальный руководитель 
 
 Цель: формирование коммуникативных навыков у детей.
Задачи:
Образовательная область: «Речевое развитие».
- обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;
- продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью;
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».
- воспитывать доброе бережное отношение к игрушкам, аккуратность в обращении с ними.
Образовательная область: «Физическая культура».
- формировать умения выполнять не сложные движения под текст. 
Методические приемы: игровая ситуация, беседа, совместные действия с детьми.
Оборудование: игрушечный зайчик, полотенце, разноцветные платочки по количеству детей.
Ход деятельности:
Музыкальный руководитель приносит в группу мокрого зайчика.
Муз. руководитель: - Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (зайчик).
- Зайчик! А что это ты весь мокрый? (отвечаю за зайчика).
- Давайте, его завернем в полотенце, что бы он высох и согрелся (выполняю действия).
- Ребята, что же случилось с зайчиком? (ответы детей).
- Послушайте, что об этом рассказала нам в своем стихотворение Агния  Барто. 
Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Барто «Зайка». 
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок. 
Муз. руководитель: - Ребята, кто бросил зайчика? (ответы детей.)
- Почему зайка мокрый? (ответы детей.)
- Можно ли игрушки бросать на улице? (ответы детей.)
- Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама.)
- Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова (дети жалеют зайку.)  
- Посмотрите, как доволен зайчонок. Ему понравилось, как вы его пожалели, какие ласковые слова сказали.
 Муз. руководитель: - Ребята, давайте повеселим зайку, будем звать его к нам на ладошку! 
Муз. руководитель исполняет песню «Заинька-зайка, маленький зайка!».
Во время исполнения, показывает детям как зовём зайчика. В конце песни игрушечный Зайка прыгает к малышам на ладошки и танцует, остальные дети ему хлопают.
Песня исполняется 2-3 раза. 
Муз. руководитель: Как Зайка весело плясал, пора и нам немного потанцевать! Посмотрите, какие чудесные платочки принёс нам Зайка!
(муз. руководитель показывает детям корзинку, в которой лежат разноцветные платочки).
Воспитатель помогает раздать детям платочки и встать врассыпную. 
Муз. руководитель: Мы платочками помашем, с ними весело попляшем!
  • Танец –игра «Мы платочками помашем»
На 1 часть музыки дети выполняют различные танцевальные движения по показу (кружение, притопывают ножкой, «пружинку»), на 2 часть-прячут от Зайки   платочки за спиной.
Танец-игра повторяется 2-3 раза. 
Зайчик: - С вами очень весело. Мне очень понравилось играть вместе! 
Муз. руководитель: Пока мы плясали с платочками, они немного испачкались. Давайте поможем Зайчику и постираем их.
  • Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем» 
Мы платочки постираем»
Мы платочки постираем                     Пальцы сжать в кулачки, тереть кулачком по кулачку.
Крепко, крепко их потрём,
А потом повыжимаем,                        Выполнять движение «выжимаем бельё».
Крепко, крепко отожмём.
А теперь мы все платочки                  Пальцы свободные, выполнять лёгкие движения кистями
Так встряхнём, так встряхнём.           вверх-вниз.
А теперь платки погладим,                Выполнять движение «гладим бельё» кулачком одной руки по
Мы погладим утюгом.                        ладони другой.
А теперь платочки сложим                Складывают в корзинку.
И в корзиночку  положим.              
 
Зайка: Спасибо Вам, малыши! Теперь мои платочки такие чистые и красивые!
Муз. руководитель: Нашему Зайке пора уходить, давайте попрощаемся с ним и пригласим его прийти к нам снова! 
Зайка «прощается» с детьми, благодарит и обещает прийти на следующее музыкальное занятие. Муз. руководитель тоже прощается и уходит из группы.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»