Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Образовательная деятельность в детском саду

В гостях у белочки

Ульяновская Анна Андреевна
I. Организационная информация
1. Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие
2. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.
II. Методическая информация
1. Тема образовательной деятельности: «В гостях у белочки»
2. Методы и приемы реализации содержания занятия:
-  Наглядные  (игрушка белочки, обруч “осенний”, елочки, грибочки, корзины)
- Словесные (беседа)
- Практические ( игры, разглядывание материалов)
3. Интеграция образовательных областей
- Познавательное развитие: помощь адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности.
- Социально-коммуникативное развитие: развитие свободного общения с детьми и взрослыми.
- Речевое развитие: активизация устной речи в ходе высказывания детьми своих впечатлений;
 4. Возрастная группа: ранний возраст
5. Цель: Научить различать и группировать предметы по определенным признакам (большой-маленький).
6. Задачи
1. Обогащать впечатления детей.
2.Познакомить с понятием “большой-маленький”.
3. Формировать доброжелательное отношение и желание помогать.
7. Планируемые результаты
7.1  Речевая активность.
7.2  Проявление доброжелательного отношения и желания помогать.
7.3  Усвоение материала понятия “большой-маленький”.
8. Организация среды для проведения занятия
 
Игрушка белочка, грибы (большие и маленькие), елочки ( большая и маленькая), две корзины (большая и маленькая), обруч с тучками, листиками и капельками.
 
Технологическая карта НОД (образовательной деятельности)
Этап занятия Ход занятия
№ п/п Структурные компоненты деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Время
/мин/
I Вводная часть
1.1 Организационный момент Введение в тему, переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней.   Садятся на стульчики, переодевают чешки. Слушают рассказ воспитателя об осени, отвечают на вопросы. 1,5 мин
1.2 Мотивация и постановка и принятие детьми цели занятия Проводится игра с обручем и прикрепленными к нему капельками дождя и листиками.
Краткий рассказ об осенних дарах для лесных животных.
Играют в игру, дуют на листики, бегают, создавая ветер и тем самым имитируя осеннюю погоду. Слушают и отвечают на вопросы.



 
3 мин
II Основная часть
2.1 Актуализация имеющихся знаний, представлений. Создание ситуации, в которой возникает необходимость в закреплении полученных знаний и  умений. Появляется белочка с пустой корзиной (плачет), просит помочь ей найти потерянные запасы на зиму.(грибочки)
 
Предлагает показать дорогу в лес, но не простую, а волшебную. Проводится игра “маленькие ножки бежали по дорожке”
 
Белочка приводит в лес, показывает елочки (большую и маленькую) на которых она живет. А так же две пустые корзины (большую и маленькую).
Показывает два гриба (большой и маленький).
Здороваются с белочкой и откликаются помочь белочке.



 
Играют в игру, показывая большие и маленькие шаги.



Рассматривают елочки и корзины. Формируют понятие “большой-маленький”. Активно включаются в диалог с белочкой.
1 мин







1,5 мин






 
1,5 мин





 
2.2 Самостоятельная деятельность детей по закреплению ранее разученной игры Белочка просит в эти корзиночки помочь найти, собрать и отсортировать потерянные запасы (грибы). В большую корзину и к большой елочке большие грибы, а в маленькую корзину и к маленькой елочке маленькие грибы.




 
Самостоятельно выполняют предложенную деятельность.




 
2 мин













 
III Заключительная часть
3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Белочка хвалит детей, вспоминая, чем они сегодня помогли, благодарит и спрашивает, придут ли они еще в гости к ней.
Белочка прощается и уходит. Воспитатель предлагает сесть на стульчики и переодеть чешки.
Отвечают на вопрос.



 
 
Прощаются с белочкой, садятся на стульчики и переодевают чешки.
0,5 мин



 
 
1 мин
IV Дальнейшая разработка темы
4.1 Совместная и самостоятельная деятельность детей в группе В группе воспитатель предлагает детям организовать игры по тематике “большой-маленький”.    
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»