Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности  в младшей группе по развитию речи

Кошка в гостях у ребят

Максимова Наталья Вячеславовна,
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 62
Санкт-Петербурга

 
Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. 
1. Образовательные задачи :  
- Формировать представления о домашних животных (Кошка, котенок) 
- Формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом , предложением из нескольких слов. 
2. Развивающие задачи : 
- Развивать внимание, память, связную речь, мышление; мелкую моторику. 
- Развивать умение  выполнять иммитационные движения в сопровождении стихотворного текста. 
3. Воспитательные задачи : 
- Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным (кошке) и желание проявлять о них заботу.); 
- Воспитывать интерес к окружающему миру. 
Оборудование: 
Игрушка «Кошка», коробка,  картинки клубочков зеленого, желтого, красного и синего цвета. Картинки  красной , зеленой, желтой и  синей корзинки . Демонстрационные картинки «Продукты питания» 
Ход занятия : 
Ребята ,смотрите какую мне принеси коробку. Хотите узнать что в ней? 
Дети : Да! 
Воспитатель : Для этого вам нужно отгадать загадку : 
У девочки в корзинке 
Лежит живой клубочек 
Не лает, не кусает. 
Мяучит и играет. 
Дети : кошка 
Воспитатель : Молодцы ребята, вы правильно отгадали. 
Воспитатель : (достает из коробки игрушку) Смотрите какая красивая кошка у нас спряталась. Давайте с ней поздороваемся. 
Дети : Здравствуй кошка. 
Воспитатель : Ребята, а как можно ласково назвать кошку? 
Дети : киска ,кисонька , кошечка. 
Воспитатель : Потрогайте, какая у кошечки шубка?  
Дети: Мягкая, пушистая, белая. 
Воспитатель : Что кошки умеют делать? 
Дети : играть в клубок, ловить мышек ,мяукать 
Воспитатель : Давайте помяукаем как кошки? А как мяукают котята? 
Дети : Мяу, Мяу,Мяу. (котята мяукают тише) 

Дидактическая игра «собери клубочки» 
Воспитатель:  ребята, котята нашалили: разбросали разноцветные клубочки и спрятались от нас. Давайте поможем кошечке убрать клубочки по корзинам. Каждый клубочек кладем в корзину такого же цвета. Куда мы положим красные клубочки? а желтые? 
В красную корзину красные клубочки, зеленые в зеленую корзину, синие клубочки складываем в синюю корзину, желтые в желтую.) 
Воспитатель : Молодцы. А вы знаете, что кошка любит кушать?  
Дети : молоко, травку, рыбу, мясо. 

Дидактическая игра «Накорми кошку» 
Воспитатель : Ребята, выберете из этих продуктов те, которые с удовольствием съест кошка . 
Детям предлагаются выставленные на мольберте картинки из серии «продукты питания», из которых дети выбирают мясные, молочные продукты и рыбу. Воспитатель прости назвать продукт выбранный для кошки. После назвать продукт, который кошка не станет есть. 

Физкультминутка « Кошка» 
 
Вы со мной знакомы близко            дети идут по кругу на носочках, 
Я – приветливая киска.                      останавливаются, лицом в круг 
Кверху – кисточки на ушках,          делают «ушки» из ладошек 
Когти спрятаны в подушках.          « коготочки»  из пальчиков 
В темноте я зорко вижу,                  вновь и дут по кругу, крадучись 
Понапрасну не обижу. 
Но дразнить меня опасно-               останавливаются, встают лицом в круг 
Я царапаюсь ужасно.                       показывают « коготочки» 
 
Дидактическая игра « Собери картинку»  
(Перед детьми разрезные изображения  кошки. Детям нужно их собрать сравнивая с образцом.) 
Воспитатель : Ребята, давайте соберем из этих частей картинку , что бы получилась кошка. 
Воспитатель : Молодцы. Ребята, кто к нам сегодня в гости пришел? Что мы делали? Вам понравилось? 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»