Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с элементами сказкотерапии

Путешествие Колобка

Верховская Алла Владимировна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 62
Кировского района Санкт-Петербурга
Образовательная область Познание Направление Художественно -эстетическое
Педагогическая цель Закрепить знания детей о русских народный сказках
Целевые ориентиры:
• Вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей.
• Продолжать формировать элементарные математические представления.
• Способствовать развитию речевой сферы у детей, любознательности, формирование познавательных действий.
• Воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности.
• Воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки.
• Развитие координации движения, умение соотносить речь с движением.
Освоение содержания образовательных областей «Познание», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое» Виды деятельности Игровая, двигательная, коммуникативная Билингвальный компонент Персонажи русских сказок Средства реализации Экран, мультимедийное устройство, презентация, звукозапись с шумом леса, колобок (мячик), ширма-домик, разрезное яйцо, игрушки трёх медведей, три миски, тоннель.. Воспитатель Слайд дети Мотивационно - побудительный Воспитатель загадывает загадку: Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок… Вы, узнали? Воспитатель: - Ребята, правильно отгадали, а какой он? Воспитатель хочет взять колобка в руки и «обжигается». Осторожно! Какой горячий, только что из печки. А вы, ребята, подуйте на колобка, и он остынет! Воспитатель: -Колобок пришел сегодня к нам в гости и хочет пригласить нас в сказочное путешествие. Отправляемся? Но ,чтобы попасть в сказку нужно пройти по волшебному тоннелю. Звучит запись «лес» Дети отгадывают (колобок). Ответы детей: румяный, красивый, круглый, веселый, смешной и т.д. Дети дуют на колобка. Дети соглашаются отправиться в путешествие и проползают по волшебному тоннелю. Организационно - поисковый Воспитатель: Как красиво! А где это мы оказались? И не просто в лесу, а сказочном лесу, где живут сказки. И героев одной сказки я уже вижу. А вы ребята? Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?- Как зовут их? ( Михайло Потапович, Настасья Петровна и Мишутка).Детям предлагается поставить медведей по росту, начиная с большего –Михайло Потаповича и раздать миски медведям по размеру. Воспитатель: Ребята, какие же вы молодцы! А мы с колобком пойдем дальше. Ой посмотрите, а в какую сказку привел нас колобок? Посмотрите, кто живет в теремочке? Воспитатель: - Кто первый пришёл к теремку?- Какая мышка? Сколько лап, ушей, какой хвост, какого цвета, размера? Воспитатель: - Кто последний пришёл к теремку?- Какой мишка? Сколько лап, ушей, какой хвост, какого цвета, размера? Воспитатель: Ребята, а пойдемте дальше! - Что-то наш, Колобок, загрустил.- Ребята, давайте нашего Колобка немножко повеселим и покажем ему, как мы в детском саду играем. Игра «Зайка серенький» Воспитатель: - Ну вот! Совсем другое дело! Колобок повеселел и опять нас зовет в другую сказку! Что за сказка? - Посмотрите, к кому мы в гости попали?- А почему плачет бабушка и дедушка? Как можно им помочь?- Давайте поможем курочке Рябе починить золотое яичко. Слайд1 «Сказочный лес». Слайд 2 «3 медведя». Слайд 3 «Теремок» СЛАЙД №4 «Мышка» СЛАЙД №5 «Мишка» Слайд 6 Аудиозапись «Зайка» Слайд 7 «бабушка и дедушка» Ответы детей: В лесу. Дети расставляют медведей по росту и дают им миски соответствующего размера. Дети отгадывают сказку Теремок. ( Дети вспоминают героев сказки: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, мишка-топтыжка). Ответы детей. Ответы детей. Дети соглашаются развеселить колобка . Дети сопровождают слова движениями. Ответы детей: сказка «Курочка Ряба». Ответы детей (разбилось яичко). Детям дается разрезная картинка яичка из 4-х частей. Рефлексивно -корригирующий Воспитатель: - Ребята, колобок заигрался с вами, а ему пора возвращаться к бабушке и дедушке. А на память он дарит вам свой портрет. Слайд 8«Колобок» Дети прощаются с колобком.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»