Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
с детьми раннего возраста по сказке

Репка

Лепилова Любовь Михайловна 
Задачи:
 Образовательные: приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками; продолжать обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание.
Развивающие: развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать умение вслушиваться в речь взрослого, развивать речь, воображение, мышление, узнавать изображенных героев.
Воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, отвечать на вопросы взрослого, не перебивать говорящего, воспитание положительных качеств личности-уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие».
 
Материалы: фигурки героев сказки из настольного кукольного театра, сюжетные картинки, предметные картинки «Один-много».
 
                                  
 
                                       НОД
      1.Организационный момент. Воспитатель предлагает детям посмотреть картинку и просит показать репку.
 
      2.Знакомство со сказкой. Воспитатель предлагает детям послушать сказку. Воспитатель рассказывает сказку, одновременно выставляя фигурки соответствующих персонажей из настольного кукольного театра . Воспитатель предлагает детям в соответствии с их речевыми возможностями повторять отдельные звукоподражания и слова («дед», «бабка», »ав-ав»,
«пи-пи», «мяу», «о!» -удивление, »о-ох»-тяжело тащить репку!).
 
      3.Развитие грамматической стороны речи. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-нет». Предлагает детям по очереди картинки с изображением героев сказки. Просит ребенка, глядя на фигурки, правильно ответить на вопрос: «да» или «нет».
     Воспитатель показывает картинку с мышкой и спрашивает: «Это мышка?» (Да.)
Показывает картинку с собакой и спрашивает: «Это мышка?» (Нет.)
    Аналогично обыгрывает других героев сказки.
 
     4.Физкульт минутка. Хороводная игра «Огород».
    Воспитатель: -Ребята, вы наверно устали сидеть на стульчиках. Давайте немного отдохнем?
Воспитатель (читает текст, показывает движения, дети повторяют)
 
 
 
 
 
Мы пришли на огород.                                     Дети взявшись за руки, идут
Что же там у нас растет?                                   по кругу.
Есть капуста и лучок,                                         Поочередно протягивает руки
Свекла есть и чесночок.                                    то вперед, то на пояс.
Мы корзиночки возьмем,                                Дети «собирают овощи»,
Урожай наш соберем!                                       Наклоняясь и выпрямляясь.


    5.Развитие зрительного внимания. Воспитатель показывает ребенку изображение овощей: репки, моркови, капусты. Просит ребенка найти среди них репку. Воспитатель просит назвать изображение других овощей.

   6.Пальчиковая гимнастика. Воспитатель предлагает детям посмотреть на свои пальчики. Они все вместе, как дружная семья. Давайте расскажем про пальчиковую семью. (С каждой строчки воспитатель загибает по одному пальцу, начиная с большого. Дети повторяют.)

                      Этот пальчик –дедушка,
                    Этот пальчик-бабушка
                    Этот пальчик-папочка,
                    Этот пальчик-мамочка,
                    Ну а этот пальчик-я.
                     Вот и вся наша семья!

   7.Подведение итогов занятия.
 
 
             

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»