Урок физической культуры для 1 класса по разделу "Подвижные игры"
Бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте.
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу».
Развитие координационных способностей
Коробейников Владимир Александрович,
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 252
Красносельского района Санкт-Петербурга
Основные задачи: учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 252
Красносельского района Санкт-Петербурга
1. Разучить Бросок мяча снизу на месте.
2. Разучить Ловлю мяча на месте
3. Способствовать развитию быстроты реакции и ловкости применительно к передаче мяча двумя руками снизу на месте
3. Воспитывать смелость, чувство коллективизма, отзывчивость, доброжелательное отношение к товарищам.
4Сформировать знания учащихся об охране труда на уроках подвижных игр,.
Личностные результаты, достигаемые в ходе изучения Броска и ловли мяча снизу на месте --владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности
-способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и эстафет
-умение содержать в порядке спортивный инвентарь .
-формирование по средствам подвижных игр культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринуждённо.
-владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе
Метапредметные результаты
-проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
-добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;
-осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
Предметные результаты
-знания учащихся об охране труда на уроках подвижных игр, передачи мяча двумя руками снизу
-способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и эстафет
Использование современных образовательных технологий в уроке
Здоровьесберегающие технологии. Рациональная организация учебного процесса. Соответствие учебной и физической нагрузки согласно возрастным возможностям занимающихся
Время проведения урока: 11.35-10.20.
Место проведения: спортивный зал. Размеры 24х12
Количество человек: 24
Инвентарь:24 мяча,
Части урока и их продолжительность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Содержание учебного материала | Организационно-методические указания |
Подготовительня. 15минут | Создать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач. Содействовать усвоению знаний учащихся об охране труда на подвижных играх,. |
Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач урока. Рассказ о технике безопасности при работе с мячем |
4 мин |
Задачи огласить в порядке их описания в конспекте |
Подготовить стопу для бега 3) Подготовить кардио- систему для дальнейшей работы |
ОРУ в ходьбе Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки на поясе. Перекаты с пятки на насок Ходьба на внешней и на внутренней стороне стопы Ходьба с высоким подниманием бедра, руки за головой Беговые упражнения: - обычный бег, - с высоким подниманием бедра; - с захлёстом голени назад. -преставными шагами правым и левым боком |
4 мин 2 мин. |
Выполняя упражнение двигаться в колонну по одному, шагом, соблюдая дистанцию 1 метр Выполнять бег в колонне по одному, соблюдая дистанцию 1 метр. Следить за дыханием |
|
4) Восстановить дыхание |
Ходьба |
Пол круга 2 мин. |
Руки на пояс. Локти вперед-вдох, назад-выдох | |
5) Подготовить класс к работе с мячами | перестроить класс в 2 шеренги и провести разминку на месте |
3 мин. | Следить за правильностью выполнения указаний |
|
Основная часть 25 мин | 1)Подготовить учащихся к основной части урока |
Раздать мячи одной шеренги |
2 мин. |
Следить за правильностью выполнения |
2) Рассказать как правильно выполнять бросок снизу по элементам |
Броски и ловля мяча снизу в парах |
4 мин. | Уважительное отношение умение активно включаться в коллективную деятельность |
|
3) Освоение техники броска снизу |
П.И. Игра (кидай-лови) П.И.( мяч –соседу) в кругу |
5 мин 5 мин |
Следить чтобы мячик не упал на пол Уронивший мяч делает приседание 5 |
|
4) Развивать быстроту и ловкость в эстафете | Эстафета (Бег с передачей мяча снизу на расстоянии 2 метра П.И. ( Ручеек) |
5 мин 4 мин |
Активное включение учащихся в коллективную деятельность Активное включение учащихся |
|
Заключительная часть 5 мин | Подвести итоги урока | Перестроение в 1 шеренгу. Освобожденные ученики высказывают свое мнение , о тех кто лучше всех работал на уроке | 5 мин. | Оценить работу обучающихся за время урока и поставить оценки |