Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Урок физической культуры для 1 класса по разделу "Подвижные игры"

Бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте.
ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу».
Развитие координационных способностей

Коробейников Владимир Александрович,
учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 252
Красносельского района Санкт-Петербурга
Основные задачи: 
1. Разучить Бросок мяча снизу на месте.
2. Разучить Ловлю мяча на месте
3. Способствовать развитию быстроты реакции и ловкости применительно к передаче мяча двумя руками  снизу на месте
3. Воспитывать смелость, чувство коллективизма, отзывчивость, доброжелательное отношение к товарищам.
4Сформировать знания учащихся об охране труда на уроках  подвижных игр,.
Личностные результаты, достигаемые в ходе изучения Броска и ловли мяча снизу на месте --владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности
-способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и эстафет
-умение содержать в порядке спортивный инвентарь .
-формирование по средствам подвижных игр культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринуждённо.
 -владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе
Метапредметные результаты
-проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
-добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;
-осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
Предметные результаты
-знания учащихся об охране труда на уроках  подвижных игр,  передачи мяча двумя руками снизу
 -способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и эстафет
Использование современных образовательных технологий в уроке
Здоровьесберегающие технологии. Рациональная организация учебного процесса. Соответствие учебной и физической нагрузки согласно возрастным возможностям занимающихся
Время проведения урока: 11.35-10.20.
Место проведения: спортивный зал. Размеры 24х12
Количество человек: 24
Инвентарь:24 мяча,
 

 
Части урока и их продолжительность Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Содержание учебного материала Организационно-методические указания
Подготовительня. 15минут   Создать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач.
 
Содействовать усвоению знаний учащихся об охране труда на подвижных играх,.

 
Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач урока.
Рассказ о технике безопасности при работе с мячем
 
 
 
 
 

 
4 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Задачи огласить в порядке их описания в конспекте
 Подготовить стопу
для бега
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3) Подготовить
 кардио- систему для дальнейшей работы
ОРУ в ходьбе
Ходьба на носках, руки на поясе.
Ходьба на пятках, руки на поясе.
Перекаты с пятки на насок
Ходьба на внешней и на внутренней стороне стопы
Ходьба с высоким подниманием
бедра, руки за головой
 
Беговые упражнения:
- обычный бег,
- с высоким подниманием бедра;
- с захлёстом
голени назад.
-преставными шагами правым и левым боком
4 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 мин.
Выполняя упражнение двигаться  в колонну по одному, шагом, соблюдая дистанцию 1 метр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнять бег в колонне по одному,  соблюдая дистанцию 1 метр. Следить за дыханием
4) Восстановить дыхание
 
Ходьба
 

 
Пол круга
2 мин.
Руки на пояс. Локти вперед-вдох, назад-выдох
5) Подготовить класс к работе с мячами перестроить
класс в 2 шеренги  и провести разминку на месте
3 мин. Следить за правильностью выполнения
указаний
Основная часть 25 мин 1)Подготовить учащихся к основной части урока
 
Раздать  мячи  одной шеренги
 
 

 
2 мин.
 
 

 
Следить за правильностью выполнения
 

 
2) Рассказать   как правильно выполнять бросок снизу по элементам
 
 

 
Броски и ловля мяча снизу в парах
 
 
 
 

 
4 мин. Уважительное отношение умение активно включаться в коллективную деятельность
 
 
3) Освоение техники броска снизу
 
П.И. Игра (кидай-лови)
 
П.И.( мяч –соседу) в кругу
 

 
 
5 мин
 
 
5 мин
 
Следить чтобы  мячик не упал на пол
Уронивший мяч делает приседание 5

 
4) Развивать быстроту и ловкость в эстафете Эстафета (Бег с передачей мяча снизу на расстоянии 2 метра
 
П.И. (  Ручеек)
5 мин
 
 
 
 
 
4 мин
Активное включение
учащихся  в коллективную деятельность
 
Активное включение
учащихся 

 
Заключительная часть 5 мин Подвести итоги урока Перестроение в 1 шеренгу. Освобожденные ученики высказывают свое мнение , о тех кто лучше всех работал на уроке 5 мин. Оценить работу обучающихся за время урока и поставить оценки
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»