Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Планета Земля в опасности!

 

Предметно-познавательная область: естественно-научная        (экология)

Характеристика проекта по характеру контактов: внутришкольный

Характеристика по характеру координации: с открытой координацией

Классификация по доминирующей деятельности учащегося: практико-ориентированный

Классификация по продолжительности: долгосрочный           (с октября по февраль)

Классификация проекта по количеству учащихся: индивидуальный

Классификация по виду конечного продукта: материальный

                Результат проекта:

- информационные доклады по плану;

 

- выполнение схем и диаграмм по теме;

 

- работа с терминами и составление экологического словаря;

 

- проведение практических работ по плану;

 

-составление графиков температур и заболеваемости класса по плану с анализом и выводами;

 

- проведение конкурсов поделок из бросовых материалов;

 

- изготовление кормушек, проведение конкурса и практическое применение кормушек на пришкольном участке и около дома, наблюдение за птицами;

 

- анкетирование одноклассников, воспитывающих домашних животных, написание сочинения « Мой любимый питомец»;

 

- изучение озеленения пришкольного участка: состав, количество, возраст, состояние;

 

- озеленение классной комнаты: изучение имеющихся в классе растений, уход за растениями, проведение опыта по выращиванию черенков,  проращивание растений из семян, высаживание новых растений в грунт и уход за растениями;

 

- проведение интеллектуальных игр в классе  по теме: «Животный и растительный мир Земли»;

 

- участие в конкурсах и проектах районного эколого-биологического отдела ДДТ.

 

 

 

                               Результативность работы:

Сформированы:

- интерес и активность в изучении природы, растительного и животного мира планеты;

 

- интерес и готовность к изучению экологических проблем планеты, России;

 

-готовность к формированию привычек экологического поведения;

 

- интерес к домашним животным и особенностям их содержания:

 

- интерес к комнатным растениям и растениям пришкольного участка, проявление заботы о растениях;

 

- первое представление о причинах возникновения « нездоровья» планеты;

 

- понимание причин возникновения проблем со здоровьем у человека в городских условиях, связанное плохой экологией;

 

- первичные представления о переработке отходов, утилизации мусора;

 

- использование новых экологичных источников энергии;

 

- представление об экологических видах транспорта;

 

- представление о проблемах загрязнения воздуха в городских условиях;

 

- представление о глобальном потеплении и парниковых газах;

 

- представление о всемирных программах по спасению редких, исчезающих животных и всемирных экологических организациях, заповедниках России, документах о защите природного наследия.

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Работа над проектом способствовала:

 

- расширению знаний о природе земного шара;

 

- развитию творческих способностей;

 

- развитие заинтересованности в теме проекта;

 

- расширению знаний по проблемам экологии;

 

- умению планировать и согласовывать свои действия с поставленной задачей, работой консультантов, координатора;

 

- умению работать с различными материалами, источниками информации, интернетом;

 

- умению творчески отображать в виде схем, диаграмм, рисунков, коллажей, графиков, таблиц различные аспекты исследований.

 

 

    Работа над проектом выявила новые проблемы для дальнейшего изучения:

 

- новые проблемы, которые могут послужить новой темой изучения: экологические проблемы Балтийского моря и Финского залива;

- проблемы сохранения чистой питьевой воды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Используемая литература:

 

1.   Стефании Дюваль

Николю Юбеш

Сильван Инизан

Бенжамин Лефорт

                   « Как дела, Земля?»

 

2.   Микеле Лауро

                       « Энциклопедия современного школьника»

 

3.   «Книжка для девочек» современная энциклопедия

 

4.   О.Е. Жиренко

 

Е.В. Лапина

 

Т.В. Киселева

                    « Я - гражданин России!»

 

5.   Н.Ю. Пахомова

                         « Метод учебного проекта»

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»