Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Технологическая карта урока английского языка (4 класс)

People and animals in the country and the city

Мадоян Мария Геннадьевна,
учитель английского языка

Автор и название УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. EnjoyEnglish-4: Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013. - 144с.: ил.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа.

Цель урока - создать условия для:

·         деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий;

·         содержательная: формирование системы лексических понятий.

Задачи урока: познакомить учащихся с названиями животных, которые живут на ферме и в городе; научить рассказывать о том, что они умеют делать; организовать работу, направленную на формирование навыков аудирования и говорения; организовать работу, направленную на формирование представления об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Средства обучения: компьютер, проектор, буклет с раздаточным материалом PictureFlashcards, CD, ОЭР., словарь, учебник.

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

 

Используемые ресурсы

Стадия вызова

1.      Организационный момент.

Здоровается с детьми, настраивает на рабочую обстановку, создаст положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Учащиеся здороваются с учителем.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание.

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Умения слушать и слышать друг друга.

Предметные: умение воспринимать на слух речь учителя, одноклассников.

 

2.      Постановка целей.

На доске карточки с изображением животных.

Вопрос: «Зачем они на доске?»

Подводить детей к формированию цели урока.

Кластер.

Учащиеся делают предположение, выдвигают цели и задачи урока.

Ответы детей.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации.

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы.

Picture Flashcards

3.      Работа по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Динамическая пауза.

 

 

5.      Продолжение работы по теме урока.

Организует работу с учебником с 44 упр. №1. Знакомит с лексикой.

Организует прослушивание аудиозаписи к упражнению.

Озвучивает новые слова, предлагая сыграть в «Эхо».

Первичная проверка (учитель называет слово, учащиеся поднимают нужную картинку).

Вводит новые структуры.

Работа с иллюстрацией к упражнению № 2.

Читает фразы вслух.

Организует работы в группах (верные и неверные утверждения).

Организует физминутку.

 

 

Организует беседу по картинке. Работа с иллюстрациями с 45.

Организует работу в парах (чтение диалогов).

Проверяет, корректирует чтение учащихся.

Организует прослушивание аудиозаписи к упр. №3 с. 45.

 

Рассматривают картинки в упр.

Слушают запись. Повторяют за диктором.

Повторяют слова за учителем, следуя условиям игры.

Соотносят карточки (слово-изображение).

Проверяют и корректируют свою работу в случае необходимости.

Повторяют чтение за учителем.

Строят фразы из словосочетаний (фронтальная работа).

Работа в парах и малых группах (языковая практика).

 

 

 

 

 

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

Читают диалоги в парах. Соотносят картинки и диалоги.

 

 

 

Слушают аудиозапись, повторяют.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные:

знаково-символичные – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Предметные УУД: расширение словарного запаса, развитие умения работать с наглядными и раздаточным материалом, формирование навыков монологической речи.

Личностные УУД: принятие своей роли, соблюдение определенных правил поведения в групповой работе, развитие познавательных интересов.

Коммуникативные УУД: умение воспроизводить в речи отдельные лексические единицы, умения слушать и высказываться в устной форме, взаимодействовать с членами группы.

Учебник

 

 

CD

 

 

Аудирование

 

 

PictureFlashcards

 

Презентация

 

Игрушки

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СD

 

 

Аудирование

 

 

 

 

Стадия рефлексии

6.      Закрепление изученного материала.

Проверка осознанного чтения № 4 с 46.

Организует работу с WB№1 с. 27.

Организует беседу о животных раннее изученных.

Организует закрепление изученного материала.

Читают предложения, самостоятельно заканчивают его. Выполняют самостоятельно, проверка в группах. Делятся впечатлениями.

Составляют предложения.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка- оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

WB

Стадия рефлексии

7.      Подведение итогов урока.

Подведение итогов урока.

Написание синквейна.

Парад синквейнов.

Организует условия для самооценивания.

Оценивает деятельность учащихся на уроке.

Ответы учащихся.

Пишут синквейн.

 

 

Самооценка.

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать сои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Предметные УУД: применение полученных знаний.

Шкала успеха.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»