Технологическая карта урока английского языка (4 класс)
People and animals in the country and the city
Мадоян Мария Геннадьевна,
учитель английского языка
Автор и название УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. EnjoyEnglish-4: Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013. - 144с.: ил.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа.
Цель урока - создать условия для:
· деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий;
· содержательная: формирование системы лексических понятий.
Задачи урока: познакомить учащихся с названиями животных, которые живут на ферме и в городе; научить рассказывать о том, что они умеют делать; организовать работу, направленную на формирование навыков аудирования и говорения; организовать работу, направленную на формирование представления об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Средства обучения: компьютер, проектор, буклет с раздаточным материалом PictureFlashcards, CD, ОЭР., словарь, учебник.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД
|
Используемые ресурсы |
Стадия вызова |
||||
1. Организационный момент. |
Здоровается с детьми, настраивает на рабочую обстановку, создаст положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность. |
Учащиеся здороваются с учителем. |
Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание. Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Умения слушать и слышать друг друга. Предметные: умение воспринимать на слух речь учителя, одноклассников. |
|
2. Постановка целей. |
На доске карточки с изображением животных. Вопрос: «Зачем они на доске?» Подводить детей к формированию цели урока. Кластер. |
Учащиеся делают предположение, выдвигают цели и задачи урока. Ответы детей. |
Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации. Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы. |
Picture Flashcards |
3. Работа по теме.
4. Динамическая пауза.
5. Продолжение работы по теме урока. |
Организует работу с учебником с 44 упр. №1. Знакомит с лексикой. Организует прослушивание аудиозаписи к упражнению. Озвучивает новые слова, предлагая сыграть в «Эхо». Первичная проверка (учитель называет слово, учащиеся поднимают нужную картинку). Вводит новые структуры. Работа с иллюстрацией к упражнению № 2. Читает фразы вслух. Организует работы в группах (верные и неверные утверждения). Организует физминутку.
Организует беседу по картинке. Работа с иллюстрациями с 45. Организует работу в парах (чтение диалогов). Проверяет, корректирует чтение учащихся. Организует прослушивание аудиозаписи к упр. №3 с. 45.
|
Рассматривают картинки в упр. Слушают запись. Повторяют за диктором. Повторяют слова за учителем, следуя условиям игры. Соотносят карточки (слово-изображение). Проверяют и корректируют свою работу в случае необходимости. Повторяют чтение за учителем. Строят фразы из словосочетаний (фронтальная работа). Работа в парах и малых группах (языковая практика).
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.
Отвечают на вопросы учителя.
Читают диалоги в парах. Соотносят картинки и диалоги.
Слушают аудиозапись, повторяют. |
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символичные – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. Предметные УУД: расширение словарного запаса, развитие умения работать с наглядными и раздаточным материалом, формирование навыков монологической речи. Личностные УУД: принятие своей роли, соблюдение определенных правил поведения в групповой работе, развитие познавательных интересов. Коммуникативные УУД: умение воспроизводить в речи отдельные лексические единицы, умения слушать и высказываться в устной форме, взаимодействовать с членами группы. |
Учебник
CD
Аудирование
PictureFlashcards
Презентация
Игрушки
Учебник
СD
Аудирование
|
Стадия рефлексии |
||||
6. Закрепление изученного материала. |
Проверка осознанного чтения № 4 с 46. Организует работу с WB№1 с. 27. Организует беседу о животных раннее изученных. Организует закрепление изученного материала. |
Читают предложения, самостоятельно заканчивают его. Выполняют самостоятельно, проверка в группах. Делятся впечатлениями. Составляют предложения. |
Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка- оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. |
WB |
Стадия рефлексии |
||||
7. Подведение итогов урока. |
Подведение итогов урока. Написание синквейна. Парад синквейнов. Организует условия для самооценивания. Оценивает деятельность учащихся на уроке. |
Ответы учащихся. Пишут синквейн.
Самооценка. |
Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать сои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Предметные УУД: применение полученных знаний. |
Шкала успеха. |