Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект урока английского языка для учащихся 3 класса общеобразовательной школы

Еда

Минина Екатерина Николаевна

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний

Тема урока

Еда

 

Целью данного урока является

Цель:

1.Образовательная:

-отработка и закрепление лексических и грамматических навыков  по теме;

- использование методики аудирования

-закрепление грамматики и новой лексики по теме

2.Развивающая:

- развитие навыков чтения,письма и аудирования

3. Воспитательная:

- толерантное отношение в работе:парами,группой

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

1. Правильное произношение  лексики по теме, логичное использование  лексики  в данной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple.

3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t).

4. Вести диалог,  используя лексический материал по теме «Еда», грамматический материал по теме  Present Simple.

Личностные:сформировать личностные качества обучающихся

Коммуникативные:формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы.

Познавательные:отработкапостроения  речевого высказывания с опорой на образец,уметь формулировать ответы на вопросы   одноклассников.

 Регулятивные:планирование своей деятельности в соответствии с целями урока; моделировать ситуации общения по теме  в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Еда». Грамматическая тема «PresentSimple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).

 

Межпредметные связи

Формы работы

Оснащение

Русский язык, этика, татарский язык

Фонетическая и речевая зарядка

Работа со схемами – опорами

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная, групповая работы.

 

Схемы – опоры из картона,пакетики с чаем с различными вкусами для задания"угадай"

Карточки со словами (буквы в беспорядке)

Этапы работы

Содержание этапа

 

 

1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы

 

 

1. Орг.момент (настрой на урок)

2 мин

Плакаты на стене класса с изображением продуктов питания.

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Приветствие

Цель:положительный  настрой на  общение на уроке

Приветствиеучащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

 

 

-“How are you today?”

-“Show me your smiles!”

-“Why? What’s wrong?”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”

Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you

Коммуникативные:слушать внимательно,отвечать и реагировать на реплики предложенной речевой ситуации.

Регулятивные:грамотно сформулированные речевые реплики.

Личностные:формировать чувство доброжелательности,толерантности

 

2.Фонетическая и речевая зарядка

3 минуты

 

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи

Цель – повторить за  учителем фонетические английские звуки и слова.

(bread, honey, milk, egg, orange, fish, pizza, soup, chicken, salad,milk,tea.

 

Регулятивные: самоконтроль произносительных навыков

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплики данной речевой ситуации.

Личностные:формирование отзывчивости

Познавательные:Извлечение необходимую информации по содержанию при аудировании

2.

Определение цели

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

 

2 минуты

Карточки с изображениями продуктов, представленные на плакате

Структура кратких ответов: Yes, I do / No, I don't

Структура утвердительного и отрицательного предложения.

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель –  определить познавательную задачу.

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the board: What are there?

2.А какие вы еще знаете слова по теме : "Еда".

3. Как  спросить у соседа по парте, нравятся ли ему яблоки?

4. Как вы скажите, что вам нравится / не нравится рыба (салат)?

5. Для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды?

 

 

 

Сегодня мы с вами отправимся в кафе, где вас будут обслуживать очень вежливые официанты, которые будут интересоваться, что вы любите из еды и что хотите  заказать.

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока

 

 

Познавательные: Активноеучастие в беседе.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная)

Регулятивные:планирование своей деятельности в соответствии с обозначенными целями

Коммуникативные:взаимодействие учащихся с учителем при осуществлении фронтального контроля.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

Опрос по ранее изученному материалу

7минут

Плакат на стене класса с изображениями еды, учебник, рабочая тетрадь, карточки с изображениями еды,альбомные листы для выполнения кроссворда.

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель:тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ).

Фронтальная беседа:

Учитель показывает плакаты с изображением еды.

Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются.

2. Работа в группах:

учащимся  предлагается посмотреть на доску,на которой заранее учителем изображен кроссворд

4. Индивидуальная работа:см.раздаточный материал

5. Работа в парах(Mix-Pair-Share)

Звучит музыка, ученики передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики становятся парами,лицом друг к другу

Цель – повторение пройденного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 chicken, salad…

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют кроссворд в группах на альбомных листах,затем представляют его классу.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание индивидуально,смотря в раздаточный материал.

Do you like chicken? – Yes, I do.

 

 

Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и тоже задает вопрос.

Doyoulikepizza?

Yes, I do / No, I don’t.

 

 

 Do you like tea?

 Yes, I do / No, I don’t.

Познавательные:актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные:Формировать умение слушать

Личностные:Формирование личностных качеств учащихся, необходимых для работы индивидуально, в паре, в группе,

самооценка

Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставлеными задачами

4.

Проверка домашнего задания

Время

Используемые ресурсы

 

 

Инсцинировка ситуации

5 минут

Картинки с изображениями еды.(плакаты в классе)

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

 

Цель – отработка лексических и грамматических навыков по теме, умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Thank you! Well done!

Цель – сформировать навыки диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки

Учащиеся готовятся к  инсцинировке сценки(раздаточный материал,домашнее задание к этому уроку)

Коммуникативные: научиться слушать друг друга

Личностные: развитие творческих способностей

Регулятивные:планирование последовательности действий

 

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

3 минуты

Аудиозапись, мяч.

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель -  смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматики.

Аудирование на тему:"Еда"

 

Дети передвигаются по кругу, при этом поют песню. Один из учащихся стоит внутри круга с мячом. Музыка останавливается, учащийся, который находится внутри круга, кидает мяч ученику, который остановился напротив него со словами

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t.

 

Познавательные: осознанно использовать изученные лексические единицы в речи

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнение учебных действий в определенной последовательности.

6

Закрепление материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

Table

7 минут

Таблица на каждого учащегося

 

 

1.Развитие диалогической речи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель :использование грамматических структур в речи,развитие диалогической речи,командная работа.

Вы не забыли, что мы сегодня с вами отправляемся в кафе? Но прежде, нам нужно составить меню и выявить ваши предпочтения.Воспользуйтесь раздаточным материалом на Ваших партах.

 

What do you like most?

What don’t you like?

Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в команде.

Учащиеся работают сначала в паре: Doyoulikemilk?

No, I don’t.

 Do you like meat?

 Yes, Ido.

Опросив друг друга, учащиеся идут  по классу и задают те же самые вопросы остальным учащимся.

 

 

We like salad.

 We don’t like milk.

Познавательные:построение самостоятельных речевых высказываний

Коммуникативные:общение и взаимодействие с целью обмена информацией.

Регулятивные:анализ и коррекция ошибок

Личностные:толерантность,дружелюбность

 

 

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

5 мин

 

Опорная таблица: грамматическая структура на доске (Whatdoyoulike? What don’t you like?)

 

 

2.Развитие навыков письма

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель – развитие навыков  пименной речи,закрепление грамматически навыков по теме.

Парнаяработа: Work in pairs. These are plates. The task is to ask each other and write down what you like and what don’t you like.

 

Цель – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме, научиться работать в команде

 

 

Познавательные: использование заданных грамматических структур

Коммуникативные:высказывать собственное мнение

Регулятивные:справится с поставленными задачами

Личностные: чувство взаимопомощи

 

3. Совершенствование изученного материала по теме

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

6 минут

 

 

 

Инсценировка ситуации в кафе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

 

Цель – совершенствование лексического и грамматического материала по пройденной теме, развивать умения говорения, развивать творческие способности учащихся, воспитывать умение работать в команде. Связь с реальной жизненной ситуацией.

Групповая работа:С помощью опроса, мы выявили ваши предпочтения и составили меню. Теперь вы знаете все, что может пригодиться вам для похода в кафе.

Официант -вежливый спрашивает о том, что вы любите и не любите.  Отвечайте на вопросы и сделайте заказ

Цель – научиться использовать полученные знания на практике. Научиться делать заказ в кафе.

Учащиеся работают в группах ,один из учеников в группе – официант (меню в руках),.

Задача официанта встретить, посадить и узнать предпочтения гостей

 

Познавательные: Произвольно использовать полученные знания в речи.

Коммуникативные: понимать и произносить лексические единицы и грамматические структуры в устной речи

Регулятивные: Выполнять учебные действия в заданных речевых ситуациях

Личностные: формировать такие качества как доброжелательность, заинтересованность, умение слушать друг друга,толерантность

7

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

3 минуты

Карточки ,заготовленные дома

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель – подведение итогов изученного материала урока

 

 

 

Цель: выявление усвоенности полученных знаний,

 

 

 

Заполняюттабличку.

 

1– food

 

 

 

2 – chicken, salad.

 

 

3 – I like milk. Do you like soup? No, I don’t.

4 – waiter, What do you like don’t you like

 

Уметь говорить, что нам нравится и что не нравится.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях

Регулятивные: выделять и формулировать основное

Личностные:мотивация учебной деятельности

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

3 минуты

учебник

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

Домашнее задание

Цель– развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок.

Объяснение домашнего задания

 

Цель: запись домашнего задания

Познавательные:осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные:правильное использование речи

 

Заключение

Цель– закончить урок в благоприятной обстановке

Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

The lesson is over. Goodbye! Have a nice day !

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

 

Good bye,my dear  teacher!

Коммуникативные:подведение итогов

           

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»