Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Школа»
School subjects
Кадушкина Светлана Валентиновна
(английский язык, 3 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Модуль1: SCHOOL DAYS!
Тема: School subjects
Цель: создать условия для повышения мотивации в процессе изучения иностран-
ного языка при повторении лексики по теме «SCHOOL DAYS».
Задачи:
- Учебная: отрабатывать умения и навыки устной речи в форме монолога, диалога –беседа о любимых предметах; познакомить с числительными от11 -20;
- Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; способствовать привитию интереса к изучению иностранного языка, развитию творческого мышления;
- Воспитательная: воспитывать любовь к родной школе; развивать умения и навыки сотрудничества в условиях групповой работы.
Речевой материал: лексика по теме «Школьные предметы»
Оборудование: раздаточный материал (карточки )
Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом
знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции
учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
научиться употреблять повелительное наклонение: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
: числительные11-20, time to go, get, be late, come, plus
Регулятивные:
адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
Личностные:
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
1Организационный момент
|
Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся, Warming up. Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. How are you today?
|
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.
Приветствуют друг друга.
|
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную задачу; умение выражать свои мысли |
2. Мотивация
|
Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, Настраивает обучающихся на работу. What do you think when you hear the word SCHOOL ?
What are we going to speak about ?
|
Students’ answers: - school items - lessons - students - teachers - school subjects - uniform
|
Уметь слушать и отвечать на вопросы; |
3 Целеполагание
|
Предлагает обучающимся посмотреть на цифры и картинки на доске и предположить тему урока.
|
Смотрят на доску и предполагают о чем будет урок.
|
Умение использовать речевые средства для решения поставленной задачи; употребление знакомых слов
|
4. Физкультми- нутка.
|
Игра «True or false»:
|
Называют слова, тренируются в произношении Ученики соглашаются или нет:
|
Совместная работа учителя и учащихся |
5 Введение новых лексики
|
Учитель включает запись Let’s begin with the rhyme «Number Song!» SBp.12 ex.1 На доске записаны новые слова timetogo,get,belate,come используя мимику и жесты объясняет значение слов На доске цифры 11-20 |
Дети слушают диктора и повторяют |
Индивидуальная работа |
6 Динамическая пауза
|
Предлагает выполнить зарядку
Clap, clap, clap your hands,
Stamp, stamp, stamp your feet,
|
выполняют движения зарядки, проговаривают слова вместе с учителем
|
Слушают и понимают |
7Развитие навыков письма
|
Предлагает выполнить Упр.2,с. 12 и
|
Выполняют Упр. Письменно в тетрадях.
|
Овладевают навыками письма Индивидуальная работа |
8Чтение буквы-е в словах |
Обращает внимание на чтение буквы в открытом и закрытом слоге Просит поднять слова со звуками /е/ или /i/ |
Читают и записывают слова в тетради в две колонки, затем читают |
Овладевают навыками письма Индивидуальная работа |
9 Объяснение домашнего задания |
Объясняет д/з (выучить новые слова) Your home task is to learn new numbers and words. Write down your home task.
|
Записывают домашнее задание в дневник.
|
проговаривают последовательность своих действий для решения |
10.рефлексия Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. |
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Что было интересно? Какие новые буквы узнали? Как вы оцениваете свою работу на уроке? I give you marks…. Thank you for your work. Goodbye, children! |
- высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке, отвечают на вопросы, формулируют итоги. Я узнал…. Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно…..
|
Соотношение своих действий с планируемыми результатами Самооценка Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |