Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Школа»

School subjects

Кадушкина Светлана Валентиновна

(английский язык, 3 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Модуль1:  SCHOOL  DAYS!

Тема:          School subjects

Цель:          создать условия для повышения мотивации в процессе изучения иностран-

                    ного языка  при повторении лексики по теме «SCHOOL  DAYS».

Задачи:

  1. Учебная: отрабатывать умения и навыки устной речи в форме монолога, диалога –беседа о любимых предметах;  познакомить с числительными  от11 -20; 
  2. Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; способствовать привитию интереса к изучению иностранного языка, развитию творческого мышления;
  3. Воспитательная: воспитывать любовь к родной школе;  развивать умения и навыки сотрудничества в условиях групповой работы.

Речевой материал: лексика по теме  «Школьные предметы»

Оборудование: раздаточный материал (карточки )

Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом

знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге изнаки транскрипции

 учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

научиться употреблять повелительное наклонение: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

: числительные11-20, time to go, get, be late, come, plus

Регулятивные:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные:

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1Организационный момент

 

Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся,

 Warming up. Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. How are you today?

 

 

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

 

 

Приветствуют друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную задачу; умение выражать свои мысли

 

2. Мотивация

 

Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, Настраивает обучающихся на работу. What do you think  when you hear the word  SCHOOL ?

 

 

What are we going to speak about ?

 

 

 

Students’ answers:                             

-          school items

-          lessons

-          students

-          teachers

-          school subjects

-          uniform

 

Уметь слушать и отвечать на вопросы;

3 Целеполагание

 

Предлагает обучающимся посмотреть на цифры и  картинки  на доске и предположить тему урока.

 

 

Смотрят на доску  и предполагают о чем будет урок.

 

Умение использовать речевые средства для решения поставленной задачи; употребление знакомых слов

 

4. Физкультми-

нутка.

 

Игра «True  or false»:

  • This is a school
  • This is a pen
  • This is a pencil
  • This is a ruler
  • This is a rubber
  • This is a school bag

 

 

Называют слова,

тренируются в произношении

Ученики соглашаются или нет:

  • yes
  • no

 

 

Совместная работа учителя и учащихся

5 Введение новых лексики

 

 

 

Учитель включает запись Let’s begin with the rhyme  «Number Song!» SBp.12 ex.1

На доске записаны новые слова timetogo,get,belate,come используя мимику и жесты объясняет значение слов

На доске цифры 11-20

Дети слушают диктора и повторяют

Индивидуальная работа

6 Динамическая пауза

 

 

Предлагает выполнить зарядку

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.

 

выполняют движения зарядки, проговаривают слова вместе с учителем

 

 

Слушают и понимают 

7Развитие навыков письма

 

Предлагает выполнить

Упр.2,с. 12 и

 

 

 

 

 

Выполняют Упр. Письменно в тетрадях.

 

Овладевают навыками письма

Индивидуальная работа

8Чтение буквы-е  в словах

Обращает внимание на чтение буквы в открытом  и закрытом  слоге

Просит поднять слова со звуками /е/  или /i/

Читают  и записывают  слова в тетради  в две колонки, затем читают

Овладевают навыками письма

Индивидуальная работа

9 Объяснение домашнего задания

Объясняет д/з

(выучить новые слова) Your home task  is to learn new numbers and words.

Write down your home task.

 

 

Записывают домашнее задание в дневник.

 

проговаривают последовательность своих действий для решения

10.рефлексия

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Что было интересно?

Какие новые буквы узнали?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

I give you marks….

Thank you for your work. Goodbye, children!

- высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке, 

отвечают на вопросы, формулируют итоги.

Я узнал….

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

 

Соотношение своих действий с планируемыми результатами

Самооценка

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»