Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Календарно-тематический план для 4-го класса

по учебнику "Английский в фокусе"
Джафарова Гюльнар Икмат кызы.

Данный календарно-тематический план позволяет выделять цели и задачи для учащихся за определенный период времени.
 

п/п
Тема урока Часов Основные
элементы
содержания
 
Виды
деятельности
обучающихся
Планируемые результаты обучения Домашнее задание Планируемые
сроки
Дата
проведения
             
  Предметные Метапредметные Личностные    
      Введение (2 часа)            
1
 
 

 
Повторение фраз приветствия и знакомства      1 Как поприветствовать одноклассников и учителя? Как познакомиться с новыми учениками? Как провести опрос и узнать, что умеют делать одноклассники? Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.
 
Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»).
Активная лексика:
join, feel, hope, remember; Nice to see you.
Пассивная лексика:
back together, same.
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Р. Т. с. 4, упр. 1, 2. 1.09. – 5.09.          
2/2 Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».     1 Как составить диалог по данному образцу и разыграть его? Как рассказать о том, что лежит у тебя в рюкзаке? Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации. Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Активная лексика:
present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number?
Пассивная лексика:
activity, library card.
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. Р. Т. с. 5, упр. 3, 4. 1.09. – 5.09.          
             
  Модуль 1. Семья и друзья (8 часов)            
3/1 Описание внешности.     1 Как спросить и рассказать о внешности и характере? Как работать с сюжетным диалогом? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.
 
Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.
 
Активная лексика:
tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet;
What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like?
He’s very funny.
Коммуникативные:
уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

 
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. 7.09. – 12.09.          
             
4/2 Предлоги места.     1 Как рассказать о том, какие предметы есть в комнате и где они находятся? Как догадаться по описанию, о каком предмете идет речь? Как читать буквы a и о в сочетании с буквой r? Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or.
Активная лексика:
CDs, watch, hairbrush,
roller blades, gloves,
keys, mobile phone,
camera, guitar.
Пассивная лексика:
helmet, sporty.
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Р. Т. с. 7, упр. 4, 5. 7.09. – 12.09.          
             
5/3 Настоящее продолженное время.     1 Как рассказать о том, что делают люди в данный момент? Как написать рассказ о своем друге? Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге. Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге.
Активная лексика:
skiing, sailing, skating,
playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing.
Коммуникативные:
использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

 
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3. 14.09. – 19.09.          
             
6/4 Числительные 30 – 100.     1 Как считать от 30 до 100? Какие звукоподражательные слова обозначают различные действия? Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки. Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.
Активная лексика:
thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred.
Пассивная лексика:
crew, stick together, glue, sound.
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

 
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей. Р. Т. с. 9, упр. 4, 5. 14.09. – 19.09.          
             
7/5 «Голдилокс и 3 медведя».     1 Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Активная лексика:
golden, curls, wood.
Пассивная лексика:
worry, in a hurry, on my way to.

 
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Уч. с. 18—19. 21.09. – 26.09.          
             
8/6 Проект «Страны изучаемого языка».     1 Как называются столицы англоговорящих стран? Какие самые большие города России? Как работать с текстами познавательного характера? Как выполнить проектную работу? Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
capital city, famous,
theatre, museum, street,
relative, town, village.
Пассивная лексика:
millionaire, church, sight, monument.

 
Коммуникативные:
понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.
Регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные:
уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
 

 
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
 
Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3 21.09. – 26.09.          
             
9/7 Игра
«Я знаю».
    1 Закрепление языкового материала.
Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?
Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Коммуникативные:
вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.
Познавательные:
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
 

 
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Повторить слова и правила 28.09. – 3.10.          
             
10/8 Контрольная  работа №1 по  теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время.     1 Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? Выполнение самостоятельной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Повторить слова и правила. 28.09. – 3.10.          
             
  Модуль 2. Рабочий день (8 часов)            
11/1 Различные учреждения и их местоположение .    1 Как называются различные учреждения? Как спросить и рассказать об их местоположении? Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста. Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию.
Активная лексика:
station, garage, cafe,
theatre, baker’s, hospital;
Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.
Пассивная лексика:
curtain, injection.
Коммуникативные:
уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

 
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Т. с. 14, упр. 1, 2. 5.10. – 10.10.          
             
12/2 Профессии, наречия частотности     1 Как называются некоторые профессии? Как употребляются наречия частотности? Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.
Активная лексика:
bake/baker/baker’s,
greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post,
man/post office, waiter,
nurse, clean your room,
play sports, go shop,
ping, wash the dishes,
 (how) often,
always, usually, sometimes, never.
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.
Познавательные:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Р. Т. с. 15, упр. 2, 3. 5.10. – 10.10.          
             
13/3 Виды спорта.     1 Какими видами спорта и как часто занимаются дети? Как спросить и сказать, который час? Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке. Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время.
Активная лексика:
sports centre, volleyball,
badminton, (table) tennis, baseball, hockey;
What time is it? It’s
quarter past/to… It’s half past…
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

 
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Р. Т. с. 16, упр. 1, 2 12.10. – 17.10.          
             
14/4 Названия профессий.    1 Как сказать о том, что нужно / не нужно делать? Тренировка употребления конструкции have to / dont have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов. Научиться употреблять конструкцию have to / dont have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.
 
 Активная лексика:
polite, police officer,
doctor, postcard, week,
month.
Пассивная лексика:
pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour.
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

 
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Р. Т. с. 17, упр. 3. 12.10. – 17.10.          
             
15/5 Сказка «Голдилокс и 3 медведя».     1 Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Активная лексика:
porridge.
Пассивная лексика:
naughty, break the rule, pot, return, outside.

 
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Уч. с. 34—35. 19.10. – 24.10.
 
         
             
16/6 Проект- какие профессии .    1 Как проходит типичный день американских школьников? Кем мечтают стать российские школьники? Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.
 
Активная лексика:
is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform.
Пассивная лексика:
for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist.
Коммуникативные:
понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.
Регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные:
уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
 

 
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
 
Р. Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3. 19.10. – 24.10.
 
         
             
17/7 Игра
«Я знаю»
    1 Закрепление языкового материала.
Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?
Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Коммуникативные:
вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.
Познавательные:
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
 

 
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Повторить слова и правила. 26.10. – 31.10.          
             
18/8 Контрольная работа № 2 по  теме «Рабочий день», наречия частотности.     1 Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? Выполнение самостоятельной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Повторить слова и правила. 26.10. – 31.10.          
             
  Модуль 3. Вкусные угощения (8 часов)            
19/1 Продукты.     1 Как называются некоторые продукты питания? Как попросить что-либо за столом? Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста. Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь восприн

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»