Календарно-тематическое планирование. 2 класс
Забирова Юлия Раильевна,
учитель английского языка
ГБОУ школа №655 Санкт-Петербурга
учитель английского языка
ГБОУ школа №655 Санкт-Петербурга
Данное календарно-тематическое планирование разработано по учебнику «Английский в фокусе» для учащихся второго класса. Планирование рассчитано на 68 часов. Обучающиеся ранее не изучали иностранный язык.
Данная схема подачи КТП может быть использована для работы с параллелью детей вторых классов. Графы позволяют вносить корректировки для каждого класса обучающихся.
КТП позволяет видеть весь спектр дидактических материалов использованных на уроке и для подготовки к нему.
№ | Тема урока |
Часов | Основные элементы содержания |
Виды деятельности обучающихся |
Планируемые результаты обучения | Домашнее задание |
Планируемые сроки |
Дата проведения |
||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | 2А | 2Б | 2В | 2Г | 2 Д |
|||||||||
Модуль 1. Давайте начнем - 8 часов | ||||||||||||||||
1. | Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | 1 | Как поприветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться? |
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Активная лексика: Hello! Goodbye! Пассивная лексика everyone. Лексические и грамматические структуры: I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Уч. с. 4, упр. 1 | 1.09. – 5.09. | |||||||
|
Знакомство, приветствие, английские буквы А-h | 1 | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами a-h |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала |
Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 Буквы a – h и их звуки |
1.09. – 5.09. | |||||||
|
Знакомство, приветствие, английские буквы I-q | 1 | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами i-q |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы |
Р.Т. с. 5, упр. 1, 2 Буквы i- q и их звуки | 1.09. – 5.09. | |||||||
|
Знакомство, приветствие, английские буквы R-z | 1 | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами r—z |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная лексика: yes, no, Well done! Пассивная лексика rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала |
Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 Буквы r - z и их звуки | 7.09. – 12.09. | |||||||
|
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия | 1 | Как читать буквосочетания sh и ch? |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала |
Р.Т.с. 7, упр. 1 Буквосочетания sh, ch и их звуки | 7.09. – 12.09. | |||||||
|
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия | 1 | Как читать буквосочетания th и ph? | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала |
Р.Т. с. 7, упр. 2 Буквосочетания th, ph и их звуки |
7.09. – 12.09. | |||||||
|
Знакомство. Заглавные буквы алфавита | 1 | Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы? | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) |
Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Выполнять логические действия сравнения и анализа |
Р.Т. с. 8, упр. 1, с. 9, упр. 1,2. Заглавные буквы | 14.09. – 19.09. | |||||||
|
Итоговый тест № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий | 1 | Проверка усвоения языкового материала модуля 1 | Написание итогового теста | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Р.Т. с. 10, упр. 1, 2 | 14.09. – 19.09. | |||||||
Модуль 2. Моя семья - 6 часов | ||||||||||||||||
9. | Моя семья. Способы обращения к людям | 1 | Как рассказать о своей семье? | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи |
Научиться называть членов семьи. Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. Пассивная лексика Family, now. OK! Look! |
Научиться называть членов семьи. Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. Пассивная лексика Family, now. OK! Look! |
Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала |
Р.Т. с. 11, упр. 3 | 21.09. – 26.09. | |||||||
10. | Выражение «Это есть…» | 1 | Как рассказать о своей семье? | Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивание и чтение текста диалога |
Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Пассивная лексика Close your eyes! Open your eyes! |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели |
Р.Т. с. 12, упр. 1, 2 | 28.09. – 3.10. | |||||||
11. | Семья | 1 | Как рассказать обо всех членах семьи? | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи | Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. Пассивная лексика Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! |
Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. Пассивная лексика Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! |
Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели |
Р.Т. с. 13, упр. 3, 4 | 28.09. – 3.10. | |||||||
12. | Цвета | 1 | Как называются цвета? Какого цвета предметы? | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Активная лексика: red, yellow, green, white, blue, colour. Пассивная лексика meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this? |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала |
Р.Т. с. 14 упр. 1, 2 | 28.09. – 3.10. | |||||||
Модуль 3. Мой дом - 11 часов | ||||||||||||||||
13. | Мой дом. Мебель. |
1 | Какие предметы есть в доме? Какого они цвета? |
Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Активная лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It's a… . Пассивная лексика It's lovely, That's nice. |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. |
Р.Т. с. 15, упр. 3, 4 | 19.10. – 24.10. |
|||||||
14. | Мебель | 1 | Как рассказать о предметах в доме? | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Пассивная лексика There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия анализа и синтеза |
Р.Т. с 16, упр. 4 | 19.10. – 24.10. | |||||||
15. | Названия комнат | 1 | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Кто в какой комнате находится? |
Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться называть комнаты в доме/квартире. Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика Сome here! |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала |
Р.Т. с. 17, упр. 3, 4 | 19.10. – 24.10. | |||||||
16. | Названия комнат | 1 | Как спросить и сказать, кто где находится? | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить необходимую информацию в тексте |
Р.Т. с. 18, упр. 1 | 26.10. – 31.10. | |||||||
17. | В ванной комнате | 1 | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Как изобразить, о чем поется в песне? |
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Активная лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Пассивная лексика clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений |
Р.Т. с. 19, упр. 2, 3 | 26.10. – 31.10. | |||||||
18. | Краткие ответы | 1 | Как дать краткий ответ на вопрос? | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте |
Научиться давать краткие ответы на вопросы. Активная лексика: Is he/she in the…? Yes, she/he is. No, she/he isn't. |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Коммуникативные: Управлять поведением партнера. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте |
Языковое портфолио. Уч. с. 39 |
26.10. – 31.10. |
|||||||
19. | Правило чтения буквы «е» | 1 | Как читать букву е в закрытом слоге и? Как сделать домик из бумаги? | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Пассивная лексика footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something in the… |
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация |
Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке. | 9.11. – 14.11. | |||||||
20. | Проект «Моя спальная комната» | 1 | Как устно и письменно рассказать о своей комнате? Как сделать телефон из спичечных коробков? |
Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Пассивная лексика Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string |
Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме |
Уч. с. 131, упр. 1, 2. | 9.11. – 14.11. | |||||||
21. | Сады в России и Англии | 1 | Что можно увидеть в садах Великобритании и России? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village. Пассивная лексика garden gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their, them, You can see |
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий |
Р.Т. с. 20-21, упр. 1-4 | 9.11. – 14.11. | |||||||
22. | Сказка о городских и сельских мышках | 1 | Знакомство с первой частью сказки «Городская и сельская мышка» | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: like, mouse, mice, town, two. Пассивная лексика bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my house! |
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала |
Повторить слова модуля 1 | 16.11. – 21.11. | |||||||
23. | Игра «Я знаю» | 1 | Повторение языкового материала модуля 3 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активная лексика: Let’s play! Пассивная лексика Start, finish, go back to start |
Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций |
Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. |
Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 Учить слова. | 16.11. – 21.11. |
|||||||
24. | Итоговый тест №2 по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий. | 1 | Проверка усвоения языкового материала модуля 3 | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 | 16.11. – 21.11. | |||||||
Модуль 4. Мой День рождения -11 часов | ||||||||||||||||
25. | Мой День рождения. Числительные от 1 до 10 |
1 | Как сказать, сколько тебе лет? Как называть числа от 1 до 10 |
Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Активная лексика: числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! Пассивная лексика today, surprise, up, down |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала |
Р.Т. с. 27, упр. 1, 2 | 7.12. – 12.12. | |||||||
26. | Числительные от 1 до 10 | 1 | Как посчитать предметы? |
Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Лексика для рецептивного усвоения |
Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Пассивная лексика Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме |
Р.Т. с. 28, упр. 3, 4 | 14.12. – 19.12. | |||||||
27. | Любимая еда | 1 | Как называются продукты? | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться называть некоторые продукты. Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite food? Chocolate, yummy! Пассивная лексика Give me more! My favourite food is chocolate! |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала |
Р.Т. с. 28, упр. 1, 2 | 14.12. – 19.12. | |||||||
28. | Любимая еда. Выражение «Я люблю» |
1 | Как сказать о том, какие продукты ты любишь? | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Активная лексика: I like … I’ve got … Сake, biscuit. Пассивная лексика That’s what I like. Yes, please. What has he got? |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме |
Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | 14.12. – 19.12 | |||||||
29. | §4.5. Выражение «Я не люблю» | 1 | Как сказать какие продукты ты не любишь? Как поздравить друга с днем рождения? |
Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don’t like (я не люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. My favourite food is… Пассивная лексика What's on the table? |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | Коммуникативные: Поздравл |