Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Календарно-тематическое планирование. 2 класс

Забирова Юлия Раильевна,
учитель английского языка
ГБОУ школа №655
Санкт-Петербурга
  
Данное календарно-тематическое планирование разработано по учебнику «Английский в фокусе» для учащихся второго класса. Планирование рассчитано на 68 часов. Обучающиеся ранее не изучали иностранный язык.
Данная схема подачи КТП может быть использована  для работы с параллелью детей вторых классов. Графы позволяют вносить корректировки для каждого класса обучающихся.
КТП позволяет видеть весь спектр дидактических материалов использованных на уроке и для подготовки к нему.
 

                                                                                   
Тема
урока
Часов Основные
элементы
содержания
Виды
деятельности
обучающихся
Планируемые результаты обучения Домашнее
задание
Планируемые
сроки
Дата
проведения
Предметные Личностные Метапредметные 2
Д
Модуль 1. Давайте начнем - 8 часов
1. Приветствие. Фраза  «Меня зовут…» 1 Как поприветствовать друг друга и учителя?
Как знакомиться и прощаться?
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Активная лексика:
Hello! Goodbye!
Пассивная лексика
everyone.
Лексические и грамматические структуры:
I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Уч. с. 4, упр. 1 1.09. – 5.09.          
  1. 2.
Знакомство, приветствие, английские буквы А-h 1 Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами a-h
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом) Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,
glass, horse
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Р.Т. с. 4, упр. 1, 2
Буквы a – h и их звуки
1.09. – 5.09.          
  1. 3.
Знакомство, приветствие, английские буквы  I-q 1 Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами i-q
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом) Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Р.Т. с. 5, упр. 1, 2 Буквы i- q и их звуки 1.09. – 5.09.          
  1. 4.
Знакомство, приветствие, английские буквы  R-z 1 Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами r—z
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом)  Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Активная лексика: yes, no, Well done!
Пассивная лексика
rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 Буквы r - z и их звуки 7.09. – 12.09.          
  1. 5.
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия 1 Как читать
буквосочетания sh  и ch?
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) Научиться читать слова с буквосочетаниями sh  и ch.
Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Р.Т.с. 7, упр. 1 Буквосочетания sh, ch и их звуки 7.09. – 12.09.          
  1. 6.
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия 1 Как читать буквосочетания th и ph? Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.
Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Р.Т. с. 7, упр. 2
Буквосочетания th, ph и их звуки
7.09. – 12.09.          
  1. 7.
Знакомство. Заглавные буквы алфавита 1 Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы? Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)
 
Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита
Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and
compete. Sing and do!

 
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Выполнять логические действия сравнения и анализа
Р.Т. с. 8, упр. 1, с. 9, упр. 1,2. Заглавные буквы 14.09. – 19.09.          
  1. 8.
Итоговый тест  № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий 1 Проверка усвоения языкового материала модуля 1 Написание итогового теста Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 
Р.Т. с. 10, упр. 1, 2 14.09. – 19.09.          
Модуль 2. Моя семья - 6 часов
9. Моя семья. Способы обращения к людям 1 Как рассказать о своей семье? Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи
 
Научиться называть членов семьи.
Активная лексика:
Mummy, daddy, brother, sister.
Пассивная лексика
Family, now. OK! Look!
Научиться называть членов семьи.
Активная лексика:
Mummy, daddy, brother, sister.
Пассивная лексика
Family, now. OK! Look!
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Р.Т. с. 11, упр. 3 21.09. – 26.09.          
10. Выражение «Это есть…» 1 Как рассказать о своей семье? Знакомство с новой конструкцией «Это есть…».
Прослушивание и чтение текста диалога
Уметь употреблять  конструкцию «Это есть…».
Пассивная лексика
Close your eyes!
Open your eyes!
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Построение высказывания по модели
Р.Т. с. 12, упр. 1, 2 28.09. – 3.10.          
11. Семья 1 Как рассказать обо всех членах семьи? Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy,
grandma, grandpa, brother, sister.
 
Пассивная лексика
Listen and repeat! Listen and read!
Open your books at page…!
Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy,
grandma, grandpa, brother, sister.
 
Пассивная лексика
Listen and repeat! Listen and read!
Open your books at page…!
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Построение высказывания по модели
Р.Т. с. 13, упр. 3, 4 28.09. – 3.10.          
12. Цвета 1 Как называются цвета? Какого цвета предметы? Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.
Активная лексика: red, yellow, green,
white, blue, colour.
Пассивная лексика
meet my family, Grandma and grandpa are coming
for tea. What colour is it? Show me
(red). What's this?
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания Коммуникативные:
Называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Р.Т. с. 14 упр. 1, 2 28.09. – 3.10.          
                                                                                                                                      Модуль 3.  Мой дом - 11 часов
13. Мой дом. Мебель.
 
1 Какие предметы есть в доме?
Какого они цвета?
Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Активная лексика: tree house, chair,
table, radio, bed, home. What’s this? It's a… .
Пассивная лексика
It's lovely,
That's nice.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Р.Т. с. 15, упр. 3, 4 19.10. – 24.10.
 
         
14. Мебель 1 Как рассказать о предметах в доме? Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Пассивная лексика
There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания Коммуникативные:
Называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Осуществлять логические действия анализа и синтеза
Р.Т. с 16, упр. 4 19.10. – 24.10.          
15. Названия комнат 1 Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире?
Кто в какой комнате находится?
Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни Научиться называть комнаты в доме/квартире.
Активная лексика: garden, kitchen,
bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?
She’s/he’s in…
Are you in the…?
Пассивная лексика
Сome here!
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Коммуникативные:
Запрашивать и давать информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Р.Т. с. 17, упр. 3, 4 19.10. – 24.10.          
16. Названия комнат 1 Как спросить и сказать, кто где находится? Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.
Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Пассивная лексика
bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить необходимую информацию в тексте
Р.Т. с. 18, упр. 1 26.10. – 31.10.          
17. В ванной комнате 1 Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире?
Как изобразить, о чем поется в песне?
Знакомство с новыми словами.
Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога
Научиться называть комнаты и предметы  в доме/квартире.
Активная лексика:
living room, bathroom, bath, window, floor, door.
Пассивная лексика
clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своих действий.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений
Р.Т. с. 19, упр. 2, 3 26.10. – 31.10.          
18. Краткие ответы 1 Как дать краткий ответ на вопрос? Прослушивание и чтение текста диалога.
Нахождение необходимой информации в тексте
Научиться давать краткие ответы на вопросы.
Активная лексика:
Is he/she in the…?
Yes, she/he is.
No, she/he isn't.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Коммуникативные:
Управлять поведением партнера.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте
Языковое
портфолио.
Уч. с. 39
26.10. – 31.10.
 
         
19. Правило чтения буквы «е» 1 Как читать букву е в закрытом слоге и? Как сделать домик из бумаги? Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни  Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.
Пассивная лексика
footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty,
I spy with my little
eye something in the…
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация
Нарисовать сад и подписать предметы  на рисунке. 9.11. – 14.11.          
20. Проект «Моя спальная комната» 1 Как устно и письменно рассказать о своей комнате?
Как сделать телефон из спичечных коробков?
Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.
Пассивная лексика
Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string
Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме
Уч. с. 131, упр. 1, 2. 9.11. – 14.11.          
21. Сады в России и Англии 1 Что можно увидеть в садах Великобритании и России? Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах  Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house,
green house, country house, love, village.
Пассивная лексика
garden
gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their,
them, You can see
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Р.Т. с. 20-21, упр. 1-4 9.11. – 14.11.          
22. Сказка о городских и сельских мышках 1 Знакомство с первой частью сказки «Городская и сельская мышка» Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки
 
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
like, mouse, mice,
town, two.
Пассивная лексика
bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my
house!
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Повторить слова модуля 1 16.11. – 21.11.          
23. Игра «Я знаю» 1 Повторение языкового материала модуля 3 Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Активная лексика:
Let’s play!
Пассивная лексика
Start, finish, go back to start
Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).
Умение находить выходы из спорных ситуаций
Коммуникативные:
Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 Учить слова. 16.11. – 21.11.
 
         
24. Итоговый тест №2  по  теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий. 1 Проверка усвоения языкового материала модуля 3 Написание контрольной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Формирование навыков самоанализа и самоконтроля  
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 16.11. – 21.11.          
Модуль 4. Мой День рождения -11 часов
25. Мой День рождения. Числительные от 1 до 10
 
1 Как сказать, сколько тебе лет?
Как называть числа от 1 до 10

 
Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.
Активная лексика:
числительные от 1 до 10; birthday, candles,
party, happy, sad; How old are you?
I’m 8.
Happy Birthday (to you)!
Пассивная лексика
today, surprise, up, down
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Р.Т. с. 27, упр. 1, 2 7.12. – 12.12.          
26. Числительные от 1 до 10 1 Как посчитать предметы?
 
Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Лексика для рецептивного усвоения
Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.
Пассивная лексика 
Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме
Р.Т. с. 28, упр. 3, 4 14.12. – 19.12.          
27. Любимая еда 1 Как называются продукты? Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни Научиться называть некоторые продукты.
Активная лексика:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite
food?
Chocolate, yummy!
Пассивная лексика
Give me more!
My favourite food is chocolate!
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Р.Т. с. 28, упр. 1, 2 14.12. – 19.12.          
28. Любимая еда.
Выражение «Я люблю»
1 Как сказать о том, какие продукты ты любишь? Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении.
Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.
Активная лексика:
I like …
I’ve got …
Сake, biscuit.
Пассивная лексика
That’s what I like. Yes, please.
What has he got?
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме
Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 14.12. – 19.12          
29. §4.5.  Выражение «Я не люблю» 1 Как сказать какие продукты ты не любишь?
Как поздравить друга с днем рождения?
Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don’t like (я не люблю) и тренировка в её употреблении.
Прослушивание и воспроизведение текста песни
Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like.
Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice cream, pizza,
milk, orange juice, chocolate cake.
My favourite food
is…
Пассивная лексика
What's on the table?
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося Коммуникативные:
Поздравл

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»