Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Учебно-методическое пособие по английскому языку для 3 класса к УМК «Starlight»

 

Пидмаливская Элина Николаевна,
учитель английского языка

Методическая записка.

Данное методическое пособие предназначено для учителей английского языка, работающих  в начальной школе по УМК « Starlight 3». В пособии представлен грамматический материал  по изучению «Настоящего длительного времени» (The Present Continuous Tense).

Данное пособие  содержит в себе теоретическую часть, а именно образование и употребление  времени  The Present Continuous Tense и комплекс  грамматических упражнений на отработку  и  закрепление материала.

 

The Present Continuous Tense – настоящее длительное время

Употребление этого времени:

  • Коренное, смысловое  слово этого времени – ДЛИТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ.  Следовательно, употребляется это время,  когда мы говорим о действиях, событиях, которые происходят в момент речи (в данный момент); в определённый промежуток времени – в течение недели, месяца, промежутка времени, выделенного часам с 2 до 6, с 3 до 7 часов и т.д.
  • Этому времени соответствуют такие словечки подсказчики как: now сейчас, теперь; at the moment в данный момент; today сегодня; выражения типа: today evening сегодня вечером, this week на этой неделе.

 

Формула этого времени:

To be + verb+ ing

 

Этот глагол (в НАСТОЯЩЕМ! длительном времени) имеет три лица, каждый из них употребляется только с  соответствующими личными местоимениями:

 

TO  BE:

AM                                  IS                               ARE

I                                   He, She, It                   We, You, They

 

Примеры использования:

  1. Where’s Jane? She is taking a shower now.
  2. 2. Sonny, don’t disturb me, please. I am reading a book at the moment.
  3. 3. Boys, what are you doing this week?  We are playing tennis.
  4. 4. My children are watching cartoons from six till seven this evening.

Согласно закону о порядке слов в английском предложении, образовать из утвердительного предложения отрицательное и вопросительное можно только следующим образом:

ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

Утвердительное

предложение

Отрицательное

предложение

Вопросительное

предложение

I’m  (am)  watching TV now.

I’m not (am not) watching TV now.

Am I watching…?

He’s

She’s  (is) watching …

It’s

He’s not (is not/isn’t)

She’s not (is not/isn’t)     watching

It’s not (is not/isn’t)

Is he

Is she  watching .. ?

Is it

We’re

You’re  (are) watching

They’re

We’re not (are not/aren’t)

You’re not  (are not/aren’t)  watching

They’re not (are not/aren’t)

Are you

Are we  watching …?

Are they

 

 

ПРИМЕРЫ КРАТКИХ ОТВЕТОВ С TO BE:

  1. Am I sleeping?        No, I’m not./ Yes, I am.
  2. Is he dancing?         Yes, He is./No, He isn’t.
  3. Are they skating?    Yes, they are./No, they aren’t.

Заметьте!

  • При присоединении окончания Ing к основе слова, к смысловому глаголу конечная согласная удваивается, если слово односложное (состоит из одного слога) и перед конечной! согласной гласная стоит под ударением и читается как краткий! гласный звук. Именно поэтому, например, в глаголе  draw конечная согласная w не удваивается, так как буквосочетание aw читается как долгий звук .

Примеры таких глаголов:

Getting, fitting, swimming …

  • Если глагол заканчивается на немую гласную e, то при прибавлении окончанияing, немая  eотпадает.

 

Примеры таких глаголов:

Have, make, dance, drive

 

Упражнения на закрепление материала по теме «The Present Continuous Tense»

  1. 1. Put the words in the right order to make sentences.
    1. Playing/Ann/the/is/piano.              __________________________________________
    2. Today/is/It/raining.                        __________________________________________
    3. Sam/flowers/picking/the is.           __________________________________________
    4. Am/I/to/listening/music.               __________________________________________
    5. Girls/dancing/are/the/party/at/the. __________________________________________

 

  1. 2. Complete the sentences. Use Present Continuous.
  2. She ______________________________ (pick up) the flowers.
  3. They _____________________________ (play) football now.
  4. The sun ___________________________ (shine).
  5. Cold wind _________________________ (blow).
  6. My mum ____________________________ (play) the piano.
  7. Ann ________________________________ (wear) a beautiful dress.
  8. John ________________________________ (listen) to music.
  9. Granny ______________________________ (read) a book.

 

  1. 3. Put the verbs in their – “ing” form.
  2. have –    ___________________
  3. make –  ___________________
  4. put –      ___________________
  5. shine –  ___________________
  6. rain –   ____________________
  7. jump –  ____________________
  8. swim –  ____________________
  9. drive –  ____________________
  10. wear – _____________________
  11. sit –      _____________________

 

 

  1. 4. Give short positive and negative answers to the questions.
    1. Is the dog running after the cat?    __________________________________
    2. Are the birds singing in the tree?   __________________________________
    3. Is the fish swimming in the river?  __________________________________
    4. Are the lions sleeping in the jungle?  ________________________________
    5. Is the hippo smiling?                          __________________________________
    6. Is the elephant drinking water?      ___________________________________

 

 

5. Make the affirmative sentences be negative and interrogative.

a. She’s wearing a nice jacket.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

b. These mice are eating a cake.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

c. The train is going too fast.

___________________________________________________________

____________________________________________________________

d. Jane’s kitten is playing with a ball.

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

 

  1. 5. Translate the sentences from Russian into English.
  2. Брат моей мамы сейчас завтракает.  _____________________________________
  3. Его тётя играют в саду со своими детьми.  ________________________________
  4. Джек танцует с Мери.    ________________________________________________
  5. Мы не поём, мы читаем.  ______________________________________________
  6. Твоя сестра смотрит телевизор или играет на пианино.  ____________________________________________________________________
  7. Они не едят мороженое.  _______________________________________________
  8. Её сестры катаются на коньках сейчас?  ___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»