Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Урок-конспект по английскому языку в 4 классе

Вкусная еда

Тонни Марина Александровна,
учитель английского языка
ГБОУ лицей №144 г. Санкт-Петербург

 

Цель урока- обучающая. Систематизировать знания по употреблению much,many, alotof, используя тему «ВКУСНАЯ ЕДА»

 

Задачи:

Практические:

Ø    Тренировка произносительных навыков учащихся;

Ø    Формирование и развитие грамматических навыков;

Ø    Развитие навыков чтения,аудирования и говорения;

Ø    Отработка лексики по теме «Еда»;

Ø    Отработка элементарных фраз этикетного характера;

Воспитательные:

Ø   Укрепить навыки взаимодействия в паре и навыки самоконтроля;

Ø   Содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе;

Ø   Создавать условия  для развития самостоятельности.

Развивающие:

Ø    Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

Ø    Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Ø    Способствовать раскрытию личностных способностей учащихся.

Речевой материал:

1.              Аудиозапись УМК “Spotlight4”

S.B.-p. 48 ex.2

2. Употреблениеmuch, many, a lot of.

3. АудиозаписьУМК“ Excellent”

S.B. - p.37 ex.5

4.Фонограмма“All over the world”

5.Презентация «Tastytreat”.

 

Оборудование:

Магнитофон, CDдиск 2 “Spotlight4”, карточки (еда),

Наглядные пособия к учебнику “Spotlight4”

Компьютер; мультимедийная установка; экран; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

 

ПЛАН УРОКА.

 

1.Приветствие. Фонетическая зарядка. Tongue twister»          (2мин.)

2. Фронтальная работа на основе видеоряда (карточки-еда)(3мин.)

3. Проверка домашнего задания (3мин.)

4. Работа с правилом (опрос учащихся, выполнение грамматического задания.  (6мин.)

5. Аудирование«My favourite food and drink”.(5мин.)

6. Работа в парах (6мин)

 7.Физкультминутка.(1 мин.)

8. Фронтальная работа с использованием презентации о еде по всему миру.(5мин)

9. Работастекстом«What would you like for your tea?”  (10 мин)

10.Работа с песней (прослушивание и исполнение) «Al lover the world” (2мин.)

11.  Объяснение домашнего задания. (1 мин.)

12. Оценочная деятельность.

Рефлексия.(1мин.)

ХОД УРОКА.

 

1.               2мин.

Приветствие.

Hello, children! Glad to see you. Sit down, please. Let’s start

our lesson.

-Who is away today?

-What date is it today? 

-What day is it today? 

-What’s the weather like today?

Look at the first slide.

Today we're going to speak about tasty food, your favourite food and food all over the world.

Now let's start our lesson with a tongue twister (slide2)

Listen to me, now repeat altogether. Say it correctly. Well done.

 

2.               Фронтальная работа на основе видеоряда (карточки-еда)(3мин.)

I've got some picture cards and I want to ask you some questions,

What's this?

Do you like cheese?

Do you like lemons?

Do you have pizza for your lunch?

Do you have vegetable salad for supper?

How often do you eat burgers?

What's your favourite food (drink)?

Thank you for your answers.

3.Проверка домашнего задания (3мин.)

Now let's check your homework. Your task was to write how much food do  you eat. (ученики читают предложения о себе,используя выражения much, many. a lot of)

 

4.Работа с правилом (опрос учащихся, выполнение грамматического задания.)  (6мин.)

You are right. Now let's repeat our rule.(slide3)When do we use much, many, a lot of?(дети рассказывают правило).Ok, now we'll use this rule in practice. So open your books at page54 &do ex.2.

После выполнения выбора учащиеся читают правильный вариант и объясняют использование much, many, a lot of.

 

5.Аудирование «My favourite food and drink”. (5мин.)

Учащиеся слушают аудиозапись и определяют любимую еду и напитки детей. Отвечают  на вопросы.(slide4)

6.Работа в парах(6мин)

Now let's imagine that we're at the shop. Using the dialogue in the book at p.163, please buy something.

Ученики составляют диалоги в парах, используя фразы и слова из упр.1с.46

Слова предварительно повторяются.

 

7. Физкультминутка

Stand up

Hands up

Hands to the hips

Bend left, bend right

Hands to the sides

Clap your hands

Touch your nose

Touch your feet

Hands to the hips

Jump, run on your spot

Hands down

Stand still
Take your seats.

 

8. Фронтальная работа с использованием презентации о еде по всему миру.(5мин)

Last lesson we spoke about food all over the world. There are a lot of different & tasty dishes. I think you know them.(slide 5-10)

What's this?

Dasha, do you eat goalash in Germany?

Where is paella from?

Are cookies Japanese or Chinese?

Do you like sushi?etc.

Well done! I see you know/

9. Работа с текстом«What would you like for your tea?”  (10 мин)

Now let's read the text about Russian national product. What do you think what is it?(варианты детей).Open your books at p.144 &let's find out.

Чтение текста и ответы на вопросы.

What's your favourite treat at teatime?what do you like more?

Thank you.

10.Работа с песней (прослушивание и исполнение) «All over the world” (2мин.)

Today we have spoken about tasty food, your favourite food and food all over the world. I think you learn something new for you too. I'd like to finish our lesson with song. Sing along, please.  

11.  1мин.

 Your h/t is: ex.1 p.144 read & translate the text, ex.3p.27 in workbooks.

Do you understand the task? Please write down the h\t in your record books(задание на доске)

12.  1 мин.

I think we’ve worked very well, yes\no

Your work was very well today, so your marks are….

Tell me do you like our lesson today? What do you like more(ответыдетей)

Our lesson is over. Goodbye.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»