Ход урока
Задачи урока: научить называть время, спрашивать и отвечать, который час; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Активнаялексика/лексическиеструктуры: in the morning/afternoon/evening/at night, have a shower, have a breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bad, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.
Оснащениеурока:картинки, иллюстрирующиелексикуурока(have a shower, have a breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bad, get up, watch a video)
Начало урока
Hello, dear children!
What day is today?
-It's Monday.
What do we do on Mondays?
-We study English!
What do you do on Wednesdays?
-We go to swimpool.
What do we do on Thursdays?
-We play games.
What do you do on Fridays?
-We read stories!
What do you do on Saturdays?
-I stay at home or visit my grandma.
What do you do on Sundays?
-I play in the park
2. Проверить домашнее задание из рабочей тетради (стр. 63, упр. 3, 4).
Введение и отработка лексики/лексических структур.
1. Прикрепитьнадоскукартинки, изображающиедействия(have a shower, have a breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bad, get up, watch a video, come home).
Назвать их и прикрепить карточки с напечатанными выражениями на доске. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем показать на картинке в произвольном порядке и попросить учащихся назвать соответствующие действия, после этого снять картинки и раздать их учащимся. Они выходят к доске, прикрепляют картинки с соответствующими словами и называют действия. Спросить, правильно ли выполнено задание.
2. Стр. 126, упр. 1. Прочитать и объяснить задание. Познакомить учащихся с выражениями inthemorning/afternoon/evening/atnight, попросить учащихся прочитать фразы под картинками. Включить запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.
3. Стр. 126, упр. 2. Объяснить задание. Работа в парах. Задать вопрос и ответить по образцу. Разыгратьдиалогипередклассом.
4. I have breakfast at eight o'clock in the morning. I go to bed at eleven o’clock at night. Записать предложения на доске. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Объяснить употребление предлогов времени (at+time/night, on+days, in+partsof theday). Учащиеся отрабатывают употребление предлогов. Например:
Учитель: morning
Ученик: in the morning
Учитель: Friday
Ученик: on Friday
5. Стр. 126, упр. 3. Попросить учащихся посмотреть на картинки с часами и сказать, который час. Включается запись упражнения, учащиеся слушают и выполняют задание, соотнося время и действие.
6. Стр. 126, упр. 4. Учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них по образцу.
Разыграть диалог перед классом.
7. Стр. 127, упр. 5. Учащимся дается время, чтобы прочитать и найти ответы на вопросы. Ответыы проверяются. После этого отдельные учащиеся читают текст вслух.
8. Стр. 127, упр. 6. Объяснить учащимся, что дома они должны написать о том, что они делают по субботам или воскресениям, используя текст упражнения 5 в качестве образца.
Конец урока.
1. Попросить учащихся описать свой выходной день устно
Домашнее задание
Учебник: с. 126, упр 1, с 127, упр 6
Рабочая тетрадь: с 64, упр 1; сделать часы (смотри Craftwork к модулю 8)
БГОУ Лицей №126 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Разработка урока английского языка в 3 классе.
Учитель английского языка Булатова Нина Викторовна
УМК Spotlight.
Авторы V. Evans, J. Dooley, Н. Быкова, М. Поспелова.
Урок по теме Day by day.
Использованная литература: Еванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. “Spotlight”-учебник.
Еванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. “Spotlight”-книга для учителя.