Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Ход урока

Задачи урока: научить называть время, спрашивать и отвечать, который час;  развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

  Активнаялексика/лексическиеструктуры: in the morning/afternoon/evening/at night, have a shower, have a breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bad, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.

  Оснащениеурока:картинки, иллюстрирующиелексикуурока(have a shower, have a breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bad, get up, watch a video)

Начало урока

Hello, dear children!

What day is today?

-It's Monday.

What do we do on Mondays?

-We study English!

What do you do on Wednesdays?

-We go to swimpool.

What do we do on Thursdays?

-We play games.

What do you do on Fridays?

-We read stories!

What do you do on Saturdays?

-I stay at home or visit my grandma.

What do you do on Sundays?

-I play in the park

2. Проверить домашнее задание из рабочей тетради (стр. 63, упр. 3, 4).

  Введение и отработка лексики/лексических структур.

1.  Прикрепитьнадоскукартинки, изображающиедействия(have a shower, have a breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bad, get up, watch a video, come home).

Назвать их и прикрепить карточки с напечатанными выражениями на доске. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем показать на картинке в произвольном порядке и попросить учащихся назвать соответствующие действия, после этого снять картинки и раздать их учащимся.  Они выходят к доске, прикрепляют картинки  с соответствующими словами и называют действия. Спросить, правильно ли выполнено задание.

2. Стр. 126, упр. 1.  Прочитать и  объяснить  задание.  Познакомить учащихся с выражениями  inthemorning/afternoon/evening/atnight, попросить учащихся прочитать фразы под картинками. Включить запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

3. Стр. 126, упр. 2. Объяснить задание. Работа в парах. Задать вопрос и ответить по образцу. Разыгратьдиалогипередклассом.

4. I have breakfast at eight o'clock in the morning. I go to bed at eleven o’clock at night. Записать предложения на доске. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Объяснить употребление предлогов времени (at+time/night, on+days, in+partsof  theday). Учащиеся отрабатывают употребление предлогов. Например:

Учитель: morning

Ученик: in the morning

Учитель: Friday

Ученик: on Friday

5. Стр. 126, упр. 3. Попросить учащихся посмотреть на картинки  с часами и сказать, который час. Включается запись упражнения, учащиеся слушают и выполняют  задание, соотнося время и действие.

6. Стр. 126, упр. 4. Учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них по образцу.

Разыграть диалог перед классом.

7. Стр. 127, упр. 5. Учащимся дается время, чтобы прочитать и найти ответы на вопросы. Ответыы проверяются. После этого отдельные учащиеся читают  текст вслух.

8. Стр. 127, упр. 6. Объяснить учащимся, что дома они должны написать о том, что они делают по субботам или воскресениям,  используя текст упражнения 5 в качестве образца.

Конец урока.

1. Попросить учащихся описать свой выходной день устно

Домашнее задание

 Учебник: с. 126, упр 1, с 127, упр 6

Рабочая тетрадь:  с 64, упр 1; сделать часы (смотри Craftwork к модулю 8)

 

 

 

 

 

БГОУ Лицей №126 Калининского района г. Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

Разработка урока английского языка в 3 классе.

 

 

 

 

Учитель английского языка         Булатова Нина Викторовна

 

 

 

УМК Spotlight.

Авторы V. Evans, J. Dooley, Н. Быкова, М. Поспелова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок по теме    Day by day.

 

 

 

 

 

 

Использованная литература: Еванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. “Spotlight”-учебник.

 Еванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. “Spotlight”-книга для учителя.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»