Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Разработка  урока по английскому языку для  4 класса (Английский в фокусе)

Past Simple. Regular and Irregular verbs

 

Худякова Татьяна Николаевны,
учителя английского языка,
ГБОУ средняя школа №10

 

Цель: выявить уровень актуализации знаний по теме «PastSimple. RegularandIrregularverbs», учить образовывать превосходную степень прилагательных.

 

Задачи:

-коммуникативная: научить общаться на английском языке

-образовательные: закрепить знания о  regularandirregularverbs, совершенствовать диалогическую речь.

-развивающие: развивать фонетические навыки, развивать память, речь, мышление, умение слушать других

- воспитательные: воспитывать любовь к предмету, уважение друг к другу.

 

Литература:

VirginiaEvans, JennyDooley«Английский в фокусе 4 класс»

 

Оборудование:

1.     Мультимедийный проектор, экран

2.     Spotlight 4 DVD-ROM

3.     Листочки с чантом и парными предложениями.

4.     Картинки «Английский в фокусе 4 класс».

 

 

 

Началоурока:    Hello, children!

                          I’m glad to see you. Let’s begin our work.

                          What date is it today? What day is it today?

                          Who is absent today? What season is it now?

                          What’s the weather like today?

 

Ходурока.

 

                         

Речеваяразминка:- What did you do yesterday? (Опросвсехучащихся)

                               - Did you do your homework yesterday?

                               - Did you tidy your room (watch TV, listen to music, read a book, play soccer, ride a bike etc.) yesterday?

 

- В каком времени вы отвечали на вопросы? (вPast Simple).

МыпродолжаемизучатьPast Simple.

                          - Ok, the theme of our lesson is Past Simple.

Проверка домашнего задания из рабочей тетради (стр.54-55,упр.2,3)

                        

 

Фонетическаяразминка:

 

1. Look at the picture. (картинка сизображениеммужчины-путешественника) This is a man his name is Jack. I want you find out about his adventures. Надоскевопросы: 1.What did Jack do? 2. Where did he go? 3. What did he see? 4. Why was he sad? Детипредсказываютвозможныеответы. Let's do the chant and find out. Ask me the questions. Детихоромзадаютвопросы. Учительотвечает:

1) He said goodbye to his friends one day.

   He wanted to travel far away.

2) He went to Africa and Asia too.

    He went to Mexico and Peru.

3) He saw volcanoes, deserts and seas.

   He saw high mountains and tropical trees.

4) He wanted his friends, he wanted his home.

   He didn't like seeing the world along.

Ответы в чанте сравниваются с предсказанными.

Класс делиться на 4 группы. Раздаются листочки с чантом. Распределяются вопросы.

Группы по очереди задают вопросы хором и отвечают.

 

2. Now open you books at p.110, ex.1. Дети самостоятельно соотносят первую форму глагола с второй.

Затем ответы проверяются на интерактивной доске. Spotlight4 DVD-ROM.

3. p.110.,ex.2.Дети читают задание и  говорят, чем вчера занимался Пако.

 

4. На доске прикрепляются картинки, иллюстрирующие прилагательные (pretty, shy, strong, loud, kind),рядом прикрепляются карточки с напечатанными словами. Listenandrepeat! Учащиеся повторяют слова хором и индивидуально. Затем картинки и карточки раздаются детям. Они выходят к доске и прикрепляют картинку рядом с соответствующим словом. Класс проверяет, правильно ли выполнено задание. Стр.110,упр.3. Listenandmatch.  Включается аудиозапись упражнения. Дети соотносят имена с прилагательными, которые только что выучили. Затем ответы проверяются на интерактивной доске. Spotlight4 DVD-ROM.

 

5.   Учитель встаёт рядом с двумя учениками и говорит: I'mthetallestofthethree. Предложение записывается на доске, выделяется окончание    -est. При помощи грамматической таблицы объясняется образование превосходной степени у односложных и двусложных прилагательных. Напоминаются правила правописания. Дети образуют превосходную степень сравнения у только что изученных прилагательных.

 

6.  Стр.110, упр.4. Now talk with your friend. Дети в парах задают друг другу вопросы по образцу. Напр.: Who was the prettiest student in the class? Anna was.

 

Конецурока.

 

Класс делиться на две команды. В произвольном порядке детям учитель раздает листочки с предложениями. Учащиеся ходят по классу и ищут ученика с парным предложением. Напр.1. John was very tall.  A He was in the basketball team.

2.Betty was the prettiest girl in the class. B Everyone wanted to take her photo.ии.т.д.

Затем пары учащихся читают свои предложения перед классом.

 

Домашнее задание:учебник, стр.111  №5,6

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»