Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

УМК :В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, ExpressPublishing, 2012.

ФИО: Пьянкова Юлия Александровна, учитель английского языка,

ГБОУ школа 118 Выборгского района Санкт-Петербурга

 

 

Тема раздела

Модуль 1. «Мой дом».

Тема урока

урок 21/10. «Теперь я знаю».

Цель темы

Повторить лексико-грамматический материал по теме «Мой дом»

Тип урока

Повторительно-обобщающий

Ресурсы

-основные: учебник, рабочая тетрадь;

-дополнительные: звуковое приложение(СD), карточки с изображением предметов мебели.

Организация работы

Фронтальная, в парах, индивидуальная.

Планируемый результат

Предметные умения

Личностные

Метапредметные

 

-вести и поддерживать   элементарный диалог;

- понимать на слух речь учителя;

-воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания;

- читать с извлечением необходимой информации;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом» в соответствии с коммуникативной задачей

формирование мотивации учения,   коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

-уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи;

- взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах;

- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания;

- развитие познавательной, эмоциональной сфер

         

 

  

Деятельность учителя

                                                                                  Деятельность учащихся

 

                         Познавательная

                        Коммуникативная

                            Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

                                                                                   Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка.

1.Приветствует учеников.

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов

What’s your name?

How are you?

Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя  ответа на вопросы.

Уметь выбирать  лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения.

Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения

                                                                                    Этап 2. Определение темы и целей урока.

1. Спрашивает какие комнаты и части дома знают учащиеся. Какие знают предметы мебели.

2. Предлагает определить тему урока.

Называют комнаты дома, части дома, предметы мебели. Выдвигают предположения о теме урока.

Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова.

Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

                                                                                   Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений                                                                                   

                                                                            Этап 3.1 Практика в использовании  изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи

1. Организует игру « Волшебная коробочка» с целью закрепления вопроса вопроса What’sthis? и РО It’sa

Предлагает отгадать, что изображено на карточках(повторение предметов мебели).

2. Организует работу в парах с целью практики РО Where’s…? He’sin…

Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания.

Применяют изученные лексические структуры и РО

 

 

Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают.

Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника.

Понимать на слух ответы обучающихся.

 

 

Строить высказывание, понятное для собеседника.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

 

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль.

                                                                                              Этап 3.2    Практика в аудировании

Организует прослушивание диалогов с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала. РТ упр.2, стр. 20

Слушают диалог, выбирают комнаты дома. Выполняют задание в рабочих тетрадях.

Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона

                                                                                               Этап 3.3   Динамическая пауза.

Организует исполнение песни «Thisismyhouse», которая сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(части дома) в речи обучающихся. Упр.2, стр. 34.

Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами.

Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличие от эталона.

                                                                                                    Этап 3.4     Практика в монологической речи.

1. Организует работу по прочтению рассказа о своей комнате с целью составления монологического высказывания по образцу (стр. 38 Портфолио).

2. Организует монологическое высказывание.

3. Оценивает по результатам монологического высказывания.

Рисуют изображение  комнаты. Составляют и записывают высказывание о комнате.

Рассказывают.

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Слушают одноклассников.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе заслушивания  контролируют правильность и полноту монологического высказывания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно  воспринимать оценку учителя.

                                                                                           Этап 4. Рефлексия. Домашнее задание.

1. Организует  подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3 Объясняет суть домашнего задания. Упр. 3,4 стр. 20

Обсуждают чему научились на уроке.

Обосновывать свое мнение.

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

                             

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»