Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
УМК :В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, ExpressPublishing, 2012.
ФИО: Пьянкова Юлия Александровна, учитель английского языка,
ГБОУ школа 118 Выборгского района Санкт-Петербурга
Тема раздела |
Модуль 1. «Мой дом». |
|||
Тема урока |
урок 21/10. «Теперь я знаю». |
|||
Цель темы |
Повторить лексико-грамматический материал по теме «Мой дом» |
|||
Тип урока |
Повторительно-обобщающий |
|||
Ресурсы |
-основные: учебник, рабочая тетрадь; -дополнительные: звуковое приложение(СD), карточки с изображением предметов мебели. |
|||
Организация работы |
Фронтальная, в парах, индивидуальная. |
|||
Планируемый результат |
Предметные умения |
Личностные |
Метапредметные |
|
|
-вести и поддерживать элементарный диалог; - понимать на слух речь учителя; -воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; - читать с извлечением необходимой информации; - выполнять лексико-грамматические упражнения; - использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом» в соответствии с коммуникативной задачей |
формирование мотивации учения, коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками |
-уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи; - взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах; - уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания; - развитие познавательной, эмоциональной сфер |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||||||||
|
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||||
|
Осуществляемые действия |
Формируемые способы действий |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы действий |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы действий |
||||||||
Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка. |
||||||||||||||
1.Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов What’s your name? How are you? |
Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. |
Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации. |
Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально. |
Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения. |
Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников. |
Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения |
||||||||
Этап 2. Определение темы и целей урока. |
||||||||||||||
1. Спрашивает какие комнаты и части дома знают учащиеся. Какие знают предметы мебели. 2. Предлагает определить тему урока. |
Называют комнаты дома, части дома, предметы мебели. Выдвигают предположения о теме урока. |
Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. |
Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова. |
Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других. |
Контролировать правильность ответов обучающихся. |
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
||||||||
Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений |
||||||||||||||
Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи |
||||||||||||||
1. Организует игру « Волшебная коробочка» с целью закрепления вопроса вопроса What’sthis? и РО It’sa Предлагает отгадать, что изображено на карточках(повторение предметов мебели). 2. Организует работу в парах с целью практики РО Where’s…? He’sin… Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания. |
Применяют изученные лексические структуры и РО
Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. |
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме |
Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают. Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника. |
Понимать на слух ответы обучающихся.
Строить высказывание, понятное для собеседника. |
Контролировать правильность ответов обучающихся.
Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания. |
Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. |
||||||||
Этап 3.2 Практика в аудировании |
||||||||||||||
Организует прослушивание диалогов с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала. РТ упр.2, стр. 20 |
Слушают диалог, выбирают комнаты дома. Выполняют задание в рабочих тетрадях. |
Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания. |
По вызову учителя озвучивают правильные ответы. |
Понимать на слух ответы одноклассников. |
В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания. |
Обнаруживать отклонения и отличия от эталона |
||||||||
Этап 3.3 Динамическая пауза. |
||||||||||||||
Организует исполнение песни «Thisismyhouse», которая сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(части дома) в речи обучающихся. Упр.2, стр. 34. |
Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. |
Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. |
Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга. |
Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. |
Обнаруживать отклонения и отличие от эталона. |
||||||||
Этап 3.4 Практика в монологической речи. |
||||||||||||||
1. Организует работу по прочтению рассказа о своей комнате с целью составления монологического высказывания по образцу (стр. 38 Портфолио). 2. Организует монологическое высказывание. 3. Оценивает по результатам монологического высказывания. |
Рисуют изображение комнаты. Составляют и записывают высказывание о комнате. Рассказывают. |
Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
Слушают одноклассников. |
Понимать на слух ответы одноклассников. |
В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания. |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
||||||||
Этап 4. Рефлексия. Домашнее задание. |
||||||||||||||
1. Организует подведение итогов урока. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3 Объясняет суть домашнего задания. Упр. 3,4 стр. 20 |
Обсуждают чему научились на уроке. |
Обосновывать свое мнение. |
Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. |
Уметь формулировать собственное мнение. |
Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности. |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
||||||||