Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

План-конспект  урока английского языка во 2 классе по темам: “Colours”, “Animals”, “Games”, “Toys”, “Myfamily”, “Professions”; формы глаголов tobe, tohave; личные местоимения"

                                               Попова Марина Петровна

Учитель английского языка ГБОУ СОШ №283 г. Санкт-Петербург 

 

Задачи:  - Образовательные

- осуществить повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала;

- создать необходимые условия для закрепления

- формировать навыки перевода, аудирования;

       - Развивающие

- развивать навыки самостоятельности при изучении английского языка;

- развивать коммуникативные навыки учащихся;

- развивать мышление, логику, память, языковую догадку, умение воспринимать на слух чужую речь;

      - Воспитательные

- воспитывать познавательный интерес к изучаемому языку;

- воспитывать инициативность, познавательную активность, мотивируя учащихся.

Методы и приёмы обучения: вовлечение в деятельность; создание ситуаций успеха, занимательности; демонстрация; фронтальный опрос; индивидуальная работа при аудировании; закрепление пройденного материала; поощрение.

Наглядность:меловые записи на доске; картинки для активизации лексических единиц; карточки с местоимениями, глаголами; кроссворд; индивидуальные карточки; мотивационные карточки.

Этапы урока:

1. Организационный момент

2. Warming-up(речевая разминка)

3. Предъявление целей и задач урока

4. Отработка личных местоимений

5. Отработкаглаголов– to be - , - to have –

6. Закрепление лексики (кроссворд)

7. Работа с картинками

8. Аудирование

9. Подведение итогов. Выставление оценок.

 

Ход урока

1. Организационный момент

Teacher (T): Stand up, children. The bell has gone. Good morning!

Pupils (P): Good morning, good morning,

                  Good morning to you!

                  Good morning, good morning,

                  We are glad to see you!

T: I’m glad to see you too. Thank you. Sit down, please. Today we have our English lesson.

2. Warming-up

T: And now I’d like to ask you some questions. What is your name?

P: My name is David.

T: Thank you. Where are you from?

P: I’m from Russia.

T: Right you are! Are you a pupil?

P: Yes, I am. I am a pupil.

T: Well done. How old are you?

P: I’ m eight.

T: Excellent! Is your mother a doctor?

P: No, she isn’t. My mother is not a doctor.

T: Great! Have you got a dog?

P: No, I haven’t. I haven’t got a dog.

T: Do you like to play tag?

P: Yes, I do. I like to play tag very much.

T: Have you got many toys?

P: Yes I have got many toys.

T: Very well. Thank you, children.

3. Предъявление целей и задач урока

Т: Итак, сегодня у нас урок-обобщение по всем пройденным темам. Сегодня мы вспомним всё, что изучали в течение трёх четвертей. Мы будем выполнять много упражнений. Вам необходимо быть очень внимательными и активными, потому что каждый ваш ответ будет оцениваться. Для объективности оценивания я приготовила вам небольшие карточки-сюрпризы. Розовая карточка обозначает хороший, правильныйответ. Зелёная карточка обозначает хороший, но не совсем правильный ответ. Синяя карточка обозначает неправильный ответ.

         Сначала давайте вспомним основное правило построения английского предложения. Любое английское предложение всегда состоит из двух главных членов предложения – подлежащего и сказуемого – и второстепенных членов предложения. Подлежащее в предложении чаще всего выражено местоимением, сказуемое – глаголом-действием. Все остальные слова в предложении являются второстепенными членами предложения. Теперь мы по порядку вспомним основные члены предложения, затем разгадаем кроссворд и в конце урока напишем небольшое аудирование, в котором вы покажете, как вы воспринимаете на слух пропущенные члены предложения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

         Итак, давайте начнём.

4. Отработка личных местоимений

T: Как мы уже говорили, английское предложение всегда начинается с чего?

Р: Английское предложение всегда начинается с подлежащего.

Т: Rightyouare. А сейчас посмотрите пожалуйста на доску. В этой части доски написаны местоимения по-русски, а в этой части доски на карточках английские местоимения. Вам следует их сопоставить.Who wants to begin?

P: I– я

P: We– мы

P: You– ты, вы

P: They – они

P: He – он

P: She– она

P: It– оно, это.

T: Well done, my pupils. А теперь я буду показывать вам картинки, и вам необходимо будет заменить изображённых на них людей и предметов местоимениями. Let’s begin.

(…)

T: You are excellent pupils. Very well.

5. Отработкаглаголов– to be - , - to have –

Т: А теперь давайте вспомним, что же у нас употребляется в предложении после подлежащего?

Р: После подлежащего в предложении употребляется сказуемое.

T: Welldone! Теперь посмотрите на доску. Вам необходимо продолжить заполнять таблицу, которую мы только что начали заполнять. Вам необходимо найти формы глагола – быть, являться, находиться – и сопоставить их формы с местоимениями.

 

P: I – am

P: We, you, they – are

P: He, she, it – is

T: Nice job! Thankyouverymuch. А теперь давайте переведём несколько предложений: Я ученик.

P: I am a pupil.

T: Well. Моя мама учитель.

P: My mother is a teacher.

T: Good. Джек и Джейн – доктора.

P: Jack and Jane are doctors.

T: Rightyouare. Он не рабочий.

P: He is not a worker.

T: Wonderful! Он водитель.

P: He is a driver.

T: That’sallright. А теперь посмотрите на картинки и ответьте на мои вопросы:

(…)

How clever of you!

T: А теперь давайте вспомним формы ещё одного очень важного глагола – иметь-.

P: Have, has

T: Verygood. Сейчас нужно выйти к доске и заполнить последнюю графувнашейтаблице.

P: I, we you, they – have

P: He, she, it – has.

T: Молодцы! А теперь составьте свои предложения о том, что имеете вы, ваши родственники, друзья.

(…)

T: Super! А теперь посмотрите на картинки и скажите, кто что имеет.

(…)

T: Very well, thank you.

6. Кроссворд

T: Сейчас вы видите на доске кроссворд. В нём находятся все слова, которые мы с вами уже выучили.

P: жёлтый – yellow

P: голубой – blue

P: доктор– a doctor

P: учитель– a teacher

P: три– three

P: Америка– America

P: Африка– Africa

P: брат– a brother

P: привет– hello

P: рабочий– a worker

P: пожалуйста– please

P: чехарда– leap-frog

T: Super! Very good of you, my little friends!

7. Работа с картинками

T: Внимательно смотрите на картинки и ответьте на мои вопросы:

Who is it? / Who are they?

What colour is it? / What colour are they?

T: Brilliant!

8. Аудирование

T: А теперь, ребята, давайте подитожем всё, что мы сегодня повторили. Я вам раздаю карточки. Возьмите ручки в руки. Я буду читать текст 2 раза, а вы должны внимательно слушать, чтобы услышать какое слово пропущено и нужно вписать. Готовы?

         Hi!

My name is Mike. I am a pupil. I have got a mother, a father and a brother. I love my family. I have got many toys: funny monkeys, white cats, brown bears, red and blue balls, yellow ducks. I like to play with my toys very much.

         What is your name? How are you?

                                                                   Bye,

                                                                           Mike.

9. Подведение итогов. Выставление оценок

Т: Теперь давайте посчитаем ваши карточки. Каждый встаёт и называет по-английски сколько у него карточек каждого цвета – и получает оценку.

(…)

T: The lesson is over. You are brilliant pupils. Thank you for the lesson.

Good bye.

P: Good bye.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»