Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
План урока по английскому языкупо учебнику "Starlight 2"

Знакомство

Новикова Юлия Анатольевна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 316
с углубленным изучение английского языка
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Цели:
Образовательные: развитие лексико-грамматических умений по теме.
Воспитательные: воспитание комуникативно-речевого такта, формирование и развитие потребности в общении на англйском языке.
Задачи:
Организовать беседу о важности изучения английского языка.
Заинтересовать детей и вовлечь их в изучение языка.
Планируемые резултаты:
Предметные: научиться приветствовать друг друга.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание.
Личностные: развивать учебно-позновательный интерес к новому учебному материалу.
Оборудование: картинки, игрушки, ноутбук

 
  1. Здороваемся с детьми (Hello! – несколько раз + приветственный жест рукой). Предложите детям притвориться взрослыми и поздороваться по-другому: Good morning/ afternoon/ evening! (в зависимости от времени суток). Повторите несколько раз, добиваясь, чтобы все произнесли фразы.
  2. Короткая беседа о важности изучения английского языка (кто говорит по-английски? Зачем учить? И т.п.). Поинтересуйтесь, знают ли дети какие-нибудь английские слова? Расскажите, что на ваших занятиях вы будете учиться говорить и читать по-английски, а главное – много играть.
  3. Знакомство: несколько раз повторите с детьми: What’s your name? Сперва сами ответьте также несколько раз: My name is … . Затем все вместе спрашивайте друг у друга. После того, как ученик представится – Nice to meet you. Пожмите руки (онлайн – дотроньтесь пальцем до камеры). Здесь и далее, где возможно, используйте total physical response, дублируя слова и фразы жестами, поощряя детей повторять за Вами.
  4. На доске картинки со смайликами (настроения: fine, happy, so-so, sad). Повторите несколько раз, изобразите с детьми все эмоции. Спросите у одного ученика: Masha, how are you? Ученик, который ответил, спрашивает следующего по примеру и т.д.
  5. Похвалите детей за то, что выучили уже несколько фраз и попросите еще раз напомнить, как представиться по-английски. В это время запишите их имена на доске. Обратите внимание на первую букву каждого имени, опишите ее, подумайте, на что она может быть похожа, напишите в воздухе. Можно подготовить заранее картинки или предметы слов, которые начинаются на ту же букву, что и имена студентов.
  6. На доске картинки (если есть возможность оффлайн – замените картинки игрушками, предметами): tomato, tennis, kitten, kiwi, milk, monster. Под картинками надписи – названия этих предметов зеленым цветом. Это – словарные слова, мы их просто заучиваем. Когда узнаем правила чтения этих слов – они станут черными. Оффлайн дайте детям погладить или потрогать предметы, называя их. Онлайн можно дотрагиваться пальцем до картинок на экране.
  7. Поиграйте в «Эхо». Повторяйте слова с разной интонацией, скоростью.
  8. Игра “What is missing?”.
  9. Попросите подать Вам по очереди картинку (игрушку): Give me a … . Онлайн: передайте управление мышью и попросите обвести на доске Миро или Power Point то, что Вы назвали: Circle a … .
  10. Вместе подумайте, с какой буквы начинаются слова, с которыми вы сегодня играете. Покажите карточки с буквами T K M I. Несколько раз назовите, напишите в воздухе, проговаривая. На какие русские буквы они похожи? Ученики пишут на доске под диктовку. Изобразите буквы (как в игре Крокодил). Если вы находитесь в классе, можно изображать буквы в парах.
  11. Соединяем буквы с картинками (игрушками) сегодняшнего урока.
  12. Бросайте мяч детям по очереди, называйте эти слова вразброс, дети будут говорить, на какую букву начинаются эти слова и наоборот – произнесите букву, а ученики должны назвать слово, которое начинается на эту букву. Онлайн: выберите, кто будет отвечать при помощи https://wheelofnames.com.
  13. Читаем буквосочетания с новыми буквами (Tik,Tim, Mit, Mik, Kit,Kim).
  14. Подведите итог: какие слова запомнили дети? Какие им больше всего понравились?  Какие буквы сегодня учили? Сложно ли было? Что понравилось делать на уроке? Хотите знать еще больше?
  15. Домашнее задание. 
  16. Литература: В. Эванс, Дж. Дули, К. Баранова,"Звздный английский 2"

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»