План урока по английскому языкупо учебнику "Starlight 2"
Знакомство
Новикова Юлия Анатольевна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 316
с углубленным изучение английского языка
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Цели:учитель английского языка ГБОУ СОШ № 316
с углубленным изучение английского языка
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Образовательные: развитие лексико-грамматических умений по теме.
Воспитательные: воспитание комуникативно-речевого такта, формирование и развитие потребности в общении на англйском языке.
Задачи:
Организовать беседу о важности изучения английского языка.
Заинтересовать детей и вовлечь их в изучение языка.
Планируемые резултаты:
Предметные: научиться приветствовать друг друга.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание.
Личностные: развивать учебно-позновательный интерес к новому учебному материалу.
Оборудование: картинки, игрушки, ноутбук
- Здороваемся с детьми (Hello! – несколько раз + приветственный жест рукой). Предложите детям притвориться взрослыми и поздороваться по-другому: Good morning/ afternoon/ evening! (в зависимости от времени суток). Повторите несколько раз, добиваясь, чтобы все произнесли фразы.
- Короткая беседа о важности изучения английского языка (кто говорит по-английски? Зачем учить? И т.п.). Поинтересуйтесь, знают ли дети какие-нибудь английские слова? Расскажите, что на ваших занятиях вы будете учиться говорить и читать по-английски, а главное – много играть.
- Знакомство: несколько раз повторите с детьми: What’s your name? Сперва сами ответьте также несколько раз: My name is … . Затем все вместе спрашивайте друг у друга. После того, как ученик представится – Nice to meet you. Пожмите руки (онлайн – дотроньтесь пальцем до камеры). Здесь и далее, где возможно, используйте total physical response, дублируя слова и фразы жестами, поощряя детей повторять за Вами.
- На доске картинки со смайликами (настроения: fine, happy, so-so, sad). Повторите несколько раз, изобразите с детьми все эмоции. Спросите у одного ученика: Masha, how are you? Ученик, который ответил, спрашивает следующего по примеру и т.д.
- Похвалите детей за то, что выучили уже несколько фраз и попросите еще раз напомнить, как представиться по-английски. В это время запишите их имена на доске. Обратите внимание на первую букву каждого имени, опишите ее, подумайте, на что она может быть похожа, напишите в воздухе. Можно подготовить заранее картинки или предметы слов, которые начинаются на ту же букву, что и имена студентов.
- На доске картинки (если есть возможность оффлайн – замените картинки игрушками, предметами): tomato, tennis, kitten, kiwi, milk, monster. Под картинками надписи – названия этих предметов зеленым цветом. Это – словарные слова, мы их просто заучиваем. Когда узнаем правила чтения этих слов – они станут черными. Оффлайн дайте детям погладить или потрогать предметы, называя их. Онлайн можно дотрагиваться пальцем до картинок на экране.
- Поиграйте в «Эхо». Повторяйте слова с разной интонацией, скоростью.
- Игра “What is missing?”.
- Попросите подать Вам по очереди картинку (игрушку): Give me a … . Онлайн: передайте управление мышью и попросите обвести на доске Миро или Power Point то, что Вы назвали: Circle a … .
- Вместе подумайте, с какой буквы начинаются слова, с которыми вы сегодня играете. Покажите карточки с буквами T K M I. Несколько раз назовите, напишите в воздухе, проговаривая. На какие русские буквы они похожи? Ученики пишут на доске под диктовку. Изобразите буквы (как в игре Крокодил). Если вы находитесь в классе, можно изображать буквы в парах.
- Соединяем буквы с картинками (игрушками) сегодняшнего урока.
- Бросайте мяч детям по очереди, называйте эти слова вразброс, дети будут говорить, на какую букву начинаются эти слова и наоборот – произнесите букву, а ученики должны назвать слово, которое начинается на эту букву. Онлайн: выберите, кто будет отвечать при помощи https://wheelofnames.com.
- Читаем буквосочетания с новыми буквами (Tik,Tim, Mit, Mik, Kit,Kim).
- Подведите итог: какие слова запомнили дети? Какие им больше всего понравились? Какие буквы сегодня учили? Сложно ли было? Что понравилось делать на уроке? Хотите знать еще больше?
- Домашнее задание.
- Литература: В. Эванс, Дж. Дули, К. Баранова,"Звздный английский 2"