Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Обучение письму как виду речевой
деятельности на уроках английского языка

Халилова Самира Илгаровна
Актуальность проблемы грамотности на современном этапе.
В течение многих лет изучение письменного языка на иностранном языке не было целью школы из-за преобладания разговорной речи в учебной программе и сложности этих навыков. Письмо используется только как инструмент для обучения другим типам речевой деятельности, чтобы позволить учащимся лучше понимать язык языка программирования, а также как способ контролировать развитие беглости речи и разговорных навыков. В то же время письменная форма общения в современном обществе играет важную роль в общении. Таким образом, в то же время отношение к письму и обучению студентов навыкам письменного выражения своих идей резко изменилось.Написание английского становится более важным по ряду причин. Письмо - цель обучения в программах любого учебного заведения, на всех этапах обучения иностранному языку. Помимо прочего, письмо будет равно подано на Государственную экспертизу и на Совместную государственную экспертизу. В настоящее время есть возможность путешествовать, работать в иностранных компаниях, участвовать в международных конференциях и программах обмена, общаться в сети. Все это дает возможность заполнять анкеты и заявления, восстанавливать деловые отношения, составлять резюме, писать эссе и отчеты. Другими словами, важно выражать мысли письменно, знать основы композиции, знать стилистические особенности и соблюдать определенные правила письма.Что это такое письмо? Письмо - слёзное речевое умение, позволяющее Бегназарова помощи систему графических знаков oʙespecivatь oʙщение людей (Г.В. Рогова). Ноги словам Выготского, письменная речевая адвокатура есть целенаправленное творческое совершенствование мысли письменном слове, письменная рецептура - способ формирования формулировки мыслей письменных языков.
Фагот письмо отечественной методике употребляется двойным значе нием: письма письменная рець технология. M. Zacastuju oʙuceniem pisьmu понимается овладение техникой pisьma caterer grafikoj, orfografiej punktuaцiej. Сформированную технику письма опирается на оценку письму (письменной рецепции) самостоятельному Море Виду реечной деятельности. Тренинг с Конечной целью письменной рецепции является формированием умения пороƶдать письменные высказывания (тексты) различных типов Янров зависимости сохранены и обозначения сфер применения. Типы писменных текстов, использующиеся в реальности изненныx ситуаціякс, креативно многоʙразны: открытки, лицензионные деловые письма, статьи, статьи, статьи, статьи, статьи, статьи, электронные сообщения, статьи статья, статья Различны ноги своей функциональной направленности, содержания, формата, формы языкового выражения. Современные тренды по уровню качества выпускников российских школ предполагают создание некоторых переписанных выше типов текстов. Следует отметит, технический директор Работа письма, русского ту формиро- вания, условляются: способ фиксации устной рецепции - си накальном Этапе, способу концептуализации знаний - си продвижению Этапе способ самовыражения.Целью письменной речи является «формирование у студентов письменной коммуникативной компетенции, которая включает включение письменных знаков, содержания и формы письменной речи». Задания, kotorыe neoʙxodimo печати reşitь dostiƶenija etoj цeli, vkljucajut formirovanie ucaщixsja neoʙxodimыx graficeskix avtoma- tizmov, recemыslitelьnыx navыkov umenij formulirovatь mыslь sootvetstvii pisьmennыmi Stilja, rasşirenie Нани krugozora, formirovanie autenticnыx predstavlenij predmetnom soderƶanii, recevom стилей graficeskoj форма пикселя tectography».
Следующая информация из результатов поиска по каждому из трех самых популярных направлений в мире:
Контролируемое письмо (управляемое письмо):
II. Направленное письмо (прямое письмо или инструкции).
III. Свободное написание.
Отель открыт для публики и публики, для корпоративного сообщества и сообщества, где можно провести национальную тематику.
I. Управляемое письмо.
1).
2) Расположите слова в предложении по порядку.
3).
II. Напишите путеводитель или путеводитель (направленное письмо).
1). Проекты. Реклама постеров, билетов, рекламных постеров. Последняя ситуация отражена в социальных сетях из делового мира. Эта функция позволяет настраивать функции галереи. Уже на начальном этапе тренировки одежды с традиционными заданиями (диктант, контентные упражнения, заполнение пассов) студентам предлагаются упражнения, имеющие выход из реальной жизненной ситуации. Это лишь некоторые из специальных программ нацеливания, которые вы можете использовать. То же самое можно сказать и о возбуждении проституции элементарного элемента.
2). Классификации или поисковые запросы с использованием слова (Интернет). В эту игру играют в социальных сетях, социальных сетях. Есть несколько общих функций, которые можно использовать для создания контента по определенной теме.
3). Поэтические упражнения с гидом. Развитие творческого мышления на иностранном языке способствует созданию стихов меньшего размера по заданной схеме и модификации ранее выученных стихов за счет активного использования словарного запаса. Предыдущая и следующая новость: Первая часть фильма - живое продолжение синхинистической поэзии - из детства, снизу вверх.
1-я линия. Укажите тему одним словом (существительное).
2-я линия. Опишите тему двумя словами (прилагательное + прилагательное или два прилагательных).
3-я линия. Опишите действие, связанное с темой, тремя глаголами или одним предложением (3 слова).
Строка 4. Выразите свои чувства по теме в четырех словах.
Строка 5. Повторите тему другим словом.
С начала года текущая деятельность правительства продолжилась следующими мероприятиями:
Семья. Бача. Погода.
Очень дружелюбный. Красиво, обаятельно. Ветер, холодно, плохо.
Пойдем вместе пообедаем. Он улыбается, плачет, спит. Часто меняется.
Я люблю своих родственников. Он делает меня счастливой. Мне грустно.
Счастье. Детство. Времена года.
4). В Соединенных Штатах он служил в септической школе, расположенной в Соединенных Штатах. Одна из задач, которые нам нужно сделать, - это свободное самовыражение. Здесь можно использовать одновременно, реорганизованный. что вы сначала сможете решить все проблемы, которые у вас есть во всем мире, а затем избавитесь от всего зла. Например, следующие фразы: Мальчик невысокий. У мальчика белые волосы. Мальчик стоит в дверях. Мальчик выглядит любопытным. можно преобразовать в следующую фразу: Стоящий перед дверью коротковолосый мальчик выглядит любопытным.
5). В случае повторной аварии пересмотрите процесс перехода. Единственный способ извлечь максимальную пользу из телеграмм - это распечатать телекоммуникации, распечатать - текст. Если при всех особенностях пропагандистского анализа и синхронизации нынешней системы, весь мир состоит из остальной диаспоры.
6). Чтобы развить логику слоганов, мы можем разыграть следующие истории в стриптиз-рассказах. Он всегда был известен своим живым, живым, сильным опытом и рассказыванием историй.
III. Свободное написание (свободное написание).
Желательно получить лист бумаги и еще несколько вещей.
1). Как видите, есть несколько способов заявить о себе актуально, интересно и информативно.
2). Физика (офисная, профессиональная, профессиональная, непрофессиональная).
В этом случае вы можете легко достать лист бумаги и отобразить его, а также носитель после экспорта. Как подшучивать, подшучивать друг над другом, подшучивать друг над другом.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»