Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методы формирования здоровьесберегающей компетентности на уроках английского языка

In the park

Здоровье есть высочайшее богатство человека.
Гиппократ
Актуальность: 
Как в древности, так и в настоящее время главной ценностью человека остается здоровье, потому что от его состояния зависит благополучие не только отдельно взятой личности, но и народа в целом. Актуальность заключается в том, что двигательная активность детей стала очень низкой, спорт и физическая культура перестали быть значимыми. Поддержать работоспособность школьников на высоком уровне помогают динамические паузы.
Забота о здоровье ребенка должна быть ежедневной, разнообразной, развлекательной.
На моем уроке я познакомила детей с различными видами спорта, а также создала условия для здорового развития детей: провела динамическую паузу, ролевую игру, все это создает ситуацию психологической раскованности на занятиях, раскрепощает сознание, предотвращает угрозу возможного неприятия учениками иностранного языка. Благодаря играм происходит естественное приобщение учеников к миру английского языка. 
Цель урока: привлечении детей к спорту и здоровому образу жизни. Познакомить с видовременной формой Present Continuous и лексикой стр. 110, научить формулировать предложения с Present Continuous и лексикой стр 110. 
Задачи урока:
Практические:
-Формировать и развивать лексические навыки по темам «В свободное время», «Увлечения», «Спортивные игры».
-Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous.
-Формировать навыки аудирования. 
Воспитательные:
-Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
-Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
-Воспитывать культуру общения.
Развивающие:
-Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
-Углублять познавательные мотивы;
Планируемые результаты (УУД):
Предметные:
-знать и уметь использовать лексику по темам «В свободное время», «Увлечения», «Спортивные игры» в речи;
-развивать навыки аудирования и произносительные навыки;
-знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени»
-формировать навык обсуждения действий, происходящих в данный момент (Present Continuous). 
Метапредметные:
-уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
-уметь пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
-совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в ситуации общения (“In the Park”). 
Личностные:
-осознать ценность здорового образа жизни, узнать разнообразные виды спортивных игр;
-повышать мотивацию к изучению английского языка, развивать любознательность
-формирование учебно-познавательного интереса;
-формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. 
Коммуникативные задачи урока:
-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В парке»
-использовать грамматическое время Present Continuous в разных видах речевой деятельности. 
Используемые учебники и учебные пособия:  Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Оснащение урока:
Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, картинки с изображением различных действий (play soccer, sleep, ride a bike, play basketball, swim, run).
План-конспект занятия. 
Ход урока.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Формируемые УУД
Организационный момент Организация начала урока: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!
How are you? (Fine, thanks) 
Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you?   Уметь приветствовать друг друга на английском языке.
Постановка целей урока Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the picture and try to guess what we will talk today about.
Yes, you are right. Today we will talk about some activities that children can do in their free time in the park.
Учащиеся с помощью рисунков на доске, на которых изображены различные виды деятельности, которыми можно заниматься в свободное время, определяют тему урока: Мы будем говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Картинки, по которым учащиеся определяют тему урока. Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата.
Изучение нового материала Учитель проводит фонетическую разминку:
The king and the queen are eating chicken in the kitchen.
Say it quickly as you can. 

 
Учащиеся повторяют скороговорку за учителем, затем самостоятельно, учитель следит за произношением:
The king and the queen are eating chicken in the kitchen.

 
Учащиеся выполняют фонетическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков;
настроиться на восприятие английского языка и отработать произношение окончания –ing у слов.
Знать звуки английского языка и уметь их правильно произносить.
Изучение нового материала Помощь в запоминании новых лексических единиц по теме «Занятия в свободное время».
Look at the board. There are pictures, shown some actions: play soccer (football), play basketball, fly a kite, sleep play football, swim, run, ride a bike.
Repeat them after me at first, and then read by yourselves, please.
Отработка использования выученных лексических единиц в речи, и восприятие их на слух:
Open your books at page 110, ex.1.
Look! The children are in the park today. Read what they are doing. Read the children’s name, please.
What are they doing in the park? Listen and match.
Прослушивание записи к упражнению 2 раза.
Now let’s check up your answers.
Учащиеся знакомятся с новыми словами и словосочетаниями по теме «Занятия в свободное время»; читают их вместе с учителем, затем самостоятельно; запоминают.
Учащиеся выполняют упр.1 на стр.110 в учебнике. Они слушают запись и, используя услышанную информацию, соединяют имена детей из упражнения с действиями, которые они выполняют.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя по выполненному заданию:
Neil and Max are playing soccer.
Debbie is riding a bike.
Pat and Ellie are playing basketball.
Bill is sleeping.

 
Учащиеся запоминают новые лексические единицы по теме «Занятия в свободное время»: play soccer (football), play basketball, fly a kite, sleep, swim, run, ride a bike.
Учащиеся учатся воспринимать новые лексические единицы на слух и распознавать их в иностранной речи, воспроизводить их в собственной речи, выполняя упр.1 на стр. 110 в учебнике.

 
Тренируются употреблять предложения в “Настоящем длительном времени (Present Progressive Tense)”.
Динамическая пауза Let’s have a break and do exercises.
Stand up!
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes;
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes;
And eyes, and ears, and mouth, and nose;
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
Sit down!
Учащиеся встают с места, выполняют ритмичные движения под команду учителя, садятся на свои места. Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке.  
Изучение нового материала (продолжение) Учитель просит учащихся сказать, что происходит на картинке - exercise 2 at page 110.
Помощь в формировании грамматических навыков:
Mum and dad are talking on the phone. Read their conversation and complete it.
Учитель проверяет, насколько учащиеся поняли прочитанный текст, и задает им вопросы по тексту.
Answer the questions:
- What’s Judy (Ben) doing?
Учащиеся выполняют упражнение 2 на стр.110 в учебнике: заполняют пропуски в диалоге правильными формами глаголов, закрепляя правила употребления времени “Present Continuous (Настоящее длительное время)” и новой лексики и новой лексики в речи. Упр.2, стр.110 – заполнение пропусков в тексте:
Mum: Hello, dear! Is everything OK? What are the children doing?
Dad: Well, Judy is playing with some toys and Ben is jumping up and down on the bed.
-знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени».
-формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.
Игра-пантомима Формирование навыков говорения по теме:
Now let’s play a game “Mime and guess!” One of you shows an action, which is written in the card, and others try to guess what that is.
Учащиеся играют в игру “Mime and guess!”: один из детей изображает пантомимой действие, написанное на карточке, а остальные учащиеся отгадывают его и говорят в предложении, например: Sasha is riding a bike. У учащиеся через игру “Mime and guess!” формируются навыки говорения, употребления лексических единиц по теме «Занятия в свободное время» в речи, употребление грамматических конструкций настоящего длительного времени в речи. -знать и уметь использовать слова по теме «Занятия в свободное время» в речи на английском языке
-знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени»
-развить навыки сотрудничества со сверстниками.
Контроль результатов урока Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today. Ответы учащихся:
Сегодня мы узнали новые слова по теме «Занятия в свободное время», вспомнили правило про «Настоящее длительное время» и использовали его при выполнении заданий, читали текст и отвечали на вопросы.
Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем. -знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по теме «Занятия в свободное время»;
-формировать начальные формы познавательной рефлексии;
-развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Рефлексия -Can you talk about activities you can do in the park?
-What sport games do you know?
- I liked your work. You have been very active.
Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем. Формировать начальные формы личностной рефлексии
Домашнее задание, завершение урока Завершение урока, учитель оценивает деятельность учащихся, объявление домашнего задания:
Thank you very much for your work.
Your homework is to learn the words on p.85 (выучить слова).
The lesson is over. Goodbye!
Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye!    
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»