Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка урока для 3 класса

Моя новая одежда

Сергеева Кристина Константиновна
Аннотация: методическая разработка подготовлена для учителей, преподающих английский язык в начальной школе. Данный урок является вводным в теме «Одежда» и соответствует возрастным особенностям обучающихся начальной школы.
Содержание:
1. Введение.
2. Основная часть: План урока.
3. Заключение.
4. Список литературы. 
Введение 
Данная методическая разработка актуальна и полезна для учителей начальной школы, чьи обучающиеся только начинают изучать тему «Одежда».
Разработка является вводным уроком в тему «Одежда» и ставит своей главной целью введение новой лексики по теме и грамматической конструкции «I am wearing», что на следующих занятиях поможет обучающимся легче понять и использовать в речи время Present Continuous.
Занятие соответствует возрастным особенностям обучающихся начальной школы.  На уроке присутствует чередование всех основных видов деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо. Для более легкого понимания темы на занятие введены игры.
Основная часть:
My new clothes
3th grade
Тема «Собираем чемодан» (Модуль «Моя новая одежда»)
Цели Ввести правильное использование фразы «to be wearing»
Научить использовать приобретенные знания на уроке в речи.
Основные задачи урока Разучить новую лексику по теме «Одежда».
Использовать фразу «to be wearing» для описания себя и картинок.
Словарный запас\конструкции Clothes, dress, shirt, shoes, skirt, T-shirt, trousers.
Describe.
I`m wearing…
Планируемые результаты Обучающиеся в конце занятия смогут описать свою одежду.
Ресурсы Рисунок чемодана, карточки с названиями одежды, проектор+экран, вырезанные фигурки людей, распечатки с заданием на соотнессение, мягкая игрушка, кубик с рисунками одежды.
 
ПЛАН УРОКА
Часть урока Время Форма работы Учитель Ученики
  1. Warm Up
3 min Фронтальная - Hello!
- Бросая игрушку каждому обучающемуся, задавая вопросы: how are you, what day of the week is it today, what date is it today, what`s the weather like today, can you speak English, what`s your favourite colour?
- Hello, teacher!
- Отвечают на вопросы.
  1. Введение темы урока
6 min Фронтальная Прикрепить на доску рисунок чемодана.
- My suitcase is very big and heavy. What are there? Yes, you`re right. There are clothes.
Показываю карточки с названиями и рисунками одежды, прикрепляю карточки в чемодан.
- In my suitcase I`ve got a dress. Repeat, please. Dress. (далее по списку одежды).
- My favourite clothes are dress and trousers. What are your favourite clothes? (Далее прошу другого ученика задать этот же вопрос следующему и так далее).
 
- Возможно, кто-то знает несколько слов на тему одежда, если нет, могут ответить на русском.
- Дети повторяют названия одежды.
- My favourite clothes are…
  1. Задание на отработку новой лексики
5 min Индивидуальная Работа с распечатками – задание на соотнесение картинки и названия предмета одежды. Проверка на цифровой доске.
-There are papers on your desks. The task is to match the pictures to the clothes. Are you ready? Ok, start!
- (Name), please, go to the board, let`s check the task.
Обучающиеся индивидуально выполняют задание на листочках.
Для проверки выходит один ученик к доске.
  1. Задание-аудирование.
3 min Фронтальная Задание – соединить описание одежды и человека после прослушивания аудиозаписи.
- Open your student`s books at the page 42 exercise 2. (Name), read the task, please.
Now let`s check.
- Listen and match.
- По одному отвечают.
  1. Перерыв
1 min   -Let`s have a break, (Name), go to the board.
Дети делают самостоятельно разминку.
-Thank you, take your seats.
Hands up, hands down,
Hands on knees, sit down.
Clap your hands, stand up,
Stomp your feet, hands up.
  1. Отработка фразы “to be wearing”
4 min Фронтальная Задание: соединить фразы с картинками.
-Open your workbooks, please, p. 20 ex. 2.
(Name), read the task. What should we do?
Are you ready? Let`s check.
-Read and write the letter.
Проверяем задание (с переводом).
  1. Отработка грамматической конструкции
10 min Парная Раздать на пару по 2 вырезанных фигурки человечка. Задача обучающихся нарисовать и раскрасить человечков по описанию.
- Your next task is to draw and colour these children. F.ex. Susan is wearing a red skirt and a blue T-shirt (на доске написать эту фразу).
 
- Now work in pairs. One – describes the picture. The second – draws and colours. Let`s check! (Name), describe your picture.
- Вместе переводим, чтобы разукрасить одного человечка, как пример, на доске.
 
-Работают в парах. Один – описывает картинку, другой – рисует и красит. Затем поменялись.
Описывают получившихся человечков:
- John is wearing….
  1. Отработка грамматической конструкции
5 min Групповая Игра «What are you wearing?». Заранее подготовить игральный кубик с нарисованными предметами одежды.
-Let`s make a circle and play.
(Name), take this cube and throw it (показываю).
All of you, children, ask him “What are you wearing?” (показываю).
(Name), you should say what you are wearing.
F.ex. Бросая кубик и показываю пример.
Understand? Ok, let`s play!
Дети становятся в круг. Один ученик берет кубик и кидает. Остальные спрашивают хором: “What are you wearing?”
Ученик отвечает: “I am wearing…” (что выпало на кубике).
  1. Отработка грамматической конструкции
5 min Индивидуальная -And the last task for today is to describe yourselves (перевожу – самих себя).
F.ex. I am wearing a blue dress and black shoes.
 
(Если справились со всеми заданиями быстрее, то WB p.20 ex.1. Выбрать верную картинку к одежде).
Дети встают и отвечают, что на них надето.
  1. Рефлексия
2 min Индивидуальная -Давайте подведем итог, что мы сегодня узнали на уроке.
Раздаю карточки с рефлексией.
Обсуждаем, были ли какие трудности для кого-то.
Дети заполняют, обсуждаем вместе.
  1. Завершение урока.
1 min   Thank you for the lesson, good job!
Your homework is to learn the words.
Good-bye!
-Bye-bye, see you!
 
Заключение 
Введение в занятие игры положительно сказалось на результатах деятельности обучающихся, ведь абсолютно все справились с целью занятия – описать свою одежду. Также, введение конструкции «I`m wearing», как и предполагалось, в дальнейшем помогло детям легче понять время Present Continuous.
Данная разработка будет полезной для учителей, занимающихся по любому учебно-методическому комплексу, так как тема одежда присутствует в каждом из них.
 
Список литературы
  1. Starlight 3 «Звездный английский». Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. В 2 ч. Ч.2 / [К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018, 2020. – 136 с. 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»