Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка в 3 классе

Кто в лесу живёт?

Передня Н.А., учитель начальных классов;
Мальцева Е.В.,учитель английского языка

 

 

Цель урока:   обобщить знания учащихся по теме «Животные»,пополнить словарный запас учащихся, углубить и расширить представление уч-ся об окружающем мире.

Задачи: развитие и закрепление навыков:

                1.Устной речи

                2.Коммуникативных  навыков

                3.Чтения

                4.Письма

                5.Познавательной активности

 

Оборудование:  компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.

 

                  Планируемые результаты:

 

Предметные:научиться характеризовать животных, рассказывать о них, понимать содержание текста и извлекать информацию, писать короткий рассказ с опорой на образец на родном и английском языке.

Метапредметные:развитие коммуникативных способностей уч-ся, расширение общего кругозора, формирование мотивации к изучению английского языка.

 

                                            УУД

Коммуникативные:участвовать в диалоге,  использовать речевые образцы в соответствии с ситуацией.

Личностные:воспитывать уважение к окружающей среде.

 

Познавательные: использовать ранее полученные знания, применять их по необходимости.

 

Регулятивные: планировать деятельность (рассказ о животном) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

План урока

 

 

1. Приветствие. Орг. момент. (1мин.)

2.Постановка целей. Фронтальная работа. (признаки  – кормильцы) (3мин.)

3.Работа в парах. Обитатели леса-животные. (3мин.)

4.Парная работа - составление рассказа на родном языке. (5 мин.)

5.Фронтальная работа - активизация познавательного интереса к изучению английского языка. (3мин.)

6.Фронтальная работа. (кроссворд, плакат) (2мин.)

7.Фонетическая разминка - песня “Whatcancrawl?”. (2мин.)

8.Загадки о животных. (5мин.)

9.Физкульт. минутка. (песня“Can you swim like a fish?”) (1мин.)

10.Индивидуальная работа  – рассказы. (8мин.)

11.Аудирование(What’s your favourite animal?). (4мин.)

12.Рассказ о любимом животном. (образец) (1мин.)

13.Составление рассказов о животных с опорой на образец. (4мин.)

14.Рефлексия. (2мин.)

15.Объяснение домашнего задания.(1мин.)

16.Отметки.

 

 

 

 

Ход  урока

 

1.Приветствие. Орг. момент.

   Какова тема урока?   Слайд № 1 - Кто в лесу живёт?

 

2.Постановка целей.

  Под какой фотографией можно поставить подпись «Лес». Докажите.

  Слайд № 2 - Картинки лесов: тайга, эвкалиптовый, джунгли.

 

 3.Фронтальная работа - признаки (кормильцы) – Слайд № 3 - Карта мира

  Зелёным цветом обозначены лесные массивы нашей планеты. Они есть на всех материках.

 Какая из фотографий вам знакома. Почему?

 Как называются леса, основу которых составляют хвойные деревья: ели, сосны, пихты?

Карта России. – Слайд № 4.

Тайга занимает большую площадь нашей страны. Тайга. - Слайд № 5.

Почему на уроках мы называем растения «кормильцами»

Они дают пищу всем живым существам.

 

4.Работа в парах - обитатели леса-животные.

Какие животные встречаются в наших лесах? Проследите по цепи питания: дятел, глухарь, заяц-беляк, рысь, лисица, лесная мышь, лось, гадюка.

Дети работают в парах. Отчёт. Семенами хвойных растений, почками  и побегами кустарников, ягодами, грибами, насекомыми, другие ведут хищный образ жизни.

 

5.Парная работа-составление рассказа на родном языке.

Характерный обитатель таёжных лесов, всеядный зверь - бурый медведь. Составьте о нём рассказ. В чём испытываете затруднение. Что вам необходимо. Прочтите тексты.

Слайд № 6.Мы о нём мало знаем. Нужна информация. Тексты о буром медведе.

Прослушаем ваши  рассказы. Рассказы детей о животном.

 

6.Фронтальная работа-активизация познавательного интереса к изучению английского языка.

Хочу вас познакомить с необыкновенным медведем. Слайд № 7 - Коала.

Можете ли о нём составить рассказ? Раздаются тексты  на английском языке.

Нет. В чём проблема? Предположите, почему? - Текст на английском языке.

Что же делать? Как быть? - Надо изучать английский язык.

Вспомним, что вы уже знаете о животных на английском языке и, что сможете рассказать в конце урока.

 

7.Фронтальная работа (кроссворд ,плакат с животными).

You know, about any animals and the wild life a lot, but do you know their names in English? Please, look at this crossword, and guess: what animal is it (слайд№ 8). Ok. But which animals do you know? Look at the poster and name them.

Well done.

 

8. Фонетическаяразминка(song, “What can crawl”).

I see you know a lot of animals. But what can the animals do? Let’s sing a song

 about the animals. Please open your students book at page 78.

Boys sing the questions. Girls sing the answers.

 

 

9. Загадкиоживотных.

Now try to guess the riddles (слайд№ 9)

What animal is it? You can see the words at the screen.

These words can help you to guess the riddles.

Please work with your partner. You’ve got 1 minute. Well, the time is over. Who can read the riddle about…?

Well done.

 

10. Физкультминутка(song “Can you swim like a fish?”).

Animals can run, jump, fly… Can you swim like a fish? Stand up, sing and do.

 

11. Индивидуальная работа. Рассказы о животных – шимпанзе, морской конек, тигр.

 

12. Аудирование(“What’s your favourite animal?”).

Do you like animals? Yes I do.

Look! These children like animals too. Do you know what are their favourite animals? Listen and match (слайд№ 10).

Now answer the questions. What’s Bob’s favorite animal?

Ann’s? Mandy’s?

Check your answers (слайд№ 11).

 

13. Рассказ о любимом животном (образец).

Now I want to tell you about my favourite animal. Look, my favourite animal is the crocodile (слайд№ 12).

It’s got…

It can…

It can’t…

14. Составление рассказов о животных с опорой на образец.

Please look at this pictures and make the sentences (слайд№ 13).

Well done.

 

15. Рефлексия.

Thank you very much for your work. Понравился ли вам урок?

Что нового вы узнали?...

 

16. Объяснение домашнего задания (слайд № 14).

Your home task will be to write a story about your favourite animal.

 

17. Отметки.

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»