Методическая разработка внеклассного занятия «Адаптивная физическая культура»
для детей с поражениями опоро-двигательного аппарата
для детей с поражениями опоро-двигательного аппарата
Путешествие по сказкам
Антонова Наталия Андреевна;
Петрова Елена Львовна,
учителя физической культуры
Движение - основное проявление жизни и в то же время средство гармоничного развития личности. Двигательная активность способствует укреплению здоровья, снижению утомляемости, повышению работоспособности и выносливости, влияет на качество обучения в школе. Поэтому, очень важно прививать интерес к занятиям физическими упражнениями обучающихся с поражениями опорно-двигательного аппарата школьного возраста и взаимодействовать с семьей в этом направлении.
Петрова Елена Львовна,
учителя физической культуры