Тема: Бросок баскетбольного мяча в кольцо одной рукой от плеча после ведения.
Задачи личностные: формирование у учащихся мотивации активной интеллектуальной и практической познавательной деятельности на уроке;
предметные: усвоение знаний отехнике бросков мяча в кольцо и овладение техникой броска одной рукой от плеча после ведения;
здоровьесозидающие: создание условийдля выработкисоответствующих умений и навыков, для развития быстроты и игровой ловкости.
План урока |
Способы реализации здоровьесозидающего потенциала урока |
Универсальные учебные действия |
1. Вводно-подготовительная часть
2. Основная часть
2.1.Упражнения с мячом (повторение ранее изученного материала).
2.2.Усвоение нового материала (обучение броску одной рукой от плеча после ведения).
2.3.Подвижная игра «Забей 10 мячей»
3.Заключительная часть
3.1.Бег с постепенным переходом на ходьбу.
З.2. Игра на внимание « Класс!»
3.3.Подведение итогов урока.
|
Обеспечение начальной организации и психологической готовности учащихся к уроку.
Содействие общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.
Содействие увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.
Содействовать совершенствованию ведения мяча, восстановить усвоенные ранее умения в остановках прыжком и поворотах, содействовать развитию внимания и быстроты реакции на звуковой сигнал.
Активация у учащихся познавательной учебной мотивации. Взаимодействие учителя и учащихся в освоении нового материала, обращение к личному опыту учащихся при восстановлении усвоенного ранее умения.
Создание условий для совместной деятельности учащихся. Создание условий для оценочной самостоятельности(проверка одной командой успешности выполнения задания другой командой, а также успешности каждого члена команды).
Создание условий для оптимизации ритма дыхания и ЧСС.
Активизация у учащихся внимания, мотивации на предстоящую учебную деятельность.
Рефлексия по поводу проделанной работы создает условия для оценочной самостоятельности учащихся.
|
Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствиями, сообщение задач урока.
Ходьба, медленный бег в равномерном темпе.
Общеразвивающие упражнения в движении шагом.
Построение учащихся в колоннах.
Ведение мяча правой и левой рукой, остановки прыжком, повороты вокруг опорной ноги.
Восстановление усвоенного ранее умения в выполнении броска мяча одной рукой от плеча с места. Последовательное освоение броска одной рукой от плеча в движении после ведения. (П).
Совершенствование способа выполнения броска одной рукой от плеча после ведения в игровой форме (П).
Игра на внимание всем классом. Копирование действия и выполнение команды учителя, если произносится слово «Класс!». (К.)
Осуществление межличностного общения (учет разных мнений). Формирование личностной и познавательной рефлексии. (К.) |