Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Конспект урока

для учащихся 8-го класса

Климова Ирина Алексеевна

учитель физического воспитания ГБОУ СОШ № 71

Калининского района Санкт-Петербурга

 

Тема:«Баскетбол – передачи мяча». Презентация

Место проведения:Спортивный зал школы 24 х 14м.

Время проведения:

Дата проведения:   

Необходимый инвентарь:

 Баскетбольные мячи – на пару 1 мяч (10-15 мячей).

Задачи урока:

                      Образовательные:

  1. Совершенствование остановок и поворотов в баскетболе.
  2. Закрепление техники штрафного броска.
  3. Обучить броску в корзину после ведения.

 

Воспитательные:

  1. Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, волевых качеств в достижении поставленной цели

 

Развивающие:

  1. Способствовать развитию ловкости, координации движений.
  2. Содействовать усвоению знаний правил игры в баскетбол.

 

 

 

Части урока

Частные задачи

Содержание учебного

   материала

Дози-

ровка

Организационно

методические

указания

Вводно- под-

го-

то-

ви-

тель-

ная

часть.

15 мин.

 

Настро-

ить

учеников

на

конкрет-

ную

работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размять учащимся

 все группы мышц.

 

 

 

Содейство

вать развитию умения самосто - ятельной

 работы.

 

 

Способство

вать

развитию

взаимодействия партнеров друг с другом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Построение, раппорт.

2.Задачи урока.

Просмотр презентации.

3.Ходьба по залу.

4.Бег с равномерной

   скоростью.

5.Выполнение по сигналу остановок и поворотов, бег в обратном направлении.

6.Бег по сигналу приставными шагами правым и левым боком

7.Ходьба, дыхательные упражнения.

8.Перестроение в 2-е шеренги.

9.К.О.Р.У. в парах на сопротивление.

1).И.п.-стоя спиной друг к другу, руки внизу.

1-выпад левой ногой вперед, руки вверх.

2-3-два пружинистых покачивания.

4- и. п.

5-8- то же с правой ноги.

2).И.п.- стоя спиной друг к другу, руки внизу.

1-выпад влево, руки

вверх.

2-3- два пружинистых покачивания.

4-и.п.

3).И.п.- выпад левой вперед лицом к партнеру, руки в замке.

1-10- смена положения рук при сопротивлении партнера.

И.п.- выпад правой вперед лицом к партнеру, руки в замке.

1-10- смена положения рук при сопротивлении партнера.

4).И.п.- стоя лицом к партнеру, руки на его плечах.

1-3- три наклона вперед.

4- и.п.

5).И.п.- стоя спиной друг к другу, руки согнуты в локтях в замке.

1- взять партнера на спину.

2- и. п.

3- то же выполняет другой партнер.

4- и.п.

6).И.п.- руки партнеров вместе, ноги в позе «лотоса»

1-3- не разрывая рук  партнера- встать.

4- и.п.

7). И.п.- стоя спиной друг к другу руки согнуты в локтях в замке.

1-2- не разрывая рук партнера – сесть.

3-4- встать в и.п.

 

2 мин

3 мин

1мин

 

1 мин

 

 

 

1мин

 

 

 

1круг

 

 

 

8 мин

 

 

 

3-4 раза

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

7 раз

 

 

 

 

 

5 раз

 

 

«Класс, в одну шеренгу- становись!»

«Класс, напра-во, в обход по залу шагом-

марш!»

Следить за дыханием и соблюдением дистанции вытянутой руки.

Ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед.

«Класс, через центр зала налево в 2-е колонны – марш!»

Следить за выполнением глубокого выпада.

 

Следить за выполнением правильного дыхания.

 

Выполнять упражнение строго под счет.

 

Левая нога партнеров на одной линии.

 

 

 

 

Правая нога партнеров на одной линии.

Руки прямые.

 

Следить за выполнением правильного дыхания.

Партнер на спине

расслаблен, ноги слегка отрываются от пола.

 

При выполнении упражнения спину держать прямо.

 

 

 

 

Упражнение выполнять строго под счет.

 

Основ-

ная

 

часть.

 

25 мин.

 

Развитие

способности взаимодействия партнеров в игре.

 

 

 

 

 

 

Закрепление ранее изученного материала: техники ведения и передачи мяча.

 

 

 

 

 

 

 

1.Продолжить работу в парах.

2.Игрок с мячом продвигается до середины площадки, делает в центре зала остановку по заданию, передает мяч партнеру и возвращается на свое место.

Задания:

1)Остановка двумя шагами.

2)Остановка прыжком и поворот на месте

3.Каждый игрок первой шеренги ведет мяч по направлению к игроку второй шеренги. В центре зала он делает остановку, поворот не прекращая ведения мяча, обводит партнера и возвращается на свое место. Там он выполняет остановку, поворот и передачу мяча партнеру.

4.Класс делится на 1-2е номера и располагается по площадке (см. схему.)

5.Первые ведут мяч, обводя вторых со стороны поднятой ими руки.

Закончив обводку мяча, первые выполняют бросок в корзину, подбирают мяч, передают в колонну первых на этой же стороне и занимают место в конце ее.

6.Первые и вторые номера меняются местами.

7.Класс поделен на две команды.

Каждый выполняет бросок в кольцо. При попадании повторяет бросок- до промаха.

 

5-6 мин.

 

 

 

 

 

 

4-5 раз кажд.

 

 

 

4-5 мин

 

 

5-6 раз кажд.

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

5 мин.

 

 

 

 

Партнеры стоят на боковых линиях лицом друг к другу.

 

 

 

 

 

 

Следить за тем, чтобы не было «пробежек» и «двойного ведения».

 

 

 

 

 

Остановки и передачи мяча выполнять любыми ранее изученными способами.

 

 

При поворотах на месте следить, чтобы одна нога не отрывалась от пола.

Вторые номера руку поднимают произвольно.

Броски в кольцо выполняются ранее изученными способам

Девочки выполняют броски двумя руками от груди, мальчики - одной рукой от плеча.

Не заступать за линию штрафного броска.

Заклю-

читель

ная

часть.

5мин.

 

 

1.Построение в шеренгу, колонну.

2.Бег в медленном темпе.

3.Дыхательные упражнения.

4.Построение.

5.Подведение итогов урока.

2 мин

 

1мин.

 

2 мин

 

 

 

Оценить работу учеников, выставить оценки.

 

 

 

 

 

  

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»