Физическая культура так же важна, как и любой другой школьный предмет
Политова Татьяна Никитична
Физическая культура часто рассматривается как второстепенный предмет в учебной программе. Многие средние школы активно сокращают время физкультуры, чтобы освободить место для более «серьезных» или «важных» предметов.
Одна из основных причин этого - повышенное давление с целью получения результатов экзаменов. Большая часть времени, которое ученики обычно проводят на уроках физкультуры, теперь тратится на дополнительные занятия по другим темам, кроме физкультуры.
Тем не менее, несмотря на эти сокращения, физическая культура по-прежнему пользуется популярностью из-за ее потенциала для укрепления здоровья и поощрения физической активности на протяжении всей жизни.
Физкультуру также хвалят за ее вклад в улучшение психологического здоровья, за помощь в социальном и нравственном развитии, а также за поддержку когнитивных и академических достижений.
Ассоциация физического воспитания утверждает, что высококачественная физкультура способствует физическому, моральному, социальному, эмоциональному, культурному и интеллектуальному развитию учеников. Но многие цели ФК - такие как укрепление здоровья, развитие навыков, а также сосредоточение внимания на социальных и моральных вопросах - привели к путанице в отношении предмета и мало что сделали для дальнейшего обучения на практике. Фактически, утверждается, что физкультура предлагает больше развлечений, чем образование.
Пустая трата времени и немного развлечений или жизненно важно для образования и развития ребенка - что это такое?
Часть проблемы, похоже, заключается в том, что физкультура часто рассматривается как возможность для учеников быть активными и получать удовольствие. Или, в некоторых случаях, для снятия стресса и для отхода от традиционного обучения.
Очевидно, что эти области важны для общего благополучия учеников, и появляется все больше доказательств того, что физическая активность может способствовать более широкому обучению. Но роль физкультуры не только в том, чтобы поддерживать и поддерживать обучение учеников по другим предметам. Вместо этого он должен обеспечивать значимый опыт обучения в рамках самого предмета.Чего, по-видимому, не хватает физкультуре по сравнению со всеми другими предметами, так это платформы, на которой можно четко и строго продемонстрировать результаты обучения учеников. И хотя физкультуру часто отодвигают на задний план, чтобы уступить место более ценным или академическим предметам, кажется, что интеллектуальная и академическая ценность самой физкультуры в значительной степени игнорируется.
Физкультура, спорт и физическая культура - каждая из них предлагает уникальную платформу для изучения множества возможностей целостного обучения. Например, этические или моральные противоречия в спорте могут дать учителям ряд образовательных стимулов для дискуссий, рассуждений и критического мышления.
Нарастающая тенденция к снижению продолжительности занятий физкультурой в средних школах является серьезной причиной для беспокойства, и кажется, что физкультура нуждается в срочном ремонте. Но хотя будущее ФК может быть неопределенным, безусловно, существует много возможностей для межпредметных связей и интегративного обучения.
Учителя физкультуры должны мыслить за пределами спортивного зала или школьного игрового поля.
Роль, которую физическая подготовка может играть как часть более широкой академической программы, в лучшем случае недооценивается, а в худшем - полностью игнорируется. Подобные занятия могут помочь расширить образовательный потенциал физкультуры, побудить больше учеников заниматься этим предметом и укрепить роль физкультуры как уникального и ценного образовательного занятия. Возможности есть, но физкультура должна быть готова ими воспользоваться и позволить ученикам написать о своих спортивных увлечениях, чтобы отразить то, что они, как говорят, изучают.