Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методические лайфхаки для современного урока технологии

Остапчук Анна Николаевна
Современный урок технологии ориентирован на формирование ключевых компетенций обучающихся, в первую очередь – познавательной, общественно-коммуникативной, личностно-мировоззренческой.
Педагоги технологии в большинстве работают на основе федеральных образовательных программ также учебников. По этой Причине элементы частнопредметных технологий также профессионального творчества выражаются у преподавателей в дидактическом обеспечении образовательного процесса, его планировании и осуществлении. Современный аспект педагога к образовательному процессу предполагает собой разноуровневую концепцию взаимозависимых элементов.
Важными критериями, характеризующими сущность профессиональной работы каждого педагога, считаются образовательные потребности также индивидуальные способности учеников, условия государственных стандартов, реалии материально-технической базы образовательного учреждения, степень квалификации также аргументированный подбор применяемых образовательных технологий. Я основную роль отдаю проектной технологии. Проектная работа – единственный из наилучших способов для совмещения современных технологий, личностно-ориентированного обучения также самостоятельной деятельность обучающихся. Проектная технология выделяется особой формой организации коммуникативно-познавательной работы обучаемых в виде проектов. Применение активной методики с использованием музыки, живописи, ролевых игр, дает возможность убрать психологические препятствия. Нестандартные уроки – урок-соревнование, урок-игра, урок-обсуждение – увеличивают заинтересованность обучающихся к дисциплине, формируют атмосферу партнерства. Игровые способы также условия дают возможность стимулировать познавательную работу, содействуют обращению нравоучительной проблемы в проблему игровую. Коммуникативно-мыслительные вид развлечения считаются результативным средством диагностики, систематизации также контролирования абстрактных познаний обучающихся.
В моем запасе различные дидактические ресурсы: рабочие тетради, инструкционные карты, методические пособия, раздаточный материал. С Целью контроля знаний, умений и способностей применяю разнообразные способы развивающего обучения: проблемный, частично-поисковый,  экспериментальный, а кроме того разнообразные способы также формы деятельность: исследования, графические диктанты, устный опрос, тесты, кроссворды, упражнения, игровые обсуждения вопроса, диагностические процедуры, то что содействует осуществлению дифференцированного подхода в обучении. С данной целью произвожу большое количество демонстрационного также раздаточного материала, что дает возможность осуществлять уроки наиболее интересно и продуктивно.
Более существенная роль принадлежит поэтапным образцам, показывающим очередность также технологию проработки узлов и изделий, технологическим также инструкционным картам, обеспечивающим дифференциацию, а также индивидуализацию обучения. Введение информационных технологий в общеобразовательный процесс дает возможность усилить обучение, осуществить идеи развивающего обучения, повысить объем независимой деятельность учеников. Одной с форм обучения, которые стимулируют учеников к творческой работе, представляет собой создание подростками мультимедийных презентаций, которые являются независимыми креативными проектами по части более важным задачам содержания учебного предмета, условными учебными пособиями по разным видам декоративно-прикладного творчества. Мультимедийные проекты, сделанные учениками, нужны для использования на уроках в качестве демонстрационно-обучающих программ.

В современном мире Сеть Интернет как система коммуникации представляет собой тем инструментом, который обеспечивает коммуникативность обучения, а применение информационных технологий и Сети Интернет способствуют развитию абсолютно всех компонентов коммуникативной компетенции. Множество картинок, анимаций и видеофрагментов, голосовое сопровождение дают ученикам возможность системного наглядного восприятия использованного материала, а так же дает возможность увеличить круг интересов также углубить познания по дисциплине. Применение пк и Сеть Интернет-ресурсов дают возможность сделать каждой урок  по-настоящему современным.
Различный проиллюстрированный материал, мультимедийные также интерактивные модели поднимают процесс на другой высококачественный уровень, поэтому у учеников формируется исследовательский интерес. Они ощущают себе способными также готовыми к коммуникации на основе приобретенных знаний и навыков. Современным детям значительно интереснее принимать информацию непосредственно в такой форме, чем при помощи старых методик и таблиц. Применение пк на уроке увеличивает результативность усвоения использованного материала. Владение современными технологиями обучения, высочайший уровень методической подготовки, непрерывная самообразовательная деятельность, инновационные ресурсы дидактического сопровождения образовательного процесса дают возможность увеличить качество образования, уровень развития также обучения учеников.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»