Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Технологическая карта открытого урока в 11 классе

 

Первая медицинская помощь при остановке сердца

1. Ф.И.О. преподавателя: Каматесов Александр Михайлович

2. Предмет: ОБЖ

3. Тема урока: «Первая медицинская помощь при остановке сердца» Работа с тренажером, работа в группах.

4. Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 2, урок 15

5. Цель урока: создать условия для изучения правил помощи людям при остановке сердца, научиться ориентироваться в сложных ситуациях, содействовать становлению и развитию личности, способствовать формированию личностных качеств и влиянию на профессиональное самоопределение кадет.

6. Материальное обеспечение урока: тренажер «Максим 3», интерактивная доска, презентации в PP, учебник, тетради.

7. Тип урока: изучение новых знаний;

8. Форма организации деятельности кадет: фронтальная, парная, индивидуальная;

9. Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, с элементами развивающих технологий.

 

Этап урока

Деятельность педагога

Деятельность

кадет

Формируемые УУД

(универсальные учебные действия)

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Организационный

 

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку в т.ч. по вопросам: Повреждения позвоночника и таза встречаются относительно реже повреждений других отделов костно-мышечной системы. Однако подчеркнем опасность данных травм ,а она велика .Первые действия по постановке диагноза, первая помощь Характерные признаки переломов костей таза , позвоночника.

Иммобилизация пострадавшего ,основные приемы.

Объявляет тему и цель урока для кадет

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует тему и постановку задач урока. формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока.

Приветствуют учителя, проверяют свою

готовность к уроку Отвечают на вопросы по пройденному материалу.

Заносят в тетрадь название темы и вопросы.

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).Способность понять изучаемый материал в ходе выполнения домашнего задания.

Уметь оформлять свои

мысли в устной форме (Коммуникативное УУД).

 

Выставление отметок за выполнение домашнего задания.

Достижение понимания кадетами актуальности изучаемого материала.

 

 

Освоение нового материала

 

Излагает новый материал по вопросам:

Основные признаки остановки сердца:
    Потеря сознания,     отсутствие пульса
     остановка дыхания,    бледность или синюшность кожи и слизистых оболочек
     расширение зрачков,     судороги. Основные мероприятия по поддержанию жизни. Искусственное дыхание по методу "изо рта в рот" и закрытый массаж сердца
Эффективность массажа  оценивают по признакам:1)      появление пульса на сонных, бедренных артериях;2)      сужение зрачков и появление  реакции  их  на свет;3)      исчезновение синюшной окраски "мертвенной" бледности; 4)      последующее восстановление самостоятельного дыхания. 

Заносят в рабочую тетрадь основные формулировки .

 

Самоопределение

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: (Познавательные УУД)

(коммуникативные умения)

Извлечение необходимой информации из текстов; определение основной и второстепенной информации.

Анализ с целью выделения признаков

Действия постановки и решения проблем

Освоение материала.

Закрепление нового материала

Организует:

постановку цели и план действий на  поисковую работу обучающихся, оценочные высказывания обучающихся; проверку выполнения

Структурирование.

Называют основные позиции нового материала

и как они их усвоили

Учатся находить

информацию обрабатывать и использовать ее.

 

Подведение итогов

Оценивает деятельность кадет на уроке (оценки с комментариями).

Дает задание на самоподготовку.

Учебник  стр. 102-105.

Записывают задание на самоподготовку и отметку за урок.

Целеполагание Уметь правильно оценивать результат коллективной работы ( самооценка + внешний контроль). (Познавательные УУД)

Прогнозирование

Оценка

Оценка деятельности на уроке.

Задание на самоподготовку.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»