Тема
|
Семья
|
|
Цель урока
|
ЦЕЛИ УРОКА:
1. Коммуникативная цель обучения:
-
Развитие навыков говорения
-
Развитие навыков письменной речи
-
Развитие навыков аудирования
-
Развитие навыков чтения.
2. Образовательная цель обучения:
-
Расширение общего кругозора учащихся
-
Приобщение к культуре народа
-
организовать деятельность учащихся по изучению языкового явления (ГМ: “Past Simple”) и первичному закреплению знаний (неправильные глаголы);
-
обеспечить закрепление понятия о языковом явлении (правила, теоретических сведений);
-
обеспечить развитие учебно-познавательных (правописных, коммуникативных)
умений и навыков (по аналогии, по образцу, в новой ситуации);
-
организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний о языковых явлениях (орфографических и пунктуационных правил) в нестандартной ситуации;
3. Развивающая цель обучения:
-
Развитие сенсорного восприятия
-
Развитие интеллектуальной, эмоциональной сферы личности учащихся
-
Развитие внимания учащихся.
4. Воспитательная цель обучения:
-
Воспитание у учащихся при разговоре умения слушать собеседника
-
формировать у учащихся ценностные отношения к человеку
-
Воспитание у учащихся морально-нравственных качеств (отзывчивости, доброты, сопереживания)
-
Воспитание любви к предмету “английский язык”.
|
|
Планируемый результат
|
Предметные умения
|
УУД
|
|
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2. Уметь образовывать 2-ю форму глагола
3.Уметь рассказать о себе в прошедшем времени.
|
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.
|
Основные понятия
|
Неправильные глаголы.Грамматическая тема «Past Simple tense»
|
|
Межпредметные связи
|
Формы работы
|
Ресурсы
|
Русский язык, математика
|
Фонетическая и речевая зарядка
Работа со схемами – опорами
Фронтальный опрос;
Индивидуальная, парная, групповая работы.
|
УМК « Spotlight»
Аудиозапись ;
Интерактивная доска;
|
№
|
Этапы работы
|
Содержание этапа
|
|
|
1.
|
Организационный этап урока
|
Время
|
|
|
|
1. Орг.момент (настрой на урок)
|
2 мин
|
|
|
|
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
УУД
|
|
|
Цель – настроить на общение на английском языке.
Приветствие учащихся:
-« Good morning, dear children! I’m very glad to see you. Sit down, please!”
-“How are you today?”
-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”
|
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Ch: “Good morning!”
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.
|
|
Этап целеполагания
|
Время
2 минуты
|
|
|
|
Целеполагание и мотивация
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
|
|
|
Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see a Christmas tree.
Look at the magic decorating balls. What are the words in it?
You’re right , they’re verbs. Now you can see a calendar of 2014.
Are you ready to name the topic of our lesson?
Речевая зарядка.
-What season is it now?
-Do you like winter?
-What do children do in winter?
.Слайд№2
What holiday do English people celebrate in December?
Now let’s decorate our Christmas tree.
Слайд №3
Как вы думаете, почему мы не смогли полностью украсить нашу елку?
|
Цель – сформулировать задачу урока.
Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.
About the Past
Winter
Yes, we do
They ski, skate….
Christmas
Ребята «украшают» елку (Повторение форм неправильных глаголов)
Past Simple Tense
Потому что мы не знаем, как образуют свои формы глаголы на этих шарах.
|
УУД
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).
Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.
Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы
.
|
2.
|
Этап повторения изученного материала
|
Время
7 минут
|
Используемые ресурсы
Слайд с елью и глаголами
|
|
|
|
|
|
|
|
Опрос по ранее изученному материалу
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
|
|
|
Повторение правил употребления Past Simple Tense
Систематизация информации(преобразование из одной формы в другую). Алгоритм употребления, образования Past Simple Tense.
Слайд №6-9.
Teacher: Let’s work with our computer program.
Отрабатываются правила чтения окончания правильных глаголов
Now let’s repeat the second form of the irregular verbs. Match the first and the second form.
|
Цель – повторить пройденный материал.
Pupils: Работа на интерактивной доске.
Работа с интерактивной доской. Проводится самооценка.
|
УУД
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
|
3.
|
Применение знаний и умений в новой ситуации
|
Самостоятельная индивидуальная работа по поиску в тексте неправильных глаголов.
Look through the text ex.1 pp. 50-51 and name all the irregular verbs.
Знакомство с новыми неправильными глаголами в Past Simple Tense. Слайд№13
Ex.9 p.53 Find out Russian equivalents to these word combinations
Слайд №14, 15
|
|
Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог.
Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.
Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.
|
|
Физкультминутка
|
Время
3 минуты
|
.
|
|
|
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
|
|
|
Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы.
|
Физкультминутка Слайд№11, 12
|
|
|
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
|
Деятельность учителя
Составление предложений на тему «Что я делал(а) прошлым летом»
Слайд №16
|
Деятельность учащихся
Устно с использованием лексических опор составляют предложения. Самооценка.
|
Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.
Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.
Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рефлексия
|
Деятельность учителя
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
T: Что мы сегодня положим в свой рюкзак? Какие цели мы ставили перед собой. Можем мы эти знания и умения положить в свой рюкзак?
Слайд №17
Оцените свою работу на уроке
Слайд №18
Homework:
• составить рассказ о том, что произошло с Джилл и Джимом летом, используя словосочетания упр. 9 с.53 («5»)
• АВ упр. 1, 3 с.29 («4»)
• АВ упр. 2 с.29 («3»)
|
Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний
Подведение итогов: чему научились на сегодняшнем уроке. Возврат к начальной цели урока
|
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.
Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
|
|
Итоговый этап учебного занятия
|
Деятельность учителя
Teacher: Well! Thank you for your good job!.
|
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно.
|
Познавательные: осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего
действия.
Коммуникативные: общение с учителем (прощание)
|
|
|
Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.
T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…
Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!
|
Goodbye, teacher! Thank you for the lesson.
|
|