Crimes and Criminals
Бойцова Татьяна Александровна
Цель: Формирование лексических навыков по теме Crimes and CriminalsОснащение урока: учебник, раздаточный материал
Задачи:
Образовательные:
- введение и первичное закрепление лексики по теме;
- совершенствование грамматических навыков – словообразование;
- развитие навыков письменной речи.
- развитие критического и логического мышления;
- поддержание познавательного интереса к учению;
- развитие внимания, памяти и воображения.
- развитие причинно-следственных связей и отношений.
- индивидуальная;
- фронтальная;
- Организационный момент – погружение в иноязычное общение.
- Целеполагание. Учащимся выдается раздаточный материал, на котором написаны заголовки предложения. Задача учащихся определить их принадлежность и определить цели урока.
- Основной этап. Учащимся предлагается прочитать описание преступления их задача определить название (Приложение 1). Учащиеся попадают в ситуацию недостаточного уровня лексики
На доске рисуется spidergram (рис. 1) с преступлениями, которые уже знакомы учащимся, затем изучается новая лексика учебник с. 22 упр. 1
Словообразование. К spidergram добавляются новые ветки – преступники.
Сопоставление картинки и преступления учебник с. 22
Описание картинки. Учащиеся описывают картинку, преступление + наказание,
а остальные угадывают, какое это преступление.
- Диагностика освоения темы. Заполнение таблицы.
- Домашнее задание. W.B. p. 16
- Подведение итогов..
Crime
|
hijacking murder
hijacker murderer
рис.1
Тема: Crimes and Criminals
Цель: Развитие умения чтения с полным пониманием
Оснащение урока: учебник, аудиодиск
Задачи:
Образовательные:
- развитие навыков аудирования с детальным пониманием;
- развитие грамматических навыков;
- развитие навыков письменной речи;
- развитие навыков монологической речи.
- развитие критического и логического мышления;
- развитие внимания, памяти и воображения.
- развитие правового сознания и уважение к правам и свободам личности.
- индивидуальная;
- фронтальная;
Этап урока:
- Организационный момент – погружение в иноязычное общение.
- Актуализация знаний. Задайте учащимся наводящие вопросы касательно текста, который им предстоит прочитать. Обсудите с учащимися, в каком контексте могут быть использованы слова из упр. 6 в тексте.
- Основной этап. Попроси учащихся послушать текст и сделать задание упр. 7. Затем преступите к чтению и переводу текста, после чего проверьте с учащимися, подтвердились ли их догадки. Ответьте на вопросы из упр. 9
- Диагностика освоения темы. Предложите учащимся подумать и написать о том, что произошло с главным героем дальше. Определите критерии написания. Объем, а также использованная лексика и грамматика может зависеть от языкового уровня учащихся.
- Домашнее задание. W.b. p. 21
- Подведение итогов
Тема: Crimes and Criminals
Цель: Совершенствование грамматических навыков Past Simple Past Continuous
Оснащение урока: учебник, раздаточный материал, рабочая тетрадь
Задачи:
Образовательные:
- развитие и совершенствование грамматических навыков;
- развитие монологической речи.
- развитие критического и логического мышления;
- поддержание познавательного интереса к учению;
- развитие внимания, памяти и воображения.
- развитие причинно-следственных связей и отношений.
- индивидуальная;
- фронтальная;
- групповая
Этапы урока.
- Организационный момент – погружение в иноязычное общение.
- Актуализация знаний. Напишите на доске два предложения в Past Simple Past Continuous и попросите учащихся объяснить, в чем разница двух видовременных форм и какие сигнальные слова помогут их разделить.
- Освоение учебного материала. Разделите учащихся на 2 группы, каждая из которых отвечает за свою ВВФ. Предложите учащимся посмотреть на схемы образования и исправить ошибки, затем попросите их обменятся карточками и проверить друг друга. Устройте соревнование между командами: каждый участник команды говорит предложение в свой ВВФ, а участник противоположной команды должен переделать его в свою ВВФ. Каждый, кто ошибся – выбывает, таким образом останется один победитель. Выполните упр.2-6 в учебнике.
- Диагностика освоения темы. Попросите учащихся выполнить упр. 7 в учебнике.
- Домашнее задание. W.B. p. 17
- Подведение итогов.