Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Crimes and Criminals

Бойцова Татьяна Александровна
Цель: Формирование лексических навыков по теме Crimes and Criminals
Оснащение урока: учебник, раздаточный материал
Задачи:
Образовательные:
  • введение и первичное закрепление лексики по теме;
  • совершенствование грамматических навыков – словообразование;
  • развитие навыков письменной речи.
Развивающие:
  • развитие критического и логического мышления;
  • поддержание познавательного интереса к учению;
  • развитие внимания, памяти и воображения.
Воспитательные:
  • развитие причинно-следственных связей и отношений.
Формы работы:
  • индивидуальная;
  • фронтальная;
Этапы урока:
  1. Организационный момент – погружение в иноязычное общение.
  2. Целеполагание. Учащимся выдается раздаточный материал, на котором написаны заголовки предложения. Задача учащихся определить их принадлежность и определить цели урока. 
  3. Основной этап. Учащимся предлагается прочитать описание преступления их задача определить название (Приложение 1). Учащиеся попадают в ситуацию недостаточного уровня лексики 
Приходят к выводу, что необходимо изучить новою лексику для заполнения.
На доске рисуется spidergram (рис. 1) с преступлениями, которые уже знакомы учащимся, затем изучается новая лексика учебник с. 22 упр. 1
Словообразование. К spidergram добавляются новые ветки – преступники.
Сопоставление картинки и преступления учебник с. 22
Описание картинки. Учащиеся описывают картинку, преступление + наказание,
а остальные угадывают, какое это преступление.
  1. Диагностика освоения темы. Заполнение таблицы.
  2. Домашнее задание. W.B. p. 16
  3. Подведение итогов..
 
Crime
 

                                                               
                                                                                                                                                                              
 
hijacking                                                      murder
 
 

hijacker                                                                                 murderer
 
рис.1
 
 
 
 
 
 
Тема: Crimes and Criminals
Цель: Развитие умения чтения с полным пониманием
Оснащение урока: учебник, аудиодиск
Задачи:
Образовательные:
  • развитие навыков аудирования с детальным пониманием;
  • развитие грамматических навыков;
  • развитие навыков письменной речи;
  • развитие навыков монологической речи.
Развивающие:
  • развитие критического и логического мышления;
  • развитие внимания, памяти и воображения.
Воспитательные:
  • развитие правового сознания и уважение к правам и свободам личности.
Формы работы:
  • индивидуальная;
  • фронтальная;
 
Этап урока:
  1. Организационный момент – погружение в иноязычное общение.
  2. Актуализация знаний. Задайте учащимся наводящие вопросы касательно текста, который им предстоит прочитать. Обсудите с учащимися, в каком контексте могут быть использованы слова из упр. 6 в тексте.
  3. Основной этап. Попроси учащихся послушать текст и сделать задание упр. 7. Затем преступите к чтению и переводу текста, после чего проверьте с учащимися, подтвердились ли их догадки. Ответьте на вопросы из упр. 9 
  4.  Диагностика освоения темы. Предложите учащимся подумать и написать о том, что произошло с главным героем дальше. Определите критерии написания. Объем, а также использованная лексика и грамматика может зависеть от языкового уровня учащихся. 
  5. Домашнее задание. W.b. p. 21
  6. Подведение итогов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема: Crimes and Criminals
Цель: Совершенствование грамматических навыков Past Simple Past Continuous
Оснащение урока: учебник, раздаточный материал, рабочая тетрадь
Задачи:
Образовательные:
  • развитие и совершенствование грамматических навыков;
  • развитие монологической речи.
Развивающие:
  • развитие критического и логического мышления;
  • поддержание познавательного интереса к учению;
  • развитие внимания, памяти и воображения.
Воспитательные:
  • развитие причинно-следственных связей и отношений.
Формы работы:
  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • групповая
 
Этапы урока.
  1. Организационный момент – погружение в иноязычное общение.
  2. Актуализация знаний. Напишите на доске два предложения в Past Simple Past Continuous и попросите учащихся объяснить, в чем разница двух видовременных форм и какие сигнальные слова помогут их разделить.
  3. Освоение учебного материала. Разделите учащихся на 2 группы, каждая из которых отвечает за свою  ВВФ. Предложите учащимся посмотреть на схемы образования и исправить ошибки, затем попросите их обменятся карточками и проверить друг друга. Устройте соревнование между командами: каждый участник команды говорит предложение в свой ВВФ, а участник противоположной команды должен переделать его в свою ВВФ. Каждый, кто ошибся – выбывает, таким образом останется один победитель. Выполните упр.2-6 в учебнике.
  4. Диагностика освоения темы. Попросите учащихся выполнить упр. 7 в учебнике.
  5. Домашнее задание. W.B. p. 17
  6. Подведение итогов.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»