Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку, устная часть

Редюшева Жанна Михайловна
Современная система образования подразумевает обновление его содержания и соответствие окружающей нас действительности. Мир вокруг нас – это мир новых технологий, электронной информации, культуры, общения и обучения. Современные дети не представляют свою жизнь без компьютеров и других электронных устройств, и чтобы научиться их понимать и говорить с ними на одном языке, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями. Одна из основных задач современного учителя – использовать новые технологии для расширения кругозора, углубления знаний, активизации умственной деятельности детей и развития речи. Это особенно актуально при подготовке к экзаменам и важное место отводится информационно-компьютерным технологиям, основанным на электронных образовательных ресурсах.
ЭОР способны решать многие педагогические задачи, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления профессиональных навыков, позволяют реализовывать новые формы и методы. Интернет стал неотъемлемой частью современной действительности. Интернет может оказать помощь в изучении английского языка и подготовке к ЕГЭ по английскому языку, так как применение ЭОР создает уникальную возможность пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки иностранного языка разнообразными идеями и упражнениями для обучения, и подготовки учащихся к одному из самых ответственных моментов в их жизни – сдаче Единого Государственного Экзамена. На уроке английского языка на этапе презентации нового материала могут использоваться различные типы ЭОР: анимация и иллюстрация, интерактивные таблицы и правила, учебные тексты и т. д. На этапе закрепления и практического применения введенных языковых единиц можно пользоваться интерактивными заданиями, снабженными системой автоматической проверки. Этап контроля обычно осуществляется при помощи тестов и интерактивных заданий. Современные УМК ( Enjoy English, Spotlight,Happy English и другие) включают аудио- и видео-приложения, которые способствуют проведению качественного, максимально насыщенного урока. Удается интереснее и доступнее представить новый материал, разнообразить задания, выполнить гораздо большее количество упражнений, и соответственно снизить нагрузку учащихся на дом.
Существуют различные возможности применения компьютерных технологий, которые широко используются при подготовке к ЕГЭ. В современных условиях приходится уделять много времени выполнению заданий, приближенных к заданиям экзамена. В этом деле трудно переоценить роль ЭОР. Многие учителя активно используют интернет-ресурс, предоставляемый издательством Macmillan, т. к. он прост в навигации и отвечает высоким требованиям экзамена. Учащимся в течение всего учебного года предлагается пройти тестирование и отследить свой уровень и динамику для достижения наилучшего результата. Тестирование проводится во внеурочное время в домашних условиях, что позволяет учащемуся максимально сконцентрироваться на выполнении заданий.
Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:
формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов в сети Интернет, а также соответственно подготовленных учителем;
совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем или кем-то из учащихся материалов сети;
пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного иностранного языка, отражающего определённый этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества.
Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что дополнительные образовательные ресурсы являются неотъемлемой частью информационно-образовательной среды. Внедрение компьютерных технологий на уроках английского языка способствует развитию творческих возможностей учащихся, приводит к деловому сотрудничеству учителя с учениками, предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся, а, главное, позволяет успешно подготовиться к экзаменам.

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»