Урок-игра в 9 классе
Floral symbols of the UK
Федотова Марина Юрьевна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ №277
Кировского района Санкт-Петербурга
Цель урока: развитие лексических навыков и учебно-познавательной компетентности учащихся, повышение мотивации изучения английского языка. Задачи: обучающие: актуализация лексических единиц по теме «Floral symbols of the UK», закрепление страноведческого материала; развивающие: развитие творческого мышления, развитие интереса к стране изучаемого языка; воспитательные: развитие и воспитание понимания и использования иностранного языка как средства общения, познания, развития, самореализации, воспитание уважения к другой культуре. Оснащение урока: учебник Enjoy English 9 Ход урока : 1.Орг. момент Good morning. I am glad to see you. I hope you are ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? How are you? 2. Целепологание. Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности Today we’ll speak about the UK. But today we have got an unusual lesson. I offer you to play a game. Do you like playing games? (Yes) Then let's play together. 3. Ход урока: Игра Good luck! Let’s start. Игра строится следующим образом: Условия: Все слова и названия этой игры должны быть связаны с Великобританией, т.к. игра посвящена этой стране и является итоговым уроком по теме. Оценивание: За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Количество баллов суммируется в конце игры. Задания: Warm-up activity 1. You get a sheet of paper with the word. Please, write down words beginning with the letters of this word. (Написать слова, начинающиеся с букв данного слова.) Выдается лист, где написано слово Britain. Нужно написать слова, начинающиеся с букв этого слова, т.е. на букву B R, I, T, A, I, N. (Все слова должны быть связаны с Великобританией.) 2. Другие задания данной игры формулируются следующим образом: Please, remember as many words as you can. (Все слова связаны с Великобританией.) Ученику дается лист бумаги, где написано слово, нужно назвать как можно больше названий, относящихся к этой теме. Карточки: 1. Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northen Ireland 2. Rivers 3. Holidays 4. Cities 5. Lakes 6. Mountains 3. Please, answer these questions. What four historic parts does the United Kingdom of Great Britain and Northen Ireland consist of? What are the capitals? What is England’s floral symbol? Why did the red rose become the symbol of the whole England? What is the Scottish symbol? What is the floral symbol for Wales? Why is the leek the Welsh floral symbol? What is the Irish floral symbol? Who is the Irish national saint? How did St Patrick use the shamrock? What are the historic colours of the parts of the United Kingdom of Great Britain And Northen Ireland? 4. Завершающий этап: Подведение итогов урока We come to the end of our game. Let’s look at your results. Your scores are…(подсчитываются баллы). Thank you very much for your work, for your interest and activity. Did you like the lesson? What do you like the most? What task do you like the most and why? Ученик высказывается о том, что ему понравилось, какие задания были наиболее интересными. Thanks a lot for the lesson. The lesson is over. Good bye. Have a nice day.