Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 Методическая разработка:
Конспект урока английского языка с технологической картой

The Tiger is having a bath. Настоящее продолженное время

Ларионова Светлана Александровна
ФИО полностью
 
Авторы, разработчики
Ларионова Светлана Александровна
Предмет Английский язык
УМК УМК «Английский язык. Brilliant. Авторов Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2012 г.
Класс, школа 3 класс, школа 468
Тип урока Комбинированный урок
Технология урока Личностно-ориентированная, развивающая, групповая
Тема урока: The Tiger is having a bath. Настоящее продолженное время. (Урок 1)
Цель:
  1. Введение в тему «Простое продолженное время. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
  2. Первичное закрепление лексики по теме.
Планируемые результаты: Предметные результаты:
- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),
- совершенствовать навыки говорения,
- развивать навык поиска информации в тексте,
- развивать навыки восприятия на слух основного содержания аудиозаписи,
 
Метапредметные результаты:
- научиться самостоятельно определять цели своего обучения,
- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,
- научиться организовывать учебное сотрудничество.
 
Личностные УУД:
- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать      степень своего усвоенного материала.
 
Регулятивные УУД:
- планировать алгоритмы выполнения учебных информаций,
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД:
- умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации,
- произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке,
Коммуникативные УУД:
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- определять общую цель и пути ее достижения,
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
- адекватно оценивать свое собственное поведение и поведение окружающих.
Задачи: Образовательные: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме. Развивать фонетические и лексические навыки.
Воспитательные: Воспитывать чувство уважение к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Развивающие: Развивать умение строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.
Форма работы обучающихся на уроке: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Оборудование для учителя: Персональный компьютер, учебник, аудиоприложение к уроку, раздаточный материал (карточки).
Оборудование (и материалы) для учащихся: Учебник, рабочие тетради, раздаточный материал (карточки).

 
 
Технологическая карта урока: (урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся).

 

Этап занятия (урока) Время Предметные УУД Метапредметные УУД Деятельность учителя Деятельность учащихся
Вводный этап.
  1. Мотивация к учебной деятельности. Фонетическая разминка.
  2. Настрой на работу, активизация учебного лексико-грамматического материала, развитие орфографических навыков.
7 мин - повторение лексического материала по теме;
- повторение звуков;
Регулятивные УУД:
- определять цели и задачи урока;
- участвовать в коллективной работе.
Познавательные УУД:
-уметь правильно произносить изучаемые слова.
Личностные УУД:
- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.
1. Настраивает учеников на роботу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку. 1. Выполняет фонетическую разминку (упр.1,2, стр.43)
2. Находят знакомые слова по теме «Настоящее продолженное» в упр.(1-3).
Основной этап.
  1. Формулирование темы урока, постановка целей.
  2. Определение темы и задач на урок.
5 мин Поработать с информацией о каникулах (карточки). Регулятивные УУД:
- развитие умения предполагать , анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности.
1. Организует работу по карточкам, направляет деятельность учеников по формулированию задач.
2. Предлагает самостоятельно тему и ее содержание.
Рассматривают карточки, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие)
  1. Работа с информацией, активизация лексики.
  2. Отработка лексического материала в новых ситуациях, техники чтения и восприятия на слух, пополнение лексического запаса.
15 мин Развивать коммуникативные навыки, навыки чтения и восприятия на слух, работы с текстом. Предметные УУД:
- узнавать новую лексику на слух и зрительно.
Личностные УУД:
- осознавать степень своего усвоения материала;
- развивать мотивацию к изучению ИЯ.
Регулятивные УУД:
- контролировать и корректировать выполненное задание.
Познавательные УУД:
- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- работать в парах / в группе.
1. предъявляет новую лексику по теме «Настоящее продолженное» с помощью карточек и CD (упр.3 стр.44)
2. Предлагает назвать животных с картинок, назвать цель по набору карточек.
3. Предлагает посмотреть на картинки комикса, найти их в тексте, послушать и прочитать комикс (стр.44-45,упр.5); найти картинки, соответствующие написанным предложениям (упр.6, стр.45)
1. Знакомятся с новой лексикой (животные, глаголы).
2. называют животных и действия (с опорой на слова на доске / без опоры на слова) в парах и индивидуально.
3. Слушают запись и читают комикс за учителем, читают предложения в парах и называют картинки.

 
  1. Физкультминутка с использованием тематической лексики.
Цель: Релаксация.
2 мин Повторение ряда слов и их значения, развитие речевого аппарата. Познавательные УУД:
- уметь применять знания на практике.
Предлагает физкультминутную паузу для снятия напряжения (песня Head and shoulders). Организуют зарядку.
 
Делают зарядку.
 
5.Включение нового материала в систему ранее усвоенных УУД и ЗУНов.
Инсценировка.
Цель: Отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях.
12 мин Развитие коммуникативных навыков, умения работать в коллективе. Предметные УУД:
- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;
- совершенствовать навыки устной речи;
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Личностные УУД:
- осознавать свою роль в группе;
- развивать творческое воображение.
Регулятивные УУД:
- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.
Познавательные УУД:
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- слушать другое мнение и предъявлять свое;
- работать в группе.
1. Предлагает учащимся разыграть сценку «The tiger is having a bath».
2. Предлагает учащимся посмотреть сценки, выбрать наиболее понравившийся вариант сценки и объяснить свой выбор.
1. Распределяют роли в группах, репетируют сценку 1-2 раза, представляют свой вариант сценки классу.
2. Смотрят сценки, выбирают понравившуюся, комментируют свой выбор.
Заключительный этап.
6.Рефлексия.
Цели: самооценка результатов деятельности на уроке.
4 мин Умение оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Личностные УУД:
- анализировать личные достижения по теме;
- осуществлять самоконтроль и оценку.
Регулятивные УУД:
- соотносить полученный результат с планируемым результатом.
Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Дает учащимся задание оценить работу на уроке. Достигли ли мы цели?
- Узнали ли вы то, что хотели?
- Чтобы вы хотели еще узнать?
Дает Д/з
Оценивают собственную работу, отвечая на вопросы. Объяснят, что нового узнала, что было сложно, что осталось непонятным. Записывают Д/з.

 
Список литературы: УМК «Английский язык. Brilliant. Авторов Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2012 г.
 



 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»