The Tiger is having a bath. Настоящее продолженное время
ФИО полностью Авторы, разработчики |
Ларионова Светлана Александровна |
Предмет | Английский язык |
УМК | УМК «Английский язык. Brilliant. Авторов Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2012 г. |
Класс, школа | 3 класс, школа 468 |
Тип урока | Комбинированный урок |
Технология урока | Личностно-ориентированная, развивающая, групповая |
Тема урока: | The Tiger is having a bath. Настоящее продолженное время. (Урок 1) |
Цель: |
|
Планируемые результаты: | Предметные результаты: - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические), - совершенствовать навыки говорения, - развивать навык поиска информации в тексте, - развивать навыки восприятия на слух основного содержания аудиозаписи, Метапредметные результаты: - научиться самостоятельно определять цели своего обучения, - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, - научиться организовывать учебное сотрудничество. Личностные УУД: - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоенного материала. Регулятивные УУД: - планировать алгоритмы выполнения учебных информаций, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: - умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации, - произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке, Коммуникативные УУД: - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - определять общую цель и пути ее достижения, - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, - адекватно оценивать свое собственное поведение и поведение окружающих. |
Задачи: | Образовательные: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме. Развивать фонетические и лексические навыки. Воспитательные: Воспитывать чувство уважение к собеседнику, индивидуальную культуру общения. Развивающие: Развивать умение строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала. |
Форма работы обучающихся на уроке: | Индивидуальная, групповая, фронтальная. |
Оборудование для учителя: | Персональный компьютер, учебник, аудиоприложение к уроку, раздаточный материал (карточки). |
Оборудование (и материалы) для учащихся: | Учебник, рабочие тетради, раздаточный материал (карточки). |
Технологическая карта урока: (урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся).
Этап занятия (урока) | Время | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Вводный этап.
|
7 мин | - повторение лексического материала по теме; - повторение звуков; |
Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективной работе. Познавательные УУД: -уметь правильно произносить изучаемые слова. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. |
1. Настраивает учеников на роботу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку. | 1. Выполняет фонетическую разминку (упр.1,2, стр.43) 2. Находят знакомые слова по теме «Настоящее продолженное» в упр.(1-3). |
Основной этап.
|
5 мин | Поработать с информацией о каникулах (карточки). | Регулятивные УУД: - развитие умения предполагать , анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности. |
1. Организует работу по карточкам, направляет деятельность учеников по формулированию задач. 2. Предлагает самостоятельно тему и ее содержание. |
Рассматривают карточки, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие) |
|
15 мин | Развивать коммуникативные навыки, навыки чтения и восприятия на слух, работы с текстом. | Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно. Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала; - развивать мотивацию к изучению ИЯ. Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - работать в парах / в группе. |
1. предъявляет новую лексику по теме «Настоящее продолженное» с помощью карточек и CD (упр.3 стр.44) 2. Предлагает назвать животных с картинок, назвать цель по набору карточек. 3. Предлагает посмотреть на картинки комикса, найти их в тексте, послушать и прочитать комикс (стр.44-45,упр.5); найти картинки, соответствующие написанным предложениям (упр.6, стр.45) |
1. Знакомятся с новой лексикой (животные, глаголы). 2. называют животных и действия (с опорой на слова на доске / без опоры на слова) в парах и индивидуально. 3. Слушают запись и читают комикс за учителем, читают предложения в парах и называют картинки. |
|
2 мин | Повторение ряда слов и их значения, развитие речевого аппарата. | Познавательные УУД: - уметь применять знания на практике. |
Предлагает физкультминутную паузу для снятия напряжения (песня Head and shoulders). Организуют зарядку. |
Делают зарядку. |
5.Включение нового материала в систему ранее усвоенных УУД и ЗУНов. Инсценировка. Цель: Отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях. |
12 мин | Развитие коммуникативных навыков, умения работать в коллективе. | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи; - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; - работать в группе. |
1. Предлагает учащимся разыграть сценку «The tiger is having a bath». 2. Предлагает учащимся посмотреть сценки, выбрать наиболее понравившийся вариант сценки и объяснить свой выбор. |
1. Распределяют роли в группах, репетируют сценку 1-2 раза, представляют свой вариант сценки классу. 2. Смотрят сценки, выбирают понравившуюся, комментируют свой выбор. |
Заключительный этап. 6.Рефлексия. Цели: самооценка результатов деятельности на уроке. |
4 мин | Умение оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку. Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |
Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Дает учащимся задание оценить работу на уроке. Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Чтобы вы хотели еще узнать? Дает Д/з |
Оценивают собственную работу, отвечая на вопросы. Объяснят, что нового узнала, что было сложно, что осталось непонятным. Записывают Д/з. |
Список литературы: УМК «Английский язык. Brilliant. Авторов Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2012 г.