Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

6 класс,  2 триместр

15 февраля 2013 года

The United States of America

Григорьева Анна Юрьевна

 Подтема:     История освоения Америки     

УМК:               учебник для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Цель урока: 

  • Отработка практического навыка использования новой лексики при построении предложений. Формирование языковой компетенции.
  • Развитие произвольного внимания и умения отвечать на вопросы без предварительной подготовки.
  • Формирование у детей системы культурологических знаний об истории стран изучаемого языка.         

 

Задачи урока:

  • Обогащение  активного словарного запаса устной разговорной речи. 
  • Закрепление и использование грамматических конструкций времени PresentPerfect

Ход урока:

  1.  Организационный момент 

Игра“How do you feel now?” 

Повторение  прилагательных:  sad, happy, sleepy, tired, fantastic, scared, nervous, hungry, thirsty, strong, funny, weak, angry, interested, bored

  1.  Проверка домашнего задания
  2. Составить предложения с использованием лексики, изученной на предыдущем занятии
  3. Выбор правильную форму глагола в предложенных утверждениях по теме (PresentPerfect/PastSimple)
  4. Spellingслов. Работа в парах. Дети диктуют заполнение таблицы (игрового поля) друг другу с последующей взаимопроверкой

 

  1. Развитие навыка монологической речи

             Сравнение составленных дома планов текста и выбор иллюстраций к ним с использованием интерактивной доски

              Пересказ текста с опорой на иллюстрации и тезисы (Текст  TheHistoryof The USA)

  1. Работа в малых группах. Постановка вопросов и ответы в подгруппах                                                                                                                                                                                                                     Грамматические упражнения (Present Perfect)

     2.    Фронтальное закрепление использования времени Present Perfect в устной неподготовленной речи.

  • Who has already told about it?
  • Who has told about American holidays?
  • Have you ever been to America?
  • Have you read the text about Native Americans?
  • What Tense did I use in my questions?
    • When do we use it?
  • Задание на Интерактивной доске
  • Соединить вопросы и ответы в  данном времени ( PresentPerfect/PastSimple)
  • Игра с мячом –перевод с русского языка на английский

Родной, вдоль, деревянный, мирный, тихий, охотиться, курить, дружба, вместе, готовиться, индейка, трудный,  быть в опасности, бог, начиная  с, урожай.

  • Крестики-нолики –составление предложений с этими же словами.

Danger, harvest, together, hard, wooden, native, peace, along, prepare

 

  1. Подведение итогов урока.  Оценивание работы.
    • Who was the most active?
    • Who was sleepy?
    • Who enjoyed the lesson?
  2. Обсуждение  домашнего задания.   Grammar exercises

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»