6 класс, 2 триместр
15 февраля 2013 года
The United States of America
Григорьева Анна Юрьевна
Подтема: История освоения Америки
УМК: учебник для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Цель урока:
- Отработка практического навыка использования новой лексики при построении предложений. Формирование языковой компетенции.
- Развитие произвольного внимания и умения отвечать на вопросы без предварительной подготовки.
- Формирование у детей системы культурологических знаний об истории стран изучаемого языка.
Задачи урока:
- Обогащение активного словарного запаса устной разговорной речи.
- Закрепление и использование грамматических конструкций времени PresentPerfect
Ход урока:
- Организационный момент
Игра“How do you feel now?”
Повторение прилагательных: sad, happy, sleepy, tired, fantastic, scared, nervous, hungry, thirsty, strong, funny, weak, angry, interested, bored
- Проверка домашнего задания
- Составить предложения с использованием лексики, изученной на предыдущем занятии
- Выбор правильную форму глагола в предложенных утверждениях по теме (PresentPerfect/PastSimple)
- Spellingслов. Работа в парах. Дети диктуют заполнение таблицы (игрового поля) друг другу с последующей взаимопроверкой
- Развитие навыка монологической речи
Сравнение составленных дома планов текста и выбор иллюстраций к ним с использованием интерактивной доски
Пересказ текста с опорой на иллюстрации и тезисы (Текст TheHistoryof The USA)
- Работа в малых группах. Постановка вопросов и ответы в подгруппах Грамматические упражнения (Present Perfect)
2. Фронтальное закрепление использования времени Present Perfect в устной неподготовленной речи.
- Who has already told about it?
- Who has told about American holidays?
- Have you ever been to America?
- Have you read the text about Native Americans?
-
What Tense did I use in my questions?
- When do we use it?
- Задание на Интерактивной доске
- Соединить вопросы и ответы в данном времени ( PresentPerfect/PastSimple)
- Игра с мячом –перевод с русского языка на английский
Родной, вдоль, деревянный, мирный, тихий, охотиться, курить, дружба, вместе, готовиться, индейка, трудный, быть в опасности, бог, начиная с, урожай.
- Крестики-нолики –составление предложений с этими же словами.
Danger, harvest, together, hard, wooden, native, peace, along, prepare
-
Подведение итогов урока. Оценивание работы.
- Who was the most active?
- Who was sleepy?
- Who enjoyed the lesson?
- Обсуждение домашнего задания. Grammar exercises