Дубневич Ирина Николаевна
Цели урока:
Обучающие: повторение и зарепление во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Страны и национальности»; повторение и использование в связной речи структуры «Havegot» , указательных местоимений, правил образования множественного числа имен существительных, умения вести диалог этикетного характера.
Развивающие: формирование познавательного интереса у учащихся.
Воспитательные: воспитание толерантности и уважения, культуры поведения.
Ход урока.
1. Организационный момент. Приветствие.
Т. Good morning, boys and girls! We are going to write the test on Monday, so today we have to revise everything we have learnt in the second Module.
So, let’s start .
2.There are different countries in the world and different people live in these countries. Whataretheirnationalities?
Слайд № 2. Учащиеся говорят названия стран, национальность жителей и язык , на котором они говорят. Далее учащиеся называют англо-говорящие страны и объясняют почему они так называются.
3. Повторение и закрепление структуры « Havegot»
Слайд №3. Учащиеся читают слова и строят с ними предложения , используя структуры «Havegot» и «Hasgot» и объясняют употребление той или иной формы.
Игра: « Найди игрушку». Класс делится на 2 команды, одна из команд прячет игрушку, вторая команда отгадывает у кого эта игрушка ( задаются вопросы и даются ответы на отработку данной грамматической структуры).
4. Повторение и закрепление множественного числа существительных и указательных местоимений.
Слайды №№ 4,5
Учащиеся читают правила, вспоминают существительные-исключения и выполняют упр. №1 ( см. Приложение)
Осуществляется фронтальная проверка выполнения задания.
5. Физкультминутка
Stand up, please!
Hands on the head
Hands on the hips
Hands on the table
Hands like this
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down!
6. Закрепление изученной лексики по теме «Сувениры из Великобритании», развитие навыков диалогической речи.
Слайд №6 . Учащиеся по картинкам называют слова и говорят из какой страны этот сувенир, затем они выполняют письменное упражнение № 2 (см. Приложение)
Слайд №7 Учащиеся проверяют правильность выполнения упражнения, исправляют ошибки и парами читают получившиеся диалоги.
7. Аудирование. Проверка понимания услышанного ( упр. 3 по рабочей тетради )
Подведение итогов урока: учащиеся вспоминают, что они сегодня повторили на уроке и оценивают свои знания для успешного написания теста. Учитель оценивает работу учащихся.
Рефлексия: Слайд №8 “ Ifeellike….” Учащиеся говорят понравился ли им урок.