Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Урок-конспект по английскому языку в 3 классе

Свободное время

 Тонни Марина Александровна,
учитель английского языка
ГБОУ лицей №144 Санкт-Петербурга

Урок с использованием технологий развивающего обучения и коммуникативного обучения иноязычной культуре.

 

ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепить знания по теме «Свободное время», обобщить и закрепить навыки использования времени (настоящего длительного) в устной и письменной речи.

 

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- отработка лексики по теме «Свободное время»

-формирование умения употреблять утвердительные, отрицательные и вопросительные формы времени

- развитие умения говорить о действиях, которые происходят в данный момент, используя изучаемое время.

- развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Развивающие:

-способствовать становлению коммуникативной культуры

-помочь раскрытию личностных способностей учащихся

-содействовать становлению чувства взаимоуважения, развитию мышления, внимания, памяти.

Воспитательные:

-создавать условия для развития самостоятельности

-укреплять навыки взаимодействия в паре, группе и навыки самоконтроля

-содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе.

Оборудование: учебник и рабочая тетрадь «Английский в фокусе 3», магнитофон, кассета

«Английский в фокусе 3», карточки, схемы, доска.

Фонограммы«We’re having a great time»  «A good time»

 

План урока:

1.      Оргмомент. Приветствие – 1 мин.

2.      Фонетическая зарядка – 2 мин.

3.      Фронтальная работа (беседа - как можно проводить свободное время) – 2мин.

4.      Работа с песней (прослушивание, ответы на вопросы, исполнение) -4 мин.

5.      Работа с правилом (опрос учащихся, составление схем) – 5 мин.

6.      Групповая работа (составление предложений) – 3 мин.

7.      Выполнение грамматических упражнений – 8 мин.

8.      Работа в парах (вопрос-ответ по картинке) – 5 мин.

9.      Физзарядка (песня)- 2 мин.

10.  Работа с текстом (чтение учителя) – 2 мин.

11.  Фронтальная работа (ответы на вопросы по тексту) -5 мин.

12.  Чтение текста вслух по цепочке – 3 мин.

13.  Объяснение домашнего задания- 1 мин.

14.  Подведение итогов – 1 мин.

15.  Оценочная деятельность – 1 мин.

Рефлексия.

ХОД УРОКА.

We’re having a great time.

 

Hello, children. I’m glad to see you today. How are you? Fine / very well, thank you.

Alina, tell me, please, what’s the day today? It’s Wednesday.

 What’s the weather like today? It’s cloudy and windy.

Who is away today? All are present.

 

Please look at the board. Can you read this sentence? Who can?

We’re having a great time. (доска)

What can we do to have a great time? I like swimming, what about you?

 (ответы детей)

Yes, well done.

So, today we’re going to speak about these free-time activities to say-

We’re having a great time.

 

I’d like to listen to the song. Please, open your books at page 106 ex.1. You can sing & dance too. (Фонограмма«We’re having a great time»)

Very well.

Look at the pictures & answer my questions. (вопросы по картинкам к песне).

What’s she doing? Is he driving a car? What’s she painting? Is she making a sandcastle? Are they having a great time? (ответы учеников).

 

Какое грамматическое время мы использовали, говоря о занятиях детей? PresentContinuous.

Какие действия оно обозначает? Происходящие в данный момент речи.

Верно.

Как оно образуется? Составьте из карточек на доске формулу образования.

На  доске карточки:

To be          Ving           S (I, he she we)         not         .        ?     

                            

S (I, heshewe)   + tobe + Ving   . правильная  формула утвердительного предложения. А теперь, используя данную схему, составьте предложение. Кто хочет себя попробовать? (ученик  составляет из слов предложение).

A girl / read a book.            A girl is reading a book.

Well done.

А теперь давайте все попробуем составить предложения, опираясь на правило.

Let’s work in groups. Your task is to make a right sentence.

Дети в группах составляют предложения по карточкам.

  A     playing     game      I’m                                           I’m playing a game.

  A       driving       car         he’s                                        He’s driving a car.

  A      painting      funny     they’re picture                      They’re painting a funny picture.

  A      making      sandcastle    she’s                                 She’s making a sandcastle   

  Ok, are you ready? Now come here and read your sentences. Well done.

 

Как мы видим, глагол tobe имеет несколько форм. Назовите их - am is are

Мы с вами умеем составлять не только утвердительные предложения, но и отрицательные тоже. Кто поможет это сделать и составить верную формулу?

S (I, he she we) + to be + not + Ving.    

Tom / watch TV.                                Tom is not watching TV.

Молодец!

 

А что мы с вами должны сделать, чтобы задать вопрос?

Аня, составь схему вопросительного предложения.

To be +   S (I, he she we) + Ving?

Составь теперь предложение, используя эти слова.

The children / dance.                    Are the children dancing? Yes, they are. . /No, they aren’t.

All right. Take your seat.

 

Now, please, open your books at page 108 ex.2. Your task is to ask & answer, using the words and the pictures.

Look at №1. Chuckles / run. What’s the question? Please, Bella read the example.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Is it clear? Workinpairs. (дети составляют вопросы и отвечают на них в парах)

Now, I’d like to listen to your dialogues. (ответы учеников).

 

Итак, мы повторили правило образования времени PresentContinuous во всех 3 формах. А теперь я хочу, чтобы вы самостоятельно поработали с упражнением №1 и выбрали верный вариант из двух предложенных. (Дети работают с упражнением, затем оно проверяется, ученики объясняют свой выбор.)

 

Молодцы, вы очень хорошо поработали, давайте немного отдохнём и споём песню.

Please, open your books at page 112 & let’s sing this song.

      Фонограмма  «A good time»

      Well done. You sing and dance very well.

 

Ok. You know, that children like having a great time. Very often they go for a walk to the park where they can play. So, let’s read the text in your books at page 111.

Listen to me. (Учитель читает текст)

Now, please, answer my questions.

1.      Where are the children?                         They are in the park.

2.      Is Jim playing a game with a clown?     Yes, he is.

3.      Is Sally eating a banana?                         No, she isn’t. She’s eating an apple.

4.      What’s Sam doing?                                  He is making a sandcastle.

5.      Who is painting the faces?                       Jenny & Jude are painting their faces.

6.      Are Paul & Tony riding a bike?              No, they are not. They are riding a horse.

7.      Are the children having a good time?     Yes, they are.

 

Well done. Now, read the text one by one. (дети читают текст по цепочке)

Very good.

So, your homework is to read, translate this text and answer the questions in your copybooks.

Please, look at the board and copy the home task in your record books.

(уч. с.111 №3 читать, переводить и ответить на вопросы в тетрадь)

Your work is very good today. So, your marks are……..

 

I think you can tell about the free time activities now.

Are we having a great time today?    (ответы детей  да-нет)

Thank you for the lesson. It’s over. Goodbye.

 

 

  

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»