Diner party. Аналитическое чтение
Турко Наталья Емельяновна
Цель: Развитие коммуникативных навыков. Усвоение и умение употреблять в речи лексических единиц и конструкций текста.
Технологии: Развитие творческого мышления. Ролевая игра. Дебаты.
Оборудование: Дроздова, Майлова English Trough Reading, атрибуты для ролевой игры
Ход урока
- I. Организационный момент
- II. Вопросно-ответная беседа
Учитель – ученик
Воспроизведение последовательности событий рассказа. (упр стр )
- III. Лексические упражнения
- Найдите эквивалент в тексте (упр стр )
- Найдите в тексте характеристику
a) Высшего общество
b) Дяди Октавинана
c) Гостей
- добавите к этим характеристикам то, что можно прочитать между строк
- IV. Ролевая игра
- Учащиеся выбирают себе роли и изучают свои краткие биографии
- Раздаются карточки с именами присутствующих на приеме
- Приглашается «детектив» (один из сильных учеников или учитель)
- Ставиться задача. Задача «детектива» - задавать вопросы и анализировать ответы. Задача остальных участников – мотивированно доказать, что они не могли украсть кольцо и высказать свое мотивированное подозрение
Итог: Дядя Октавиан высказывает свою позицию. Остальные персонажи либо поддерживают его, либо не согласны с ним
Д/З изложение рассказа с точки зрения любого из гостей.