План открытого урока по английскому языку в 4 классе
Funnyanimals
Морозова Ольга Геннадиевна
Название дидактического момента |
Дидактические задачи данного момента |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Методы и приемы обучения. Формы работы. |
Средства обучения |
Время |
IНачальный этап. 1. Оргмомент |
Переключение учащихся на предмет «английский язык». Проверка готовности учащихся к уроку |
All right everybody. Listen up, please! We don’t have much time but we’ve got a lot of work to do. Let’s get started. Get ready for the lesson. Are you ready for the lesson? Show me your notebooks, vocabularies, folders with songs and chants. While you’re getting ready I’ll call your names and you will say: It’s me/I’m here/Here I am. |
Реагируют на речь учителя, выполняют указания, отвечают на вопросы. (Yes, we’re ready for the lesson/No, I’m not ready yet/ Here I am/He is absent . |
Микро-беседа T- Cl |
|
2 мин. |
2. Целеполагание |
Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности |
Today we are going to talk about animals, funny animals at the Zoo, learn their names, sing a song about them, play a game, do a crossword and of course our drama course: Little Red Hen. |
|
T - Cl |
|
1мин. |
3. Речевая зарядка |
Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи; совершенствование произносительных навыков со зрительной опорой |
First the sounds. Have a look at the board and name the sounds. [h], [e], [æ], [f], [θ], [Þ]. The Hi Song. |
Уточняют артикуляторные позиции, соотносят звук со значком транскрипции, поют песню. |
Фронтальная |
Доска |
3 мин. |
IIОсновной этап. 1.Проверка домашнего задания.
|
Проверка уровня сформированности уже имеющихся навыков.
Развитие навыков самоконтроля. |
Writing. Write down the date in your notebooks. Can you spell the word “DECEMBER”? How many letters are there in this word? Count. One/first. What date is it today?
|
Показывают умение называть слово по буквам. Оборот“there is/there are”. Числительные порядковые и количественные. Артикль “the” перед порядковым числительным. Умение назвать календарную дату.
|
Индивидуальная
|
The Hi Song/Carolyn Graham, трек№1 (CD) |
4 мин. |
2. Чтение. |
Совершенствование навыков чтения (с опорой на аудио). |
Listen and point. Then sing along! |
Слушая аудиозапись, читают текст песни, соотнося новую лексику с картинками. Читают песенку самостоятельно, имитируют действия персонажей. Словарь.
|
Групповая. Индивидуальная. |
Учебник упр.1, стр.58. CDMP3 №29. |
10 мин. |
3. Говорение. |
Совершенствование навыков диалогической речи. |
Chit-chat. Слушает диалог учащихся в парах затем индивидуально. |
Разыгрывают диалоги в парах по образцу (всей группой)затем один диалог индивидуально. |
Групповая. Индивидуальная. |
|
5 мин. |
4. Командная игра |
Совершенствование навыков письма. Совершенствование навыков монологической речи. Повышение интереса учащихся к совместной деятельности |
Now a crossword. Make your own Zoo. Write the names of the animals at the Zoo. What animals have you got at the Zoo? The winners are: … Take your seats please. |
Составляют свой собственный зоопарк, отгадывая кроссворд (вписывают названия животных и выбирают фотографии). Рассказываютосвоёмзоопарке: “We’ve got a …at the Zoo/There is a … at the Zoo” |
Групповая.
|
Раздаточный материал (фотографии животных), чистые листы для выполнения заданий. |
5 мин. |
5. Грамматика. |
Развитие навыков сравнения двух времён: PresentSimple/PresentContinuous. Формирование навыков составлять предложения по ключевым словам. |
I want you to keep your eyes focused on the screen. Here is a grammar exercise. There is a picture and just two words (key words)under it. You have to make up sentences as in the example. Look at the picture, read the key words, read the example. Make your own sentences for the next picture. Look at the screen and check your answers. |
Читают задание, смотрят на картинку на экране, читают ключевые слова и образец. На следующем слайде дан редуцированный ответ. Учащиеся его дополняют. Вводится понятие «мигающего слова». На третьем слайде ответ ещё более урезан. На последнем слайде учащиеся не видят ответа и полностью дают его сами. (Каждый слайд имеет функцию проверки, правильный ответ включается после того, как учащиеся дали свой). |
T-Cl Фронтальная
Индивидуальная T-Р1,Р2 |
Мультимедиа Компьютерная презентация |
5 мин. |
6. Песня (отдых) |
Дать возможность детям отдохнуть, получить удовольствие. |
Nowhereisasongforyou: “MumisTakingUsto the Zoo Tomorrow”. Watch a cartoon and sing along! |
Смотрят мультфильм-песенку и поют. |
Групповая |
Мультимедиавидео |
5 мин. |
IIIЗаключительный этап. 1. Объяснение домашнего задания |
Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания. |
Контролирует правильную запись домашнего задания учащимися. H/w: 1. p.58, ex.1 vocabulary 2. p.60, ex.1 write |
Записывают домашнее задание. |
|
Запись домашнего задания на доске |
1 мин. |
2. Подведение итогов урока . JazzChanting(CarolynGraham) |
Подытоживание того, что учащиеся делали на уроке. Демонстрация внедрения технологии JazzChanting(CarolynGraham) в учебный процесс |
Today we’ve talked about animals at the Zoo. Now let’s talk about animals in the yard. Carolyn Graham, fairy tale: Little Red Hen. Come to the stage, here is the theatre and you are actors now!
|
Показывают фрагмент сказки: Маленькая красная курочка. |
T-Cl
|
|
3 мин. |
3. Оценка деятельности учащихся |
Мотивация дальнейшей учебной деятельности |
You are good actors! You are good students! As it’s been an open class today - your marks are excellent! |
|
T-Cl
|
|
1 мин. |
4. Оргмомент
|
|
Good bye! |
|
|
|
|