Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Игра-Викторина

I know my country

(Я знаю мою страну)

Бурыгина Виктория Викторовна;
Васильева Светлана Алексеевна

Цель: повторение ранее изученной информации о России, расширение кругозора и словарного запаса, развитие коммуникативных навыков.

Технологии: Игровая. Обучение в сотрудничестве.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал(текст), листы бумаги.

Урок  проводится в форме игры-викторины. Группа/класс делится на две/три команды, заработавшие большее количество баллов – победители, также приглашается жюри (старшеклассники/учителя/родители/приглашенные).

Ход урока

Организационный момент: учитель, ученики и жюри приветствуют друг друга.

Учитель объявляет о начале игры, команды и жюри занимают свои места.(3 минуты)

Task 1 (2 points)

Teacher: Introduce your team, choose the captain of the team, explain your team’s emblem, name it and make up a slogan.

Possible option:

Our team is called “The smartest”, here is our captain Pavel. Pavel: “The emblem is an owl as this bird is the symbol of wisdom”. The slogan is ‘We are the smartest and the best, we’ll win the contest’

Ученики представляют свои команды, капитана, который обосновывают эмблему команды, придумывается слоган. (Название, эмблема и слоган придумываются заранее).

(5 минут)

Task 2:(1 point per each right answer)

Teacher: Look at the picture and say Who is it? or What is it?

Команды по очереди отгадывают что или кто изображен на интерактивной доске, если команда не знает , то право ответа переходит к команде, которая первая подняла руку и соответственно получает 1 балл за правильный ответ.

Материал для этого задания можно использовать любой, на усмотрение проводящих игру(известные исторические личности, достопримечательности).

(5 минут)

Task 3:(2 points per each right answer)

Teacher:

1.Give the names of 5 Russian famous museums

2.Give the names of 5 Russian cuisine dishes

3. Try to remember  5 outstanding Russian people whose role in Russian history is great

Команды по очереди называют.(5 минут)

Task 4- Only for captains(3 points)

Teacher:

The captains come here .The winner is who remembers more:

1.Give the names of   Russian big cities

2.Give the names of   Russian writers

3.Give the names of  Russian long rivers

Капитаны команд  называют по очереди, не повторяя друг друга. Выигрывает  тот, кто вспомнит больше.(7 минут)

Task  5: (3 points per each right answer)

Teacher: Here are some geographical and historical facts. Say are they true or false?

Команды видят на интерактивной доске утверждения и соглашаются или не соглашаются с ними (см.Приложение1). (3 минуты)

Task  6: (2 points per each right answer)

Teacher: You will be given one English proverb, give the Russian equivalent to it.

1. A friend in need is a friend indeed.

2. East or West, home is best.

3.Like father, like son.

4. Look before you leap.

5. To beat the air.

6. Too many cooks spoil the broth.

Команды подбирают русские пословицы-эквиваленты английским. если команда не знает, то право ответа переходит к команде, которая первая подняла руку и соответственно получает 2 балла за правильный ответ (5 минут)

Task  7: (4 points)

Teacher:Here it is a jumbled text .Put the events into correct order. Who will be the first and right?

Команды получают полоски с текстом и собирают их в единый текст (см.Приложение 2).

(5 минут)

Task 8 (3 points)

Teacher: Now we are going to have our final stage and know the winner of the game.

Tell us what Russia is for you. Say as many sentences as possible.

Команды по очереди говорят, чем является Россия для них. Выигрывает команда , сказавшая последнее предложение.(5 минут)

Подведение итогов:

Жюри подсчитывает баллы и объявляет команду-победителя.(2 минуты)

Приложение 1

Say True or False:

1. Napoleon’s army was stronger than the Russian army at the beginning of the war of 1812.

2. Napoleon and his army won the battle of Borodino.

3. Moscow was a little settlement at the top of the hill founded by Yury Dolgoruky.

4. Peter I moved the Russian capital from Saint Petersburg to Moscow.

5. Mikhail Kutuzov was  younger than Aleksandr Suvorov and he was Suvorov’s pupil.

6. Aleksandr Suvorov was the head of Russian army during the war of 1812.

7. Lake Baikal is the deepest lake in the world.

8. Russia is the second largest country in the world.

9. The climate is the same in the whole territory of Russia.

 

Приложение 2

Yury Gagarin was the first cosmonaut in the world.

 

He was born on March 9,1934 in the village Klushino not far from Smolensk.

 

When the war began, little Yuri and his mother, father, brother and sister left their house.

After the war Gagarin’s family moved to Gzhatsk.

 

Now it is called Gagarin.

 

He began to fly when he was a student at a technical secondary school.

Later he became a professional pilot and joined the first group of cosmonauts.

 

On April 12, 1961Yury Gagarin flew into space and spent 108 minutes there.

 

It was the first time in history that the Russian spaceship “Vostok” with a man on board was in space.

 

After his flight Gagarin became a Hero of our country.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»