Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Использование приложения LearningApps
на уроках английского языка

Куминова Екатерина Ивановна,
учитель английского языка высшей категории
ГБОУ школа №145
Калининского района Санкт-Петербурга

Название работы: Использование приложения LearningAppsна уроках английского языка.

2.Отзыв о приложении

     XXI век - век  компьютеризации и новых технологий,  вносит свои коррективы в традиционное преподавание иностранных языков. И задача  учителя - научиться правильно и эффективно использовать современные информационные технологии в образовательном процессе. Неожиданным  открытием  в области ЭОР стал сервис  LearningApps.org, позволяющий удобно и легко создавать электронные интерактивные  упражнения. «LearningApps.org» – это приложение Web2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей.

Данный online-сервис это прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, тестовых заданий. Готовые шаблоны позволяют создать разнообразные тестовые задания с использованием картинок, аудио- и видеороликов. Также LearningApps.orgпозволяет не только создавать и использовать модули, но обеспечивает свободный обмен между педагогами, организовать работу учащихся. Дети выполняют задания on-line. В конце работы учащиеся видят результат  выполнения задания. 

 Преимущества использования Сервера  LearningАpps:

1. Обратная связь ученик-учитель-ученик.

2. Индивидуализация обучения. Интерактивность.

3. Интенсификация самостоятельной работы учащихся.

4. Рост объема выполненных заданий на уроке и дома.

5. Расширение информационных потоков при использовании Сервера LearningApps.org..

6. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых  упражнений ("Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Правило чтения, "Виселица"). Эти занятия вызывают у детей эмоциональный подъем.

7. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской.

8. Работа с Сервером LearningApps.org. помогает учителю лучше оценить способности и знания  учащихся.

9. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упраженений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективный результат уровня усвоения материала и своевременно его скорректировать.

10. Ученики быстро запоминают новые лексические единицы, создавая свои упражнения :"Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Виселица" на сервере” LearningApps.org”

      В процессе работы я пришла к выводу, что использование  Сервера LearningApps.org. при обучении английскому языку  помогает:

- делать занятия более наглядными и интенсивными;

-выполнить упражнения максимально быстро;

- добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;

-при обучение письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание

  английских слов и освоение клавиатуры.

-привлекать пассивных учеников к активной деятельности  на уроке;

- повышает мотивацию учащихся к практическому овладению письменной речи

-формировать информационную культуру у учащихся;

- активизировать познавательный интерес учащихся;

-реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в   обучении;

- активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

- тренироваться в упражнениях и создать свои упражнения на Сервере  LearningApps.org.

3. Описание приложений.

1. Грамматика:  “Past  Simple” (5 класс).

2. Грамматика: “ Irregular Verbs” (5 класс)

3. Лексика: “ Месяца года “( 3 класс)

4. Страноведение:  Викторина “Города Англии”(6 класс)

5. Речевой этикет: “За столом “ ( 4 класс)

6. Страноведение: D. Defoe”RobinsonCrusoe”. Аудирование. (6класс)

 

№1

http://learningapps.org/display?v=pn0gkcwqt01

Грамматика: PastSimple

 «Заполни пропуски»

Индивидуальный/ Групповой опрос

№4 http://learningapps.org/display?v=pvfc69sbj01

Тема: Страноведение.

Викторина “Города Англии”

Индивидуальный/ Групповой опрос

№2 http://learningapps.org/display?v=p84n37qt301

Грамматика:Irregular Verbs

«Таблица соответствий»

Индивидуальный/ Групповой опрос

 

№5

http://learningapps.org/display?v=pr3eqvjj501

Речевой этикет.Тема: “За столом “ (4 класс)

Индивидуальный/ Групповой опрос

№3 http://learningapps.org/display?v=p82a1hz6a01

Лексика. Тема: “Месяца года” ( 3 класс )

Индивидуальный/ Групповой опрос

№6

http://learningapps.org/display?v=pjyuznjdc01

АудированиеD. Defoe ”Robinson Crusoe”

Индивидуальный/ Групповой опрос

 

*Цель использования: активизация знаний по темам
Способ применения: данные виды работ рекомендуется применять в качестве тренировочных заданий

Методические рекомендации

1. Ресурс № 1  http://learningapps.org/display?v=pn0gkcwqt01 Грамматика PastSimpleможет   применяться для контроля навыка использования грамматических форм глаголов.

2.Ресурс № 2 http://learningapps.org/display?v=p84n37qt301 Грамматика IrregularVerbs. Отличное упражнение на отработку грамматических навыков! Очень важно, что после выполнения упражнения учащиеся имеют возможность видеть свои результаты, таким образом у них развиваются не только познавательные, но и регулятивные УУД.

3. Ресурс № 3 http://learningapps.org/display?v=p82a1hz6a01 “ Месяца года “  и задание к нему предназначены для обучающихся 3-х классов для отработки лексического материала по темам "Месяцы. Порядковые числительные", раздел 3 ("Speaking about a new friend"), а также счет до 12.

4. Ресурс № 4 http://learningapps.org/display?v=pvfc69sbj01 Тема: Страноведение. Викторина “Города Англии”  Ресурс  содержит страноведческий  материал  для развития  познавательных навыков, для развития умения устной речи  и  проверки знаний учащихся в форме викторины. Также можно использовать данный ресурс при дополнительной кружковой, факультативной работе.

5. Ресурс № 5 http://learningapps.org/display?v=pr3eqvjj501 Речевой этикет. Тема: “За столом “

(4 класс) дает прекрасную возможность  закрепить лексику по теме” Food”, формировать умение использовать в речи структуру would like to, навык коммуникации, соблюдения речевого этикета и правил поведения за столом.

6. Ресурс № 6 http://learningapps.org/display?v=pjyuznjdc01 Аудирование D. Defoe”RobinsonCrusoe”

Предназначен для развития умения аудирования и совершенствования навыков устной монологической речи при изучении раздела 2 "Чтение? Это здорово. " в 6 классе Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва).    Задача учащихся – ответить на вопросы по прослушанному и просмотренному видеофрагменту. Ресурс предназначен для работы он-лайн на уроке

Алгоритм работы

1. Выйти на сайт LearningApps, используя ссылку 

2. Прочитать задание, нажать кнопку OK.

3. Учащиеся не только повторяют слова , но и действия людей.

4. По окончании  учащиеся отвечают на вопросы в задании и проверяют свой ответ.

 

Список источников

         1.Сервис LearningApps[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://LearningApps.org;

2. «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России.

    / М.З. Биболетова,  Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2014.

3. "New Millennium" для 5-8 кл. общеобраз.учрежд./ Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.-

      Обнинск: Титул, 2014.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»