Использование приложения LearningApps
на уроках английского языка
Куминова Екатерина Ивановна,
учитель английского языка высшей категории
ГБОУ школа №145
Калининского района Санкт-Петербурга
Название работы: Использование приложения LearningAppsна уроках английского языка.
2.Отзыв о приложении
XXI век - век компьютеризации и новых технологий, вносит свои коррективы в традиционное преподавание иностранных языков. И задача учителя - научиться правильно и эффективно использовать современные информационные технологии в образовательном процессе. Неожиданным открытием в области ЭОР стал сервис LearningApps.org, позволяющий удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. «LearningApps.org» – это приложение Web2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей.
Данный online-сервис это прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, тестовых заданий. Готовые шаблоны позволяют создать разнообразные тестовые задания с использованием картинок, аудио- и видеороликов. Также LearningApps.orgпозволяет не только создавать и использовать модули, но обеспечивает свободный обмен между педагогами, организовать работу учащихся. Дети выполняют задания on-line. В конце работы учащиеся видят результат выполнения задания.
Преимущества использования Сервера LearningАpps:
1. Обратная связь ученик-учитель-ученик.
2. Индивидуализация обучения. Интерактивность.
3. Интенсификация самостоятельной работы учащихся.
4. Рост объема выполненных заданий на уроке и дома.
5. Расширение информационных потоков при использовании Сервера LearningApps.org..
6. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых упражнений ("Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Правило чтения, "Виселица"). Эти занятия вызывают у детей эмоциональный подъем.
7. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской.
8. Работа с Сервером LearningApps.org. помогает учителю лучше оценить способности и знания учащихся.
9. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упраженений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективный результат уровня усвоения материала и своевременно его скорректировать.
10. Ученики быстро запоминают новые лексические единицы, создавая свои упражнения :"Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Виселица" на сервере” LearningApps.org”
В процессе работы я пришла к выводу, что использование Сервера LearningApps.org. при обучении английскому языку помогает:
- делать занятия более наглядными и интенсивными;
-выполнить упражнения максимально быстро;
- добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;
-при обучение письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание
английских слов и освоение клавиатуры.
-привлекать пассивных учеников к активной деятельности на уроке;
- повышает мотивацию учащихся к практическому овладению письменной речи
-формировать информационную культуру у учащихся;
- активизировать познавательный интерес учащихся;
-реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
- активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)
- тренироваться в упражнениях и создать свои упражнения на Сервере LearningApps.org.
3. Описание приложений.
1. Грамматика: “Past Simple” (5 класс).
2. Грамматика: “ Irregular Verbs” (5 класс)
3. Лексика: “ Месяца года “( 3 класс)
4. Страноведение: Викторина “Города Англии”(6 класс)
5. Речевой этикет: “За столом “ ( 4 класс)
6. Страноведение: D. Defoe”RobinsonCrusoe”. Аудирование. (6класс)
№1 http://learningapps.org/display?v=pn0gkcwqt01 Грамматика: PastSimple «Заполни пропуски» Индивидуальный/ Групповой опрос |
№4 http://learningapps.org/display?v=pvfc69sbj01 Тема: Страноведение. Викторина “Города Англии” Индивидуальный/ Групповой опрос |
№2 http://learningapps.org/display?v=p84n37qt301 Грамматика:Irregular Verbs «Таблица соответствий» Индивидуальный/ Групповой опрос
|
№5 http://learningapps.org/display?v=pr3eqvjj501 Речевой этикет.Тема: “За столом “ (4 класс) Индивидуальный/ Групповой опрос |
№3 http://learningapps.org/display?v=p82a1hz6a01 Лексика. Тема: “Месяца года” ( 3 класс ) Индивидуальный/ Групповой опрос |
№6 http://learningapps.org/display?v=pjyuznjdc01 АудированиеD. Defoe ”Robinson Crusoe” Индивидуальный/ Групповой опрос |
*Цель использования: активизация знаний по темам
Способ применения: данные виды работ рекомендуется применять в качестве тренировочных заданий
Методические рекомендации
1. Ресурс № 1 http://learningapps.org/display?v=pn0gkcwqt01 Грамматика PastSimpleможет применяться для контроля навыка использования грамматических форм глаголов.
2.Ресурс № 2 http://learningapps.org/display?v=p84n37qt301 Грамматика IrregularVerbs. Отличное упражнение на отработку грамматических навыков! Очень важно, что после выполнения упражнения учащиеся имеют возможность видеть свои результаты, таким образом у них развиваются не только познавательные, но и регулятивные УУД.
3. Ресурс № 3 http://learningapps.org/display?v=p82a1hz6a01 “ Месяца года “ и задание к нему предназначены для обучающихся 3-х классов для отработки лексического материала по темам "Месяцы. Порядковые числительные", раздел 3 ("Speaking about a new friend"), а также счет до 12.
4. Ресурс № 4 http://learningapps.org/display?v=pvfc69sbj01 Тема: Страноведение. Викторина “Города Англии” Ресурс содержит страноведческий материал для развития познавательных навыков, для развития умения устной речи и проверки знаний учащихся в форме викторины. Также можно использовать данный ресурс при дополнительной кружковой, факультативной работе.
5. Ресурс № 5 http://learningapps.org/display?v=pr3eqvjj501 Речевой этикет. Тема: “За столом “
(4 класс) дает прекрасную возможность закрепить лексику по теме” Food”, формировать умение использовать в речи структуру would like to, навык коммуникации, соблюдения речевого этикета и правил поведения за столом.
6. Ресурс № 6 http://learningapps.org/display?v=pjyuznjdc01 Аудирование D. Defoe”RobinsonCrusoe”
Предназначен для развития умения аудирования и совершенствования навыков устной монологической речи при изучении раздела 2 "Чтение? Это здорово. " в 6 классе Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва). Задача учащихся – ответить на вопросы по прослушанному и просмотренному видеофрагменту. Ресурс предназначен для работы он-лайн на уроке
Алгоритм работы
1. Выйти на сайт LearningApps, используя ссылку
2. Прочитать задание, нажать кнопку OK.
3. Учащиеся не только повторяют слова , но и действия людей.
4. По окончании учащиеся отвечают на вопросы в задании и проверяют свой ответ.
Список источников
1.Сервис LearningApps[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://LearningApps.org;
2. «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России.
/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2014.
3. "New Millennium" для 5-8 кл. общеобраз.учрежд./ Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.-
Обнинск: Титул, 2014.