Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Методическая разработка урока английского языка
в 4 классе с углубленным изучением языка

The Women’s Day Party

Измайлова Любовь Александровна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №583 Санкт-Петербурга

УМК : Верещигина И.Н., Афанасьева О.В.. 4 класс.

Тема урока“The Women’s Day Party”

Цели урока:

  1. Организовать работу по активизации и формированию грамотной речи с использованием лексико-грамматического материала по теме «Еда».
  2. Создать условия для отработки данного материала в речи.
  3. Организовать работу учащихся для грамотного выполнения заданий на нахождение логических связей.
  4. Активизировать работу учащихся в группах, парах.
  5. Создать условия для самовыражения учащихся(проявления уважения к мнению других)
  6. Организовать самостоятельную работу учащихся при прослушивании аудиотекста.
  7. Дать возможность учащимся оценить свою и чужую работу.

Место урока в системе уроков данного раздела: повторение и активизация материала.

Тип урока: урок с элементами игры, проектной деятельности

Методы : объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый

Основные термины и понятия:

·         Лексика по теме «Еда»

·         Грамматика: исчисляемые, неисчисляемые существительные, Структуры Thereis/Thereare / «some,any,no»

Межпредметные связи: ОБЖ, рисование, технология

Наглядность: доска, постеры, карточки,

Оборудование: компьютер, проектор.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Девизурока:  The Women’s Day Party.

 

Планурока:  The Women’s Day Party.

1.Оргмомент. Приветствие.

2. Постановка целей и задач урока.

3. Фонетическая и речевая разминка.

4. Проверка домашнего задания.

5. Аудирование.

6. Чтение.

7. Физкультминутка.

8. Повторение грамматики. Диалог.

9. Проект.

10. Выступление

11. Подведение итогов. Дз

12. Контроль и оценка знаний.

Сценарий урока.

I.                   Организационный момент.

Приветствие. Организация работы-TheTeacher’sHelper.

II.                Постановка цели и задач урока.

Слайд №1.

Создание проблемной ситуации. Учащиеся смотрят мультфильм, они должны догадаться о теме  данного урока. Учащиеся самостоятельно формулируют ее.

Слайд №2– сообщение плана урока.

III.             Фонетическая и речевая разминка.

Слайд №3.

Учащиеся читают tongue-twisterс правильной артикуляцией и интонацией.

IV.                Основная часть урока.

Слайд №5.

Проверка домашнего задания. Записать слова в нужную группу. Взаимопроверка.

Слайд №6.

Аудирование.

Учащиеся слушают текст.  Записывают информацию в карточку( список покупок). Затем самостоятельно проверяют по тексту.

Слайд 7.

Чтение.

Учащиеся читают песню и вставляют нужные слова. Впечатывают их на компьютере.

V.Физкультминутка.  (Здоровье-сберегающий компонент).

Слайд №8.

Повторение грамматики. Таблица. Объясняют сами.

Слайд №9.

Соревнование по группам. Угадываем что в продуктовых сумках.

Слайд №10.

Формирование навыков говорения. Активизация лексики по теме «Еда».

Учащиеся накрывают праздничный стол и пишут меню для праздника.

VII. Закрепление знаний.

Слайд №14.

Учащиеся составляют предложения по опорной схеме на доске и подводят итог – что будет на праздничном столе.

VIII. Подведение итогов. Информация по содержанию домашнего задания.

Слайд №15.

Учитель вместе с учащимися обсуждает, что сделано на уроке, какие результаты достигнуты и объясняет домашнее задание. Учащиеся должны описать праздничный стол своего дня рождения.

ИЛИ  раб тетрадь стр.15,19

IX. Контроль и оценка знаний.

Слайд №16.

Учащиеся анализируют свои успехи в ходе урока и оценивают свою работу.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»