Методическая разработка урока английского языка
в 4 классе с углубленным изучением языка
The Women’s Day Party
Измайлова Любовь Александровна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №583 Санкт-Петербурга
УМК : Верещигина И.Н., Афанасьева О.В.. 4 класс.
Тема урока“The Women’s Day Party”
Цели урока:
- Организовать работу по активизации и формированию грамотной речи с использованием лексико-грамматического материала по теме «Еда».
- Создать условия для отработки данного материала в речи.
- Организовать работу учащихся для грамотного выполнения заданий на нахождение логических связей.
- Активизировать работу учащихся в группах, парах.
- Создать условия для самовыражения учащихся(проявления уважения к мнению других)
- Организовать самостоятельную работу учащихся при прослушивании аудиотекста.
- Дать возможность учащимся оценить свою и чужую работу.
Место урока в системе уроков данного раздела: повторение и активизация материала.
Тип урока: урок с элементами игры, проектной деятельности
Методы : объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый
Основные термины и понятия:
· Лексика по теме «Еда»
· Грамматика: исчисляемые, неисчисляемые существительные, Структуры Thereis/Thereare / «some,any,no»
Межпредметные связи: ОБЖ, рисование, технология
Наглядность: доска, постеры, карточки,
Оборудование: компьютер, проектор.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Девизурока: The Women’s Day Party.
Планурока: The Women’s Day Party.
1.Оргмомент. Приветствие.
2. Постановка целей и задач урока.
3. Фонетическая и речевая разминка.
4. Проверка домашнего задания.
5. Аудирование.
6. Чтение.
7. Физкультминутка.
8. Повторение грамматики. Диалог.
9. Проект.
10. Выступление
11. Подведение итогов. Дз
12. Контроль и оценка знаний.
Сценарий урока.
I. Организационный момент.
Приветствие. Организация работы-TheTeacher’sHelper.
II. Постановка цели и задач урока.
Слайд №1.
Создание проблемной ситуации. Учащиеся смотрят мультфильм, они должны догадаться о теме данного урока. Учащиеся самостоятельно формулируют ее.
Слайд №2– сообщение плана урока.
III. Фонетическая и речевая разминка.
Слайд №3.
Учащиеся читают tongue-twisterс правильной артикуляцией и интонацией.
IV. Основная часть урока.
Слайд №5.
Проверка домашнего задания. Записать слова в нужную группу. Взаимопроверка.
Слайд №6.
Аудирование.
Учащиеся слушают текст. Записывают информацию в карточку( список покупок). Затем самостоятельно проверяют по тексту.
Слайд 7.
Чтение.
Учащиеся читают песню и вставляют нужные слова. Впечатывают их на компьютере.
V.Физкультминутка. (Здоровье-сберегающий компонент).
Слайд №8.
Повторение грамматики. Таблица. Объясняют сами.
Слайд №9.
Соревнование по группам. Угадываем что в продуктовых сумках.
Слайд №10.
Формирование навыков говорения. Активизация лексики по теме «Еда».
Учащиеся накрывают праздничный стол и пишут меню для праздника.
VII. Закрепление знаний.
Слайд №14.
Учащиеся составляют предложения по опорной схеме на доске и подводят итог – что будет на праздничном столе.
VIII. Подведение итогов. Информация по содержанию домашнего задания.
Слайд №15.
Учитель вместе с учащимися обсуждает, что сделано на уроке, какие результаты достигнуты и объясняет домашнее задание. Учащиеся должны описать праздничный стол своего дня рождения.
ИЛИ раб тетрадь стр.15,19
IX. Контроль и оценка знаний.
Слайд №16.
Учащиеся анализируют свои успехи в ходе урока и оценивают свою работу.