Технологическая карта урока ИЯ в 5 классе
Петрова Светлана Алексеевна
Пояснительная запискаНа данном уроке формируется совокупность универсальных учебных действий (УУД), используются технологии, которые способствуют формированию и развитию у обучающихся умения учиться, работать творчески в группах и самостоятельно.
На вводно-мотивационном этапе ученики прогнозируют тему урока, настраиваются на процесс обучения.
На технологическом этапе учащиеся тренируют изученный лексический материал с помощью игровой формы работы на интерактивной доске, работают в парах, создавая диалоги и с помощью аудирования и задания к нему самостоятельно проверяют и оценивают свои знания по изучаемой теме.
На рефлексивном этапе ученики участвуют в беседе, подводя итоги урока и оценивая его значимость.
Учитель выступает в роли ведущего урок, организует фронтальную и парную работу.
На уроке используются индивидуальные и парные учебные задания, разработанные с использованием занимательного дидактического материала и мультимедийного комплекса. Используются различные нестандартные формы. Они повышают качество образовательного процесса: позволяют вовлечь всех обучающихся в активную познавательную деятельность, способствуют развитию у школьников интереса к учебному предмету, созданию у них эмоционального настроя к учению, дают возможность закрепить, повторить и обобщить изученный материал разнообразными способами, осознанно применить приобретенные знания, проявить личностные качества.
Для ведения урока используемся комплект УМК Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. «Горизонты» Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс; учебник, рабочая тетрадь, аудиокурс к учебнику, рабочей тетради, интерактивная доска