Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе

по теме "Еда"

Зиновьева Антонина Николаевна,
учитель
Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Еда»
Задачи урока:
Обучающая: овладение учащимися лексикой по теме «Еда»
Развивающая: активизация лексики по теме «Еда» в процессе командного соревнования, совершенствование монологической и диалогической речи
Воспитывающая: воспитание коммуникативной культуры учащихся, умения вести диалог
Оборудование: ноутбук, проектор, карточки (изображения продуктов) для игры в магазин

Ход урока:

  1. Организационный момент
Приветствие: Hello, children! I’m glad to see you. Today we are going to talk about food, recipes and cooking. You will go shopping and try to cook your special dish.
  1. Презентация. Данная презентация направлена на активизацию лексики по теме, отработку фразовых выражений, имеет коммуникативную направленность.
Презентация содержит изображения продуктов, разделенные по категориям (овощи, фрукты, молочные продукты и др.), сначала на слайде видны только изображения, и учитель просит учащихся назвать их, после этого по щелчку выплывают слова.
Далее учитель просит назвать 4 овоща, пять фруктов, три молочных продукта и т. д:
Name four vegetables, five fruits, three dairy products …
Также в презентации есть задания на соответствия, на составление списка покупок и описание рецепта приготовления блюда:
Match:
A loaf of                               chocolate
A carton of                           lemonade
A bottle of                            biscuits
A bar of                                bread
A packet of                          milk
A kilo of                               juice
A tin of                                sugar
A glass of                             potatoes
A cup of                              beans
A bowl of                             tea
Задание на составление списка покупок:
What do we need to cook chicken soup?
Let’s make the shopping list.
Учащиеся предлагают ингредиенты:
-Water
-Chicken
-Potatoes
-Carrots and so on
Далее повторяются глаголы, необходимые для описания приготовления блюда:
Match:
Add                    резать кубиками
Mix                     наливать
Pour                   добавить
Boil                     очистить
Dice                   кипятить
Peel                    смешать

В конце презентации предлагается образец рецепта приготовления куриного супа, учащиеся обсуждают его перед составлением своего рецепта.

3. Работа по командам.

Далее 1-й участник команды представляет список покупок:

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по 3 человека и составить рецепт какого-нибудь блюда и список покупок для его приготовления.

Shopping list:

Tomatoes

Cucumbers

Peppers

Onions

Pepper

Salt

 

После этого 2-й участник команды идет в магазин для того, чтобы купить все необходимые ингредиенты (продавца в магазине играет участник другой команды):
  • Hello, can I help you?
  • Yes, please. I need a kilo of potatoes, a bottle of olive oil and a packet of salt.
  • Sure. Anything else?
  • Two peppers, please. How much are they?
  • They’re 15p.
  • Here you are. Thank you. Goodbye
  • Goodbye. You’re welcome.
  • А 3-й участник рассказывает, как готовить данное блюдо:

     

    Vegetable salad:

    1. Peel the peppers, tomatoes, cucumbers and onions
    2. Dice the vegetables and put them in the bowl
    3. Mix them and add some salt and pepper
    Баллы начисляются за каждое выступление участников команды, в конце игры суммируются. Выигрывает команда, заработавшая большее количество баллов.

    4. Оценка результатов деятельности: подведение итогов и выставление оценок.

     

    Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

    chemistry8

    Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

     

    Авторизация

    Перевод сайта


    СВИДЕТЕЛЬСТВО
    о регистрации СМИ

    Федеральной службы
    по надзору в сфере связи,
    информационных технологий
    и массовых коммуникаций
    (Роскомнадзор)
    Эл. № ФС 77-44758
    от 25 апреля 2011 г.


     

    Учредитель и издатель:
    АНОО «Центр дополнительного
    профессионального
    образования «АНЭКС»

    Адрес:
    191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

    Главный редактор:
    Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
    директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»